Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка занятия по введению в художественную литературу в интегрированной группе Детского Клуба «Пухова опушка»
Интегрированные занятия
Автор: Паршина Елена Константиновна   
06.12.2014 20:45

Методическая разработка  занятия по введению в художественную литературу   в интегрированной группе  Детского Клуба « Пухова опушка»Методическая разработка  занятия по введению в художественную литературу   в интегрированной группе  Детского Клуба « Пухова опушка».
Занятие  можно рекомендовать    к  проведению  в  интегрированной (старшей и подготовительной  к школе) группе детского сада,  в  рамках  клубных форм работы, в том числе – в семейном клубе.                                                           Возрастной состав  детей – от 5 до 7 лет.  Разработка  адресована воспитателям, учителям-логопедам, преподавателям по развитию речи, гувернёрам, студентам, родителям.
Литературная Гостиная.
Тема: А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке».
Цель:  продолжать  знакомить детей с произведениями Александра Сергеевича Пушкина.
Задачи.
I.    Образовательные:
-  познакомить детей  с произведением А.С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке»;

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Интегрированные занятия
Автор: Мутных Екатерина   
06.10.2014 23:12

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»Интегрированное  занятие   во   второй   младшей  группе « В гости к бабушке ».
Ход занятия.
1.Обратить внимание на гостей, поздороваться.
В.: Ладушки, ладушки, поедем в гости к бабушке.
Садитесь, ребята,на поезд.
«Паровоз-букашка»
2.В.:Вот мы и у бабушки в деревне. Посмотрите, ребята, как здесь красиво: большие белые сугробы, маленькие деревянные домики. Интересно, кто же живёт в этом домике? Давайте, ребята, постучимся (тук-тук-тук).
Выглядывает в окошко  бабушка .
Б.: Здравствуйте, ребятки. Как я рада, что вы ко мне приехали в гости. Я так люблю гостей, ведь гости -это всегда веселье, песни.
В.:Ребятки,а давайте и мы споём для бабушки  песенку.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»
Интегрированные занятия
Автор: Оксана Локтева   
05.10.2014 16:47

Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»
Программные задачи: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда, воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов, Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь,упражнять в произнесении трехсложных слов с двумя и тремя стечениями согласных, развивать логическое мышление.
Материалы и оборудования: иллюстрация З. Лаврентьева в книге “Богатырь из теста”, “Крестьянин пашет землю”, иллюстрация из книги Л. Виноградовой “Трактор”,Репродукции картин: И.Шишкин "Рожь". А. Саврасов "Рожь",Фонограмма И. Кишко “Комбайнер”, соленое тесто для лепки пирожков.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: В гости к пчёлке
Интегрированные занятия
Автор: Лариса Владимировна Шестакова   
23.09.2014 13:15

Конспект интегрированной организованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема:  В гости к пчёлкеРаздел сайта:  Конспекты занятий, НОД
Ф.И.О.:  Шестакова Лариса Владимировна
Яковлева Галина Михайловна
Должность:  Воспитатели
Место работы:  МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №298», г. Пермь


Конспект интегрированной организованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема:  В гости к пчёлке.
Цель:  Формировать умение ориентироваться в природном окружении.
Задачи:
Обучающие:  Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию "Спасение Крупенички"
Интегрированные занятия
Автор: Оксана Козинская   
18.06.2014 01:17

Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию "Спасение Крупенички"Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию «Спасение Крупенички».
Задачи:
Познавательное развитие: уточнить представление о том, что растения вырастают из семян; познакомить с некоторыми семенами и их плодами.  Рассказать о Всемирном Банке семян.
Речевое развитие: активизировать и расширить словарь детей за счет прилагательных и сложноподчиненных предложений; знакомство с книжной культурой.
Социально-коммуникативное развитие: формировать умение взаимодействовать со сверстниками и воспитателем, стремление помогать оказавшемуся в трудной ситуации; произвести посадку семян в грунт, воспитывать любовь к живой природе.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе ТЕМА: «Путешествие с Колобком»
Интегрированные занятия
Автор: Филиппова Ирина Викторовна   
12.06.2014 14:37

Конспект интегрированного занятия в средней группе ТЕМА: «Путешествие с Колобком»МБДОУ д/с №39 г. Камышин, Волгоградской обл. Воспитатель: Филиппова И.В.,        I квалификационная категория
Программное содержание:
1.Задачи на развитие познавательных способностей:
Закреплять знания детей о временах года (признаки осени);
Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; умение составлять целое из частей; узнавать предмет по силуэту; упражнять в нахождении нарушенной закономерности.
2.Задачи на развитие речи:
Развивать фразовую речь при ответах на вопросы;
Учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения, доказывать своё мнение;
Упражнять в подборе слов – антонимов;
Продолжать развивать фонематический слух: находить звук «С» в начале и конце слова.
3. Воспитательные задачи:
Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки;
Продолжать формирование умения вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония"
Интегрированные занятия
Автор: Лилия Мокосеева   
02.06.2014 17:38

Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему ГармонияИнтегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония"
Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 «Теремок» Мокосеева Л.А.
Цель занятия: Глубокое погружение дошкольника в сказочный процесс через обращение к своим внутренним состояниям и пробуждение личностных потенциалов человека. Закрепить и расширить представления о том, что всё, что они могут делать, они могут делать только благодаря тому, что у нас есть чудо-мозг.
Задачи.
Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе.
Развивающие: накапливать опыт, впечатления от общения с высоким искусством.
Обучающие: учить детей слышать в живописи и музыке представлять картины, и самое важное определять образ произведения.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка».
Интегрированные занятия
Автор: Гареева Татьяна Васильевна   
27.05.2014 14:07

Интегрированное занятие во второй  младшей группе «Заюшкина избушка».Цель: Обобщить  и закрепить  знания детей, полученные в течение года.
Закрепить обобщающие понятия о диких и домашних животных.
Учить отгадывать загадки.
Закрепить умение различать форму, цвет.
Закрепить понятие «величина».
Различать понятия «один много.
Воспитывать готовность прийти на помощь.
Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.

Материал: Три бумажных квадрата разной величины  и цвета,  треугольник, клей, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетки
Предварительная работа:  прочитать сказку «Заюшкина избушка». Поиграть в игру «По лесной лужайке»

Подробнее...
 
Конспект интегрирования НОД по ознакомлению с художественной литературой и художественным творчеством в старшей группе "Срединный мир олонхо"
Интегрированные занятия
Автор: Татьяна Петровна Кычкина   
24.05.2014 22:19

Конспект интегрирования НОД  по ознакомлению с художественной литературой и художественным творчеством в старшей группе Срединный мир олонхоСоставила воспитатель МБДОУ Детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса РС (Я) Кычкина Татьяна Петровна

Цель: С помощью богатого- красочного языка олонхо привить детям чувство языка и любовь к родному слову, бережное отношение к родной природе, к планете Земля, развить творческие способности и фантазию детей.
Используемый материал: картины 3 миров олонхо, времен года,  запись звуки хомуса, глобус, гуашь, кисти, стекло, ватман.
Ход занятия:
(Дети в якутских национальных костюмах под звуки хомуса заходят и садятся на места)
Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие посвящено олонхо. Смотрите, что вы видите на этой картине? Да, здесь мы видим 3 мира олонхо: Верхний мир, Срединный мир и Нижний миры. В каком из этих миров мы живем?
Дети: В Срединном мире.
Воспитатель: Правильно, мы живем в срединном мире. Дети, теперь послушайте как воспел П.А.Ойунский Срединный мир в олонхо"Ньургун Боотур Стремительный":
Убранная в роскошный наряд,    
Обильная щедростью золотой,
Гладкоширокая в ярком цвету,
С восходяще-пляшущим солнцем своим,
Взлетающим над землей:
Воспитатель: Дети, какой Срединный мир?
Дети: Красивый, светлый ...
Воспитатель: Давайте послушаем дальше:
Расточающимся изобильем полна,
Возрождающимся изобильем полна.
Дети: Богатая, щедрая.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во II младшей группе “Динозаврики”
Интегрированные занятия
Автор: Анжела Сабанцева   
19.05.2014 13:13

Интегрированное занятие   во  II младшей группе ДинозаврикиЦель: способствовать развитию положительных эмоций, навыков совместной деятельности в коллективе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи: обучение детей взаимному настрою и согласованности действий;
развитие у детей чувства равновесия, координации движений, ориентировки в пространстве, силы, ловкости;
развитие воображения, внимания, памяти;
побуждение детей к выражению основных эмоций – радости, гнева, огорчения;
Предварительная работа: чтение стихов и сказок о динозавриках, лепка, игры с игрушками динозавров.
Материал: музыкальный центр, эмблемы, воздушные шары, персонаж- динозаврик.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация.
Литература:
Н.Н.Костина. Моя первая энциклопедия « Динозавры», изд. ЭКСМО, 2009.
«Смешной Динозаврик» Издательство "Тимошка" (Балтийская книжная компания), Санкт-Петербург, 2009.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
Интегрированные занятия
Автор: Оскомова Елена Александровна   
13.05.2014 23:25

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».МБДОУ № 1 «Солнышко»
Составила: Оскомова Е.А. ЗАТО Александровск г. Снежногорск 2014 год
Область интеграции: Коммуникация + познание.
Задачи:
- учить детей узнавать и называть домашнее животное,
-формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.,
-развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им,
- развивать внимание, память,
-воспитывать доброжелательность и отзывчивость,
- формировать интерес к русскому фольклору.
Материал:
-игрушка-кошка, корзина, 
Методические приемы:
- сюрпризный момент,
- художественное слово,
- рассматривание игрушки-кошки,
- вопросы к детям,
-физкультминутка,
-анализ.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год