Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Лях Евгения Михайловна
|
01.08.2021 13:57 |
Ментальная математика
На базе наше детского сада в качестве кружка дополнительного образования проводятся занятия ментальной математикой.
Мне, как руководителю кружка, хочется немного рассказать об этом.
Что развивает ментальная математика?
Один из самых распространенных доводов, когда говорят про ментальную математику, — это то, что она развивает одновременно оба полушария головного мозга? Как это происходит?
Всё дело в том, что, занимаясь ментальной математикой, дети работают с цифрами. Они их изучают, складывают, вычитают, делят, умножают и даже возводят в степень и извлекают квадратные корни.
Счет и операции с цифрами приписывают левому полушарию головного мозга.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Гембихнер Людмила Николаевна
|
20.07.2021 11:37 |
Конспект занятия для детей подготовительной группы по математике
Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 13» Гембихнер Л.Н. Осинниковский ГО, 2021
Непосредственно – образовательная деятельность по математике в подготовительной группе.
Программное содержание.
- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
- Закрепить порядковый и обратный счёт до 10.
- Закреплять умение последовательно называть дни недели и в разброс.
- Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задание по словесной инструкции.
- Развивать логическое мышление.
Дидактический наглядный материал. – Мяч; карточки с цифрами, от 1 до 7;
Картинки с изображением 2 машин и 4 машины; картинка с самолётами.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Е.М. Куракина, О.Г. Фёдорова
|
07.07.2021 12:23 |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»
Область: «Познавательное развитие»
Интегрированное занятие «Микки учит математику»
Подготовили и провели.
- Педагог по формированию элементарных математических представлений Е.М. Куракина
- Педагог по английскому языку О.Г. Фёдорова
Москва 2018 г.
Программное содержание.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пимкина Наталия Владимировна
|
27.06.2021 16:03 |
Математический театр «Как зайчик искал свой дом»
Задачи.
- Продолжать учить детей передвигаться в заданном направлении
- Формировать представления о природном многообразии; формирование познавательных действий
- Развивать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем пространстве
- Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
Ход занятия:
Слайд 2
Ведущий. В волшебном лесу случаются разные истории и вот одна из них.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Татьяна Дмитриевна
|
25.06.2021 22:41 |
Конспект ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» в средней группе по программе «Тропинки»
Выполнила: Кузнецова Т.Д. Воспитатель высшей квалификационной категории
Тема: Стоит в поле теремок
Задачи:
- упражнять детей в счёте до 5;
- продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;
- закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длинный», «короткий»;
- развивать мелкую моторику рук, память, внимание, фантазию; воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою попавшему в беду.
Оборудование: игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок; флажки разного цвета; две дорожки разной длины и цвета; геометрические фигуры, дары Фребеля №7, флажки, 5 красных яблок и 5 желтых яблок.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Яковлева Марина Александровна
|
24.06.2021 18:27 |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Весенняя песенка» в старшей группе
Воспитатель: Яковлева Марина Александровна
Цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
- Закрепить умение различать понятия: длиннее – короче, тяжелее — легче, больше- меньше.
- Тренировать умение считать в пределах десяти.
- Упражнять в умении складывать простейшие узоры по предложенному образцу из кубиков Никитина.
- Развивать классификационные умения, опираясь на свойства блоков Дьенеша, выбирать по символам нужные блоки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Артамонова Любовь Сергеевна
|
22.06.2021 08:32 |
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Путешествие за принцессой» в старшей группе
Составил: воспитатель Артамонова Л.С. МБДОУ детский сад №2 г. Каменка
Программные задачи:
Количественный счёт: числа и цифры от 1-9
Величина: короткий, длинный
Ориентировка во времени, дни недели, ознакомление с месяцем
Март.
Включать в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше).
Цели: Продолжать развивать умение уменьшать и увеличивать число на единицу, повторить состав числа 5, закрепляем знания о геометрических фигурах, о форме и цвете, продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур, закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах. Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление, воспитывать интерес к математике, желание заниматься.
Демонстрационный материал: плакат характеризующий месяц март, наборы цифр на каждого ребёнка от 0 до 9, наборы геометрических фигур разных цветов, цветы, чистые листы, цветные карандаши.
Ход занятия.
Воспитатель:
Дети, вы любите слушать сказки?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Язькова Екатерина Викторовна
|
07.06.2021 06:28 |
«Занимательные задачи для дошкольников»
Язькова Екатерина Викторовна ГБОУ Школа 2121 дошкольный корпус 2
Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.
Занимательный математический материал рассматривается и как одно из средств, обеспечивающих рациональную взаимосвязь работы воспитателя на занятиях и вне их. Такой материал можно включать в основную часть занятия по ФЭМП или использовать в конце его, когда наблюдается снижение умственной активности детей. Так, головоломки целесообразны при закреплении представлений о геометрических фигурах, их преобразовании. Загадки, задачи-шутки уместны в ходе обучения решению арифметических задач, действий над числами, при формировании представлений о времени. В самом начале занятия в старшей и подготовительной группах оправдывает себя использование несложных занимательных задач в качестве «умственной гимнастики»
Занимательные математические игры воспитатель может использовать и для организации самостоятельной деятельности детей.
В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную деятельность ребенка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Никулина Антонина Анатольевна
|
29.05.2021 10:10 |
Необыкновенное путешествие с математикой.
Цель. Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Задачи.
- Учить детей преодолевать посильные трудности для освоениия новых игровых действий.
- Продолжать учить детей узнавать знакомую эмоцию и изображать её.
- Формировать умение сохранять закономерность в расположении предметов.
- Способствовать освоению элементов логики математики.
- Совершенствовать количественные представления, упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой.
- Упражнять в умении анализировать, творчески мыслить, из геометрических фигур составлять изображения.
- Развивать умение детей предвидеть результаты деятельности, проявляя целеустремлённость, взаимопомощь.
Оборудование. Море, дом в 10 этажей, корабли с парусом, груз, 2 копилки, билеты 2 цвета, лабиринты, фломастеры, картинки – части суток, картинки с сюрпризом, картинка с бабушкой и её питомцами, таблицы Шульте, следы животных, таблица – закономерность, таблицы – схемы и геометрические фигуры, схемы эмоции.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ложкина Екатерина Сергеевна
|
22.05.2021 11:47 |
Итоговый НОД по ФЭМП В старшей группе «Необычайное путешествие»
Цель: Обобщение представлений и умений по формированию элементарных математических представлений у дошкольников старшей группы, полученных в течение учебного года.
Образовательные: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета, с любого заданного числа. Учить выкладывать числовой ряд до 10. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах и умение составлять задачи. Сравнивать предметы по величине. Сравнивать целое и части. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умение ориентироваться во времени. Закрепить знания детей о видах транспорта. Закреплять правильное произношение звуков. Учить составлять по образцу простые слова. Продолжать формировать интерес к художественной литературе. Продолжать знакомить с деньгами и их функциями.
Развивающие: Развивать речь, мышление, внимание.
Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества в игре и в непосредственно образовательной деятельности, самостоятельность, инициативность, активность, ответственность.
Ход НОД:
В: В круг широкий, вижу я,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна
|
22.05.2021 10:36 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».
Непосредственная образовательная деятельность, направлена на систематизацию и закрепление математических представления детей подготовительной к школе группе.
Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.
Развивающие:
- Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
- Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 128 |
|
|