ОД по математике в 1 младшей группе «ПРОГУЛКА В ЛЕС» |
Математика детям | |||
Автор: Коротких Лариса Сергеевна | |||
22.10.2020 09:37 | |||
ОД по математике в 1 младшей группе «ПРОГУЛКА В ЛЕС» Воспитатель: Коротких Лариса Сергеевна Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 г. Володарск Нижегородская область Цель:
Материал: силуэты птичек, ёжик, ёлочки и птички на каждого ребёнка, лиса, силуэты бус, корзинка с цветными карандашами, сундучок с игрушками (5), магнитофон с записью голосов птиц. Содержание образовательной деятельности:
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в весенний лес на прогулку. А отправимся мы на поезде (под весёлую музыку едем на поезде, слышен голос птиц) - Вы слышите голоса? Кто это поёт? Правильно, птички. Посмотрите, сколько птичек? (много) А хотите с ними поиграть? Игра «Угадай — ка» (птички задают вопросы) Сорока: - Сколько клювиков у птички? - Сколько глаз, крылышек, пёрышек? Воробей: - Сколько пальчиков на руке? - Сколько носиков у вас? Скворец: - Сколько страниц у книги? - Сколько у вас мам? Грач: - Сколько у деревьев листочков? - Сколько хвостиков у киски? Воспитатель: - А теперь давайте сложим из геометрических фигур птичку (круг, овал, 3 треугольника разной величины) - Какой формы голова, хвостик, носик? - Послушайте и отгадайте загадку: Под кустами, под ёлками Живёт клубок с иголками. Кто это? (ёж) - Ёжик хочет с вами поиграть. Поиграем? - покажите ёжику большую ёлочку. А теперь найдите маленькую. Посадите на большую ёлочку птичку, на маленькую ёлочку положите листик. Молодцы! - Пошли дальше. А вот здесь в норке кто – то живёт. Отгадайте: Рыжая плутовка,
круг) Лиса: - Спасибо, ребятки, за красивые бусы! Воспитатель: - Идёмте дальше. Посмотрите, что я нашла под ёлочкой. Корзинка с карандашами. Кто – то их здесь потерял. Давайте сделаем доброе дело, разложим карандаши по баночкам. Красные карандаши положите в баночку красного цвета, синие – синею, жёлтые – в жёл-тую, зелёные – в зелёную, чёрные – в чёрную баночку. - А ещё я здесь вижу сундучок. Посмотрите, что здесь лежит? (игрушки) - Назовите игрушку, какого она цвета, какой величины? (5 игрушек) - Хотите поиграть с игрушками? Игра «Чего не стало?» Воспитатель: - Вот и закончилась наша прогулка по весеннему лесу. Пора возвращаться в детский сад. За нами приехал поезд, садимся в вагончики (возращение в д/сад под весёлую музыку)
|