Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Елена Ивановна Другалева Дарья Владимировна Дмитриева Евгения Викторовна
|
23.02.2021 08:42 |
Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках
ПРОЕКТ ДЛЯ 1 КЛАССА 2021 г.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Математика — это, наука, изучающая числа, действия над ними, количественные отношения и пространственные формы.
С математикой люди встречаются ежедневно, на каждом шагу. Математика нужна для решения как простых, так и сложных задач.
Педагоги начальной школы должны воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, владеющую инструментами саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию.
Данная работа актуальна и своевременна для развития познавательного интереса учащихся, для формирования практических навыков применения теоретических знаний через раскрытие практической значимости темы.
Цели и задачи проекта:
Цель проекта: познакомить с использованием математических знаний в жизни
Задачи:
- Узнать из разных источников, где могут встретиться числа.
- Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа.
Ожидаемые результаты
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Черных Людмила Александровна
|
22.02.2021 21:46 |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие на горнолыжный курорт»
(конспект разработала и провела воспитатель Черных Людмила Александровна МБДОУ «ДС№1» МО Староминский район).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Цель: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников.
Задачи.
- совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10 (обратный и прямой). -
- упражнять в умении пользоваться монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, (состав числа 10).
- формировать умение считать предметы в разных направлениях и соотносить количество с цифрой.
- развивать навыки решения примеров на сложение и вычитание.
- закреплять умения классифицировать геометрические фигуры по трем признакам, ориентироваться на листе бумаги.
- развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение.
- воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности, активности, взаимопонимания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Смирнова Анна Сергеевна
|
22.02.2021 15:19 |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математика на кухне»
Цель: Формирование элементарным математических представлений. Знакомство с составом числа 4.
Задачи:
- Познакомить с составом числа 4.
- Формировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.
- Закреплять знания о геометрических фигурах, о таблице, столбцах и строке.
- Продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, самостоятельности, инициативы.
- Развивать умение четко отвечать на поставленные вопросы.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление помогать старшим, интерес к математике.
Оборудование: посуда; банка с крупой на каждого; браслеты; подносы; табличка а3, с силуэтами предметов; числовой домик; цифры; знаки + — =; пазлы; фетровые яблоки; фетровая банка, кастрюля; нарезанные фрукты; стаканчики; ложки; фрукты, йогурт.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Немальцева Елена Николаевна Перстенчик Татьяна Сергеевна Сорокина Екатерина Александровна
|
21.02.2021 22:22 |
Методическая разработка: Многофункциональное дидактическое пособие «Заниматика» для детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 30 «Голубок»
Авторы-составители:
- Немальцева Елена Николаевна
- Перстенчик Татьяна Сергеевна
- Сорокина Екатерина Александровна
Осинниковский ГО, 2021
Образовательная область Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Возрастная категория воспитанников Дети дошкольный возраст 4-7 лет
Актуальность Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер ребенка. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое является методом обучения детей дошкольного возраста, его самостоятельной игровой деятельности и является средством гармоничного развития личности ребенка. Дидактические игры имеют в своей основе интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, классификация, обобщение, выделение признака, системный осмысленный поиск по условию, исключение лишнего и т.д. Задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребенка. Для этого необходимо создавать дидактические игры и многофункциональные дидактические пособия.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна
|
21.02.2021 08:14 |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В царстве феи Считалочки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район
Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2020год
Программные задачи:
Образовательные: упражнять в счете предметов в пределах 5. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в заданном направлении в пределах 5. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Развивающая: развивать умение использовать в речи слова вперед, назад, направо, налево.
Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Антипина Татьяна Владимировна
|
16.02.2021 20:15 |
НОД в средней группе «Спасатели»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Игринский детский сад общеразвивающего вида №5
(Образовательная область: познавательное развитие)
Воспитатель: Антипина Татьяна Владимировна Игра 2020г.
Пояснительная записка:
НОД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) является одним из цикла занятий с Незнайкой. Данный герой появился в группе после чтения произведения Н.Носова «Незнайка в Солнечном городе». Вся последующая образовательная деятельность построена на проблемных ситуациях, возникающих с Незнайкой (либо предложена педагогом, либо детьми).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андреева Надежда Анатольевна
|
16.02.2021 20:03 |
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем»
Автор: Андреева Надежда Анатольевна воспитатель, вторая младшая группа, «МБДОУ Детский сад 183», город Чебоксары
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ' словами один, много, ни одного.
Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Программное содержание. Образовательные задачи
- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него
- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного
- Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный
Развивающие задачи:
- Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
- Расширять и активизировать словарь детей.
- Развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Паламарчук Полина Сергеевна
|
11.02.2021 12:25 |
«Включение математического содержания в продуктивную художественную деятельность детей 3-4 лет»
Актуальность:
«Неизведанное рядом, расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай сделать — и я пойму!»
(Китайская пословица)
Мышление детей 3-4 лет носит наглядно-образный характер, внимание, память, мышление остаются непроизвольными, речь находится в стадии формирования, а познавательная активность еще сосредоточена на предметах, которые непосредственно окружают его «здесь и теперь».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рженева Валентина Владимировна
|
10.02.2021 04:39 |
Математический бизиборд
Все дети дошкольного возраста — настоящие маленькие исследователи. Они открывают для себя целый мир, который их окружает. И мы как воспитатели должны оказать ребенку помощь в этих исследованиях. Мы должны стараться сохранять и развивать стремление дошкольника к познанию и удовлетворить желание активной деятельности, постоянно подогревая интерес к процессу изучения окружающего мира. Отличным помощником в этом станет игра бродилка по математике для детей.
Роль дидактических игр в математическом развитии дошкольников велика. Именно через них и начинается познание математики, как науки, и увлечение ею. Чтобы развивать логическое мышление и математические способности (а одно тесно связано с другим), необходимо использовать специальные игры. Только так можно привить интерес к математике.
Хочу поделиться опытом организации педагогической деятельности познавательного развития детей дошкольного возраста посредством многофункционального, обучающего и развивающего математического бизиборда который я разработала сама. Пособие позволяет получить оценку полученного опыта в виде закрепления символически- жестовых знаков, с пробой на повторение, что способствует развитию пальцевого праксиса и развития мелкой моторики. Разного рода поверхность (гладкая, колючая, мягкая) формирует сенсорную чувствительность. И чем больше фактур и текстур будет окружать ребенка, тем гармоничнее будет его развитие. Играя, у ребенка развивается мелкая моторика пальцев, мышление, логика, речь. Именно на развитие мелкой моторики и делают акцент педагоги нашего детского сада. Нервные рецепторы в пальчиках связаны с зонами мозга, ответственными за речь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рулева Ирина Борисовна
|
08.02.2021 12:31 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему: «На помощь королеве Математики».
Рулева Ирина Борисовна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ № 1» г. Сертолово 2020 г.
Образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Развитие математических способности детей в процессе поисково-исследовательской и игровой деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мелконян Нелли Генриковна
|
07.02.2021 13:24 |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Путешествие в страну Математики»
Подготовила: Мелконян Нелли Генриковна
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности.
Задачи:
- закреплять умение ориентироваться в пространстве
- продолжать закреплять счет до 5 и обратно
- различать и называть геометрические фигуры
- развивать воображение, речь, память, логическое мышление, мелкую моторику рук
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать своим сверстникам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 128 |
|
|