Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кременец Мария Сергеевна
|
26.10.2019 12:23 |
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»
Составила воспитатель: Кременец М.С. п. Развилка 2019г МАДОУ №15 Дс «Золотая рыбка»
Задачи:
- Расширить и уточнить знания детей о рябине в разное время года.
- Развивать любознательность, интерес к природе.
- Упражнять в рисовании гуашью, тычками
- Воспитывать умение видеть красоту природы, усидчивость.
- Развивать речь, воображение.
Образовательная область: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, ХЭР
Материал: проектор, презентация, магнитофон, специальные тычки, гуашь
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Лучева Ольга Владимировна
|
20.10.2019 09:59 |
Открытое занятие НОД с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Здравствуй, ежик!»
По реализации образовательных областей «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными методами), «Познание» (Формирование целостной картины мира), «Коммуникация» (развитие речи)
Цель: учить детей применять на практике навыки нетрадиционного рисования полученные на занятиях.
Задачи:
Обучающая: продолжать учить описывать внешний вид и повадки животных, загадывая загадки. Уточнить представление детей о диких животных. Закреплять навыки работы с нетрадиционными методами рисования. Выявить творческие способности при использовании в комплексе бумаги и подручных средств.
Развивающая: активизировать у детей воображение и речь.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Куприкова Елена Владимировна.
|
19.10.2019 07:17 |
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами плоскостного конструирования и аппликации в старше-подготовительной группе
Воспитатель Куприкова Елена Владимировна. п. Проводник, 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №19 «СВЕТЛЯЧОК»
Цель: упражнять в плоскостном моделировании на занятиях по формированию элементарных математических представлений.
Задачи:
- Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Учить конструировать фигуры по схемам 1:1 из геометрических фигур, следуя правилам сложения.
- Развивать внимание, мышление, память, воображение, творческие способности.
- Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Дидактический наглядный материал:
-Демонстрационный материал: карточки с цифрами, схема с геометрическими фигурами, схема аппликации «Лошадка».
-Раздаточный материал: двухполосные карточки, касса счетных материалов на каждого ребенка, клей, ножницы, листы бумаги формата А4, два квадрата одинаковых по величине из цветной бумаги.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Седина Марина Юрьевна
|
17.10.2019 23:17 |
Конспект интегрированного НОД в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР для детей 5-6 лет на тему: «Транспорт».
Составитель: учитель-логопед в. к.к. Седина М.Ю. МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №1»
Дата: 07. 02. 2019г.
Цель: Актуализировать знания детей о видах транспорта.
Задачи:
I. Коррекционно-образовательные:
- Закреплять умение образовывать формы р.п., мн. ч. существительных.
- Закреплять навыки образования приставочных глаголов.
- Упражнять в навыках фонематического анализа слова.
- Упражнять в умении делить слово на слоги.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шафигуллина Г.И. Мирошниченко М.А.
|
13.10.2019 15:44 |
Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»
- Шафигуллина Г.И.
- Мирошниченко М.А.
Воспитатели МБДОУ №6 «Звездочка» г.Азнакаево
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения.
Задачи:
- Закрепить знания детей о фруктах.
- Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
- Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
- Расширять представления детей о фруктах.
Участники: дети, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Новикова Галина Борисовна
|
13.10.2019 15:13 |
Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: Воспитание любви, проявлению заботы к самому близкому человеку – маме через различные виды деятельности.
Задачи:
Развивающие:
Рисование:
- развивать эстетический вкус, чувство цвета, способствовать развитию аккуратности, самостоятельности и инициативы;
- развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Попугаева Светлана Викторовна
|
08.10.2019 07:08 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».
Провела Попугаева Светлана Викторовна.
Цель. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Развивать мыслительные операции, внимание. Упражнять в делении слов на слоги. Составлять слова из слогов.
Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении сопоставлять количество предметов с цифрой.
Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Олешкова Елена Александровна
|
21.09.2019 15:04 |
Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
Образовательные области: коммуникативно-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Интеграция видов деятельности: игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; конструктивная, двигательная
Лексическая тема: "Продукты питания"
Вид занятия: интегрированное
Тип занятия (НОД): обобщающее
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кузнецова Евгения Юрьевна
|
19.09.2019 14:32 |
Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное, «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная, двигательная.
Цель: развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
07.09.2019 19:26 |
Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
Фоминых Е.Н., учитель – логопед МБДОУ № 102 г. Екатеринбург
Цель:
формирование представления о значении книги в жизни человека и развитие познавательных и творческих способностей детей средствами творческого взаимодействия с педагогами.
Задачи:
- формировать и закреплять первоначальные навыки чтения
- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие
- развивать связную устную речь, просодическую сторону речи и психические познавательные процессы
- закреплять навык конструирования из бумаги
- формировать познавательный интерес через использование ИКТ
- развивать интерес детей к чтению художественной литературы
- развивать детскую самостоятельность и инициативу
- формировать умение действовать в коллективе сверстников
- формировать эмоциональный контакт педагога с детьми через совместную деятельность.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шаркова Наталья Николаевна, Бахман Юлия Александровна
|
07.09.2019 06:18 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
- Шаркова Наталья Николаевна
- Бахман Юлия Александровна
Воспитатели ГБОУ школа №2000, г. Москва
Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и выполнять поставленные педагогом задачи.
Задачи:
- Образовательная: закрепить у детей навыки счета, представление о числах, цифрах, геометрических фигурах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять умение решать простые задачи.
- Развивающая: развивать логическое мышление, сообразительность, память. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.
- Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь, чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 21 |
|
|