Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ухтина Татьяна Юрьевна
|
07.11.2020 09:16 |
«Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
(из опыта работы воспитателя компенсирующей группы для детей с ОНР Ухтиной Татьяны Юрьевны)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 7 имени Героя Советского Союза Сергея Николаевича Судейского» Тула – 2020
Я работаю воспитателем в МБОУ «Центр образования №7» г. Тулы. На протяжении нескольких лет работаю по теме: "Занимательная математика". Тема моей работы: " Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность". Ведущая идея – "через игру к знаниям!" Математика интересна мне и я делаю все, чтобы она была интересна и детям.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Сафонова Дамира Камилевна
|
05.11.2020 19:37 |
Конспект НОД в рамках МО недели профессионального мастерства в первой младшей группе «Ромашки» «Путешествие в страну Математики»
Подготовила воспитатель высшей категории: Сафонова Дамира Камилевна с. п Унъюган, 2020 г Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.
- развивать умение различать и называть основные цвета: синий жёлтый.
- развивать умение различать контрастные по величине предметы и называть их (большой кубик, маленький кубик).
Развивающие:
- развивать умение формировать группы однородных предметов
- различать количество предметов (один — много)
- развивать наблюдательность и мыслительную активность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Егошина Ольга Николаевна
|
05.11.2020 16:05 |
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через дидактическую игру.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
В обучении дошкольников основам математики, дидактическим играм отводиться важное место. Этому направлению в педагогической деятельности уделяется не так много времени. Я считаю, что зря. Ведь через математику дети учатся логически мыслить, рассуждать, искать взаимосвязи, формируются количественные, пространственные и временные представления, а также развиваются мыслительные способности, внимание, память.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Атлашова Вероника Александровна
|
02.11.2020 21:04 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Формировать умение распознавать фигуры независимо от их пространственного положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам. ( «Познавательное развитие»)
- Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
( «Познавательное развитие»)
3. Закрепить умение «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные расположение; самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения (знаки и символы). ( «Познавательное развитие»)
4. Формировать навыки учебной деятельности (умение внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности) ( «Социально-коммуникативное развитие»)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Саунина Светлана Николаевна
|
30.10.2020 16:22 |
Конспект НОД по ФЭМП Тема. «В волшебном лесу»
Цель. Систематизировать и закрепить математические представления детей.
Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя.
Задачи.
Обучающие. Закреплять навыки прямого и обратного счёта, состав числа 5 и 6. Упражнять в сравнении плоских геометрических фигур. Закреплять последовательность дней недели.
Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, зрительное и слуховое восприятие, коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чубшвец Анна Александровна
|
24.10.2020 21:23 |
Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через использование дидактического пособия «Математический кейс».
Как сделать изучение математики более привлекательным и доступным? Как облегчить переход от дошкольного обучения к школьному образованию?
Самой новой и эффективной формой обучения, я считаю, «научить детей учиться» в этом мне помогает дидактическое пособие «Математический кейс».
Математический кейс- это банк дидактических игр, направленных на развитие мышления, формирование логико-математических представлений, повышению активизации мыслительных процессов, развитию сенсорных способностей познания детей дошкольного возраста.
Преимуществом кейса является возможность оптимально сочетать теорию и практику. Метод кейсов способствует развитию умения анализировать, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление. И если в течение учебного цикла такой подход применяется многократно, то у детей вырабатывается устойчивый навык решения практических задач.
- формируются умственные, сенсорные и речевые способности.
- аналитические умения: классифицировать, анализировать, представлять свой взгляд на решение проблемы.
- формируются навыки коммуникативного взаимодействия (вести дискуссию, защищать собственную точку зрения, убеждать).
На протяжении нескольких лет с внедрением ФГОС я стараюсь организовывать работу с детьми учитывая индивидуальные потребности самого ребенка. Работая в данный момент в средней группе, я обратила внимание на то, что у детей недостаточные знания по математике.
- Не все дети умеют правильно определять количественное соотношение двух групп предметов;
- Не все дети ориентируется в пространственных и временных отношениях.
- Не все дети могут самостоятельно преодолевать затруднения.
Цель моего проекта:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Коротких Лариса Сергеевна
|
22.10.2020 09:37 |
ОД по математике в 1 младшей группе «ПРОГУЛКА В ЛЕС»
Воспитатель: Коротких Лариса Сергеевна Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 г. Володарск Нижегородская область
Цель:
- Закрепить понятия один – много – мало;
- Закреплять цвета;
- Развивать умение определять величину предметов, чередование предметов по цвету и по форме;
- Развивать усидчивость.
Материал: силуэты птичек, ёжик, ёлочки и птички на каждого ребёнка, лиса, силуэты бус, корзинка с цветными карандашами, сундучок с игрушками (5), магнитофон с записью голосов птиц.
Содержание образовательной деятельности:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тимофеева Екатерина Сергеевна
|
18.10.2020 08:51 |
СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША В ОВЛАДЕНИИ СЧЕТНОЙ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Подготовила: Воспитатель: Тимофеева Екатерина Сергеевна Санкт-Петербург 2020 г.
Заданная тема является на сегодняшний день достаточно актуальной, потому, что работа по развитию счетной деятельности у дошкольников является особенно трудной и требует большого внимания, так как является основой для дальнейшего обучения в школе. Формирование счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста является для многих воспитателей сложным разделом в работе, требующей большой настойчивости, последовательности и довольно четкой системы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дзюба Татьяна Александровна
|
12.10.2020 21:28 |
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В.А.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В каждую эпоху общественного развития дети живут тем, чем живет народ. Но окружающий мир воспринимается ребенком по-иному, чем взрослым. В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть. Игра, есть потребность растущего детского организма.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тараканова Ольга Андреевна
|
12.10.2020 16:28 |
Занятие ФЭМП средняя группа «Посчитаем все фигуры»
Задачи: учить различать фигуры, различать по размеру, учить составлять фигуры из частей, считать по порядку, отвечать на вопросы какой, который
Оборудование: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, овалы для каждого ребенка разных цветов, круги разных размеров по 3 штуки на каждого ребенка, пазл фигуры на каждого ребенка, бумага и пластилин на каждого ребенка.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы вспомним, какие фигуры узнали в прошлом году. Они лежат перед вами. Давайте посчитаем, сколько к вас фигур.
Дети считают фигуры от 1 до 5.
Воспитатель: Ребята, найдите круг. У него есть углы? Какого цвета ваши круги?
Дети показывают круг и отвечают на вопрос.
Воспитатель: положите ваш круг первым в ряд.
Воспитатель: Ребята, в ваших фигурах есть квадрат?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бородкина Юлия Валерьевна
|
12.10.2020 15:57 |
Конспект занятия ФЭМП. Тема: План. Карта.
Тема. План (Карта путешествий)
Цель.
1) сформировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве,
2)сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя,
3) закрепить умение определять и называть свойства предметов,
4) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, внимание, речь, мышление, фантазию, воображение.
Материалы:
Демонстрационный: план пути к домику лисы, Карточки с разным расположением предметов.
Ход занятия:
1. Введение в игровую ситуацию.
Дидактические задачи: активизировать знания детей о театре, мотивировать их на включение в игровую деятельность.
Дети собираются около воспитателя, воспитатель спрашивает детей, ходили ли они в театр.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 128 |
|
|