Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Воспитатель: Илюшкина Оксана Викторовна 2015г
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Скачать презентацию
Скачать конспект
Воспитательные:
- приучать детей общаться спокойно. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь
персонажам, попавшим в трудную ситуацию.
Развивающие:
продолжать пополнять, расширять и активизировать словарный запас детей. уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.
- развивать память, воображение, мышление, сообразительность.
- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении друг за другом
упражнять в равновесии при ходьбе по камушкам
Образовательные:
- закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.)
называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
различать домашних и диких животных.
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры
(круг, квадрат, треугольник);
- закреплять знания цветов, форму, величину.
Методические приёмы:
Словесные — беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные — демонстрация игр, пособий.
Игровые — проведение игр и упражнений «Классификация овощей – фруктов», «Залатай коврик»,
Практические — действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.
Предварительная работа:
Чтение сказок. Проведение занятий.
Индивидуальная работа с детьми.
Приемы руководства деятельности детей в НОД:
- Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, сюрпризный момент.
- Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, загадывание загадок русских народных сказок, создание проблемной ситуации, игры, анализ и выводы
- Приемы организации практической деятельность детей: показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на аудиозаписи.
- Приемы поддержания интереса у детей: игровые ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности.
- приемы и оценки и самооценки поощрения; создания среды для организации и проведения НОД, поощрение, взаимопомощь детей, обсуждение.
Виды детской деятельности в НОД:
- Игровая.
- Коммуникативная.
- Трудовая.
- Познавательно — исследовательская.
- Продуктивная.
- Музыкально — художественная.
- Чтение художественной литературы.
Ожидаемые результаты:
- закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь)
различать домашних и диких животных.
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры
(круг, квадрат, треугольник);
- закреплять знания цветов, форму, величину.
Критерии оценки деятельности детей в НОД:
- Ребенок отвечает на вопрос.
- Активно участвует в продуктивной деятельности.
- Проявляет самостоятельность.
- Обращаться за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
- Сопереживание.
- Эмоционально реагирует.
- проявляет волевое усилие.
|