Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Назайкинская Ксения Константиновна Шестопалова Анна Сергеевна
|
18.05.2018 17:49 |
Конспект НОД в средней группе по теме «Профессии».
- Назайкинская Ксения Константиновна
- Шестопалова Анна Сергеевна
Воспитатели МБДОУ "Детский сад №228"
Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация».
Цели:
- познакомить с названиями профессий;
- показать важность каждой профессии
- развивать связную речь.
Материалы и оборудование: загадки; картинки с профессиями; картинки для игры «Кому нужны эти предметы?», «Что лишнее?».
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент:
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Борисова Евгения Алексеевна
|
18.05.2018 14:37 |
Интегрированное занятие в подготовительной к школе логопедической группе «Письмо с Севера» по лексической теме «Животные Севера».
Цель: воспитывать речевую культуру детей, развивать монологическую речь, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера.
Задачи:
- формировать у детей представление о животных Севера, закрепить имеющиеся знания о внешнем виде, жизни, повадках этих животных
- развивать монологическую речь
- активизировать и расширять словарь признаков, учить использовать в речи сложносочиненные предложения с союзом «а»
- продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза
- закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные (оленьи ноги)
- развивать умение правильно использовать в речи предлоги «на», «с», «в», «из», «под», «из под»
- развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве
- воспитывать интерес к окружающему миру, активность, внимательность, инициативность.
Необходимое оснащение: презентация «Север»; картинки предметные: УМКА (утюг, молоток, кошка, автобус); глобус; письмо + конверт от Умки; атрибут для перемещения в пространстве (снежинки) + музыка; картинки с изображением животных (тюлень, олень, белый медведь, пингвин), картинки разрезные с изображением бурого и белого медведей; лемминги для поиска; фигурки медведей.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Хаустова Надежда Александровна
|
14.05.2018 16:02 |
Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Идем на помощь Мишке»
Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школа 1467 (ДО 2) Хаустовой Н.А. Москва — 2018 г.
Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях расширения и закрепления детьми знаний в различных областях.
Задачи:
Обучающие задачи:
- расширять знания о способах сравнения двух предметов
- совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал
- закреплять знание цветов
- закрепить понятия «1» и «много»
- закреплять понятия «широкий», «узкий», «короткий», «длинный», «высокий», «низкий», «спереди», «сзади», «посередине»
- закреплять знания детей об экологической структуре леса
- обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Корюнова Ольга Владимировна
|
15.04.2018 11:35 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи (познавательное, художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Зимняя прогулка»
Подготовила и провела Корюнова О.В. Москва, декабрь 2017г. ГБОУ «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина», Братеевская ул., д.16, корп. 5
Программное содержание:
- Образовательные задачи: закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе. Расширить и закрепить знания детей о диких животных, об их зимовке в лесу. Расширять словарный запас. Продолжать учить радоваться окружающему миру, природе. Закреплять знания детей о правилах поведения в лесу. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе.
- Развивающие задачи: Развивать у детей чувство единства, сплоченности; развивать речь, память, внимание, мелкую моторику; умение аккуратно пользоваться клеем;
- Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира; воспитывать заботливое отношение к животным.
Направление: познавательное, художественно-эстетическое
Интеграция по образовательным областям: познание, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чуднова Елена Николаевна
|
27.02.2018 15:00 |
Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
Ф.И. О. воспитателя — Чуднова Елена Николаевна
Предмет — НОД является интегрированной, так как её части объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через интеграцию таких образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие
3. Группа — Старшая
4. Тема деятельности «О тех кто умеет летать и о витаминах»
5. Цель деятельности — Обобщить представления детей о зимующих птицах; развивать внимание, память, мышление, способность логически рассуждать.
6. Задачи
Образовательная – уточнить и расширить представления детей о птицах;
Развивающая – развивать творческое воображение, внимание, речь детей, формировать способность логически рассуждать;
Воспитательная – воспитывать бережное, заботливое отношение к природе, продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мелицян Елена Алексеевна
|
19.02.2018 21:17 |
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»
Материал. Желуди или большие бусины красного, зеленого цвета, птички красного и зеленого цвета, тарелочки 2-х цветов, платок, корзина, ваза и ветка от дерева. Строительный материал, диск с музыкой, сборник «Топ-хлоп, малыш» Т.Сауко, А.Бурениной.
Задачи
- Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.
- Продолжать учить ориентироваться в окружающем пространстве.
- Учиться отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активную речь
- Развивать внимание, память, мышление и воображение.
- Упражнять в умении сооружать постройки из строительного материала.
Ход.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Никулова Татьяна Ивановна
|
18.02.2018 17:20 |
Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки. Коррекционно-развивающие: развивать навыки чтения и печатания букв; совершенствовать диалогическую и монологическую речь (с использованием мнемотаблицы), зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, чувство рифмы, певческие навыки, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитательные: формировать у детей и их родителей интерес к детско-родительским досугам; совершенствовать умение слушать взрослых и своих товарищей; формировать навык сотрудничества детей, родителей и педагогов; воспитывать любовь, доброту, сопереживание к другим людям.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шевцова Елена Владимировна
|
11.02.2018 01:47 |
Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
подготовила Шевцова Елена Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории г. Дубна 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области
Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».
Задачи:
- Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способом приложения, обозначая результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
- Продолжать развивать умение сравнивать предметы по двум свойствам (форме и цвету).
- Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну.
- Развивать умение детей сравнивать, группировать овощи и фрукты.
- Упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах).
- Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Материал: интерактивная доска, набор геометрических фигур и листок с изображенной ниткой бус (на каждого ребенка), карточки из серии «Один – много».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Данилова Людмила Викторовна
|
09.02.2018 00:42 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»
Автор: Данилова Людмила Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида
Московская обл., Чеховский р-он, с.Новый Быт
I. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ
Тема: Воспитывать интерес к народному фольклору.
Задачи:
- Продолжить учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развивающихся событий.
- Вызывать симпатию к герою сказки – Колобку, эмоционально реагировать на коллизии развертывающегося сюжета с Зайцем, Волком, Медведем, Лисой.
- Ввести приемы художественного чтения для передачи повадок персонажей сказки (например, Медведь говорит низким голосом; Заяц – высоким).
- Повторяющиеся действия персонажей использовать для запоминания персонажей сказки и последовательность их действий.
- На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
- Вызывать интерес к коллективному труду.
- Развивать связную речь дошкольников.
Предварительная работа: чтение любимых сказок, коллективная аппликация по сказке «Колобок»; физкультурное занятие на тему: «За Колобком»; Д/игра «Непослушный Колобок»; конструирование «Домик для Колобка и дорожка»; заучивание наизусть песенки Колобка; беседа на тему «Из чего сделан Колобок»; теневой театр «Колобок».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна
|
31.01.2018 02:47 |
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района
Выполнила воспитатель Гаджикеримова Э.О. СПб 2017
Цель: формирование у младших дошкольников первых представлений о местности, где живет и гуляет ребенок.
Задачи:
- формировать умение ритмичному нанесению пятен; закрепить знания цветов
- развивать мелкую моторику
- обогащать и активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка, воробей, синица, ворона, снегирь)
- воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания
- вызывать положительные эмоции, желание оберегать птиц.
Материал и оборудование: ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение, макет кормушки, презентация к занятию с голосами птиц. Альбомный лист с изображением кормушки. Краски-гуашь: желтая, кисточки, салфетка.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Субботина Ольга Георгиевна
|
27.01.2018 03:17 |
Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.
Задачи:
- развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений
- учить детей воспринимать небольшие по объему песенки, потешки
- эмоционально откликаться на эти произведения
- продолжать учить детей двигаться соответственно тексту и музыке
- учить строить заборчик, сравнивая и группируя предметы по цвету, закреплять знания красного и зеленого цвета
- закреплять представления о воде: льется, капает, плавают игрушки.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 20 |
|
|