Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Новикова Галина Борисовна
|
13.10.2019 15:13 |
Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: Воспитание любви, проявлению заботы к самому близкому человеку – маме через различные виды деятельности.
Задачи:
Развивающие:
Рисование:
- развивать эстетический вкус, чувство цвета, способствовать развитию аккуратности, самостоятельности и инициативы;
- развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Попугаева Светлана Викторовна
|
08.10.2019 07:08 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».
Провела Попугаева Светлана Викторовна.
Цель. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Развивать мыслительные операции, внимание. Упражнять в делении слов на слоги. Составлять слова из слогов.
Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении сопоставлять количество предметов с цифрой.
Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Олешкова Елена Александровна
|
21.09.2019 15:04 |
Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
Образовательные области: коммуникативно-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Интеграция видов деятельности: игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; конструктивная, двигательная
Лексическая тема: "Продукты питания"
Вид занятия: интегрированное
Тип занятия (НОД): обобщающее
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кузнецова Евгения Юрьевна
|
19.09.2019 14:32 |
Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное, «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная, двигательная.
Цель: развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
07.09.2019 19:26 |
Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
Фоминых Е.Н., учитель – логопед МБДОУ № 102 г. Екатеринбург
Цель:
формирование представления о значении книги в жизни человека и развитие познавательных и творческих способностей детей средствами творческого взаимодействия с педагогами.
Задачи:
- формировать и закреплять первоначальные навыки чтения
- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие
- развивать связную устную речь, просодическую сторону речи и психические познавательные процессы
- закреплять навык конструирования из бумаги
- формировать познавательный интерес через использование ИКТ
- развивать интерес детей к чтению художественной литературы
- развивать детскую самостоятельность и инициативу
- формировать умение действовать в коллективе сверстников
- формировать эмоциональный контакт педагога с детьми через совместную деятельность.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шаркова Наталья Николаевна, Бахман Юлия Александровна
|
07.09.2019 06:18 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
- Шаркова Наталья Николаевна
- Бахман Юлия Александровна
Воспитатели ГБОУ школа №2000, г. Москва
Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и выполнять поставленные педагогом задачи.
Задачи:
- Образовательная: закрепить у детей навыки счета, представление о числах, цифрах, геометрических фигурах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять умение решать простые задачи.
- Развивающая: развивать логическое мышление, сообразительность, память. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.
- Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь, чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шанкина Наталья Александровна
|
23.07.2019 17:32 |
Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Шанкина Наталья Александровна. 2019 год МКДОУ «Бобровский детский сад»
Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса и развития положительных эмоций.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Воспитывать умение общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).
- Учить правилам добрых взаимоотношений в коллективных играх, совместной деятельности и творчестве; напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться; способствовать формированию сочувствия, взаимопомощи.
- Формирование: основ безопасности в природе, и в транспорте; умение ориентироваться в контрастных частях суток и временах года
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Игнашкина Юлия Андреевна
|
25.05.2019 20:01 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дело мастера боится»
Воспитатель: Игнашкина Юлия Андреевна ГБОУ Школа №1467 СП1
Ход занятия
Звучит фоновая заставка “Когда говорят о России”. (дети входят в зал)
Приветствие гостей.
Восп.
Во дворе капель в окно стучится. В комнате уютно и тепло. Мне сегодня что-то вдруг не спится, Ночь уж на дворе стоит давно.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Воронцова Анастасия Олеговна
|
18.05.2019 22:31 |
Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»
Цель: Познакомить детей с новой профессией – гончар, показать ее значимость, расширить представление детей об истории создания глиняных предметов, их функциях.
Задачи:
- Развивать культуру диалога, умение выслушивать, не перебивать;
- Закрепить знания приемов лепки из глины (раскатывать цилиндр, сплющивать в ленту; скатывать шар и расплющивать его; сглаживать поверхность; создавать посуду используя глиняные жгутики);
- Развивать творчество, фантазию;
- Закрепить названия элементов татарского орнамента (тюльпан – лалә, лист – яфрак, колокольчик – кыңгырау), названия элементов хохломской росписи (травинки, капельки, усики, криуль).
- Воспитывать уважение и интерес детей к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что их окружает. Помочь детям понять, что труд – это проявление заботы людей друг о друге.
Словарный запас: гончарный круг, гончар, глина, стека, актюбинская игрушка, шеморданская глиняная кукла, пестречинская керамика.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Быкова Людмила Анатольевна
|
05.05.2019 07:32 |
Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе
Цель:
- продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор»,
- учить детей в лепке изображать несложную композицию.
Задачи:
- развитие умения понимать характер героев художественных произведений,
- усваивать последовательность развития сюжета;
- развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением,
- вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
- развитие чувства юмора, творческого воображения;
- закреплять умение лепить фигуру животного по частям, передавая пропорции;
- закреплять умение использовать приемы: прищипывания, скатывания, сплющивания, оттягивания, вдавливания, присоединения;
- воспитание интереса к произведениям художественной литературы.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна
|
10.04.2019 14:42 |
Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»
Цель:
- Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий, включение родителей в процесс обучения детей.
Задачи:
обучающие:
- Создание игровой ситуации
- Обучение отгадыванию загадок
- Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные»
- Закрепления навыка использования уменьшительно-ласкательных суффиксов
- Обогащение лексики детей именами прилагательными
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 20 |
|
|