Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик». |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Иванова Анастасия Николаевна | |||
01.10.2022 16:44 | |||
Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик». Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга. Первая младшая группа №2. 3 «Лимончики» Составил: воспитатель Первой категории Иванова А.Н. Санкт-Петербург 2022 Цель: научить детей изготавливать аппликацию из манной крупы. Задачи
Оборудование и материалы: картинки грибов, манная крупа, кисть для клея, гуашь (красная, зеленая), губка для краски, кисть, нарисованный на картоне гриб.
Предварительная работа: Чтения стихотворения о подосиновике Груданов Е. Активизация словаря: гриб, елка. Виды деятельности: коммуникативная беседа, двигательная, продуктивная (творческая). Ход НОД 1. Вводная часть (Организационный момент) Воспитатель: Ребята сегодня мы оправимся с вами в осенний лес. Воспитатель: Вот и наступила золотая осень. За окном у нас желтею деревья, падают листики. В лесу уже растут грибы. Сегодня ребята, мы с вами узнаем какие грибы растут в лесу. Послушайте стихотворение. Под осинкой у ворот Воспитатель: отправимся с вами в осенний лес? (ответы детей) 2. Основная часть: Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о грибах. Какие грибы вы знаете? (отвечают дети). Прослушивание аудиодорожки «Птицы». Воспитатель: Ребята, приготовьте ваши руки, мы немного разомнём пальчики. Пальчиковая игра «Грибы». Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик сел и съел, Воспитатель: Молодцы, садитесь на свои места. Давайте сейчас с вами попробуем сами сделать свой гриб. Продуктивная деятельность. Воспитатель наносит клей на ножку гриба, дети по одному аккуратно насыпают манную крупу, дальше наноси клей на шляпку гриба и дети насыпают крупу. Даем немного подсохнуть и встряхиваем лишнюю крупу с картинки. Далее берем гуашь, воспитатель наносит краску на губку и дети по одному наносят краску на ножку и шляпку гриба. Воспитатель: Дети красивые грибы получились у нас? (ответы детей) Воспитатель: Посмотрите, какие грибы растут у нас в лесу, (воспитатель показывает иллюстрации и комментирует) Первая иллюстрация «Подосиновик» В осиновом лесу можно заметить его красную шапочку. Кажется, будто среди зеленых трав и высоких крупных листьев папоротника зажегся алый огонек. Недаром народ приметил, что любят подосиновики забираться в папоротники». Вторая иллюстрация «Лисички». Лесные грибочки с ярко-жёлтой, реже с бледно-желтой окраской. Воспитатель: А сейчас мы немножко отдохнём. Подойдите ко мне поближе, давайте сделаем круг. Я говорю и делаю, а вы делаете как я. Физкультминутка. Ребята шли, шли, шли (ходьба на месте, делаем движения в соответствии с текстом) Красный гриб в лесу нашли (наклоняемся вперед) Раз грибок, два грибок, три грибок (наклонились, руки тянем к кончикам пальцев) Уберем в корзинку к нам (поднимаем руки наверх). 3. Заключительная часть Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами многое узнали про грибы, сделали сами красивые грибочки. Ребята, но помните в лесу растут не только съедобные грибы, но и опасные несъедобные, прежде чем сорвать гиб, спросите у взрослых можно ли брать этот гриб. И берегите природу.
|