Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Илюшкина Оксана Викторовна   
22.05.2015 15:04

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Воспитатель: Илюшкина Оксана Викторовна 2015г

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Скачать презентацию

Скачать конспект

Воспитательные:

  • приучать детей общаться спокойно. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
  • вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Развивающие:

продолжать пополнять, расширять и активизировать словарный запас детей. уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.

  • развивать память, воображение, мышление, сообразительность.
  • развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении друг за другом

упражнять в равновесии при ходьбе по камушкам

Образовательные:

  • закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.)

называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

различать домашних и диких животных.

  • закрепить умение различать и называть геометрические фигуры

(круг, квадрат, треугольник);

  • закреплять знания цветов, форму, величину.

Методические приёмы:

Словесные — беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные — демонстрация игр, пособий.

Игровые — проведение игр и упражнений «Классификация овощей – фруктов», «Залатай коврик»,

Практические — действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Предварительная работа:

Чтение сказок. Проведение занятий.

Индивидуальная работа с детьми.

Приемы руководства деятельности детей в НОД:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, сюрпризный момент.
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, загадывание загадок русских народных сказок, создание проблемной ситуации, игры, анализ и выводы
  3. Приемы организации практической деятельность детей: показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на аудиозаписи.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: игровые ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности.
  5. приемы и оценки и самооценки поощрения; создания среды для организации и проведения НОД, поощрение, взаимопомощь детей, обсуждение.

Виды детской деятельности в НОД:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Трудовая.
  • Познавательно — исследовательская.
  • Продуктивная.
  • Музыкально — художественная.
  • Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

  • закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь)

различать домашних и диких животных.

  • закрепить умение различать и называть геометрические фигуры

(круг, квадрат, треугольник);

  • закреплять знания цветов, форму, величину.

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

  • Ребенок отвечает на вопрос.
  • Активно участвует в продуктивной деятельности.
  • Проявляет самостоятельность.
  • Обращаться за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
  • Сопереживание.
  • Эмоционально реагирует.
  • проявляет волевое усилие.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год