Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» |
Математика детям | |||
Автор: Исанова Венера Рамзиловна | |||
27.09.2014 13:23 | |||
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» - У каждого из них есть конверты, в котором написаны задания. У кого мы сначала возьмем конверт: у Маши или у Медведя? Медведь говорит, что надо взять конверт у Маши, т.к. она девочка, а девочкам надо уступать. Берем конверт, открываем и читаем. Задание 1. У вас на столах лежат геометрические фигуры. На стол перед собой надо выложить геометрической фигурой предметы, которые я буду называть, например, тарелка , какой формы? Круглая, значит, выкладываем круг. А дальше думайте сами. (Дверь, зонтик, яблоко, телевизор.) - Какие геометрические фигуры выложил Дима? - Какие фигуры выложил Максим, Ваня? -Сколько всего фигур? - Какие еще фигуры вы знаете? (Шар, цилиндр, ромб) Молодцы, как быстро вы справились с заданием. Задание 2. - А теперь возьмем конверт у Миши. Открываем, достаем елочки разного размера. Послушайте стихотворение и разложите елочки в правильном порядке. Миша к Маше в гости шел, Елочки считал: Маленькая, побольше, Побольше и самая большая. Диляра, разложит елочки на магнитной доске и назовет все елочки по порядку. Воспитатель: - Очень хорошо, ребята. Медведю очень понравились ваши ответы. Задание 3 Воспитатель: - Возьмем еще конверт у Маши? Открываю: Маша приглашает вас поиграть - Ребята, а сейчас вы все будете зайчиками. Согласны? Зайчикам не будет скучно, Сделаем зарядку дружно? Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись Лапки кверху, лапки в бок И на месте скок-скок - скок. А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы, мои зайчишки! Замедляйте детки шаг, Шаг на месте, стой! Вот так! Воспитатель: - Хорошо отдохнули. Задание 4 Можно и у Медведя взять еще конвертик, да? Читаю: Поиграйте в игру «Математическая молчанка». Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку. - Сколько пальцев на правой руке? - Сколько у вас глаз? - Сколько хвостов собак? - Сколько лап у кошки? - Сколько глаз у светофора? - Все верно, показали. Молодцы. Задание 5 Сейчас я возьму последний конвертик у Медведя. А там сюрприз! Что это? Необычные часы. Они показывают дни недели. - Сколько дней в неделе? Назовем их вместе. - Какой сегодня день недели? Какого он цвета? - Какой день недели будет завтра? Анализ Воспитатель: - Ребята, а кто был у нас в гостях, из какой сказки? Что мы делали сегодня на занятии? Что вам понравилось больше всего? А что было трудным для вас? Все вы сегодня молодцы, справились с заданиями и помогли Маше и Медведю выполнить все задания.
|