Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония" |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Лилия Мокосеева | |||
02.06.2014 17:38 | |||
Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония" Тихо в полночь сойдет на ручей, Синевою прохладною вея, Смолкнет иволга, спрячется зверь, И появится девочка – фея. Серебристые щуря глаза, Словно в зеркало взглянет народу, В тот же миг у ручья разразится гроза И исполнится всё, что угодно! И исполнится всё, что угодно! Уж давно отгремела гроза, Колдовством отпылали зарницы, Фея-девочка спит у ручья, И стекает слеза по реснице. Мальчик снится ей в сказочном сне, Самый, самый хороший на свете, Только жаль, что никто Что никто на Земле не исполнит желания эти! Только жаль, что никто на Земле Не исполнит желания эти! Воспитатель: Очень жаль маленькую феечку. Она может помочь многим, а себе помочь не может. Но у нее тоже есть мечта. А давайте ребята мы ей поможем выполнить ее желания. И превратимся на сегодня в маленьких волшебников. Фея: Показать «волшебную» сказку. Воспитатель: Давайте, ребята, вместе с вами образно покажем и озвучим «волшебную» сказку. 1. Творческое задание «Рисуем сказку образами». Дети по содержанию сказки выполняют образные движения. Воспитатель: Началась эта история тёплым утром, когда над планетой Разноцветной Музыки взошло солнце. Взглянуло оно на лес — ожили, распрямились деревья, расправили свои густые кроны. Коснулось тёплым лучиком луга — потянулись к солнцу красные, розовые, голубые цветы, зашептали росистые травы. Окинуло солнце взглядом речку — и засияла в небе цветная музыкальная радуга, будто волшебный мостик перекинулся с одного берега на другой. Проснулся ветерок и пробежал под разноцветным мостиком — отозвалась радуга нежным мелодичным звоном, каждый из семи цветов-тонов — на свой лад (звук металлофона). Озорник-ветер разогнался и пробежал ещё быстрее — оторвались от радуги тысячи маленьких музыкальных капелек-звоночков и полетели в разные стороны, разнося по всей планете волшебные музыкальные звуки и образы. Звучит музыка В.А. Моцарта «Музыка ангелов». Дети в пластике движений без поддержки текста закрепляют образы музыкальной сказки. Воспитатель: Звуки складываются в мелодию, а мелодия – в песню. О чем написано в этой музыке? Дети предлагают варианты ответов: О солнышке, ручейке, про лето, море. Фея: Потерялись мои звоночки – колокольчики. Воспитатель:. Поможем нашей феечке изготовить звоночки – колокольчики. Чтобы в ее сказочной стране колокольчики звенели и складывались в мелодию. 2. Изготовление колокольчиков вместе с родителями из разного материала (баночки, цветная бумага, оберточная бумага, картон, клей, ножницы, бисер, бусы, поетки, и разный бросовый материал). Родители с детьми радуются своим колокольчикам. Воспитатель: Ласковый южный ветер подхватил наши звоночки - колокольчики и понёс нас в страну Песен. 3. Игра на флейте (слушание) Воспитатель: Что мы услышали и может быть увидели в этой музыке? Заключение. А одна певучая капелька залетела к нам. Тут она и осталась петь свои волшебные звуки. Но услышать её может не каждый, а лишь тот, кто умеет слушать, думать и творить… Звоню в колокольчик: Колокольчик прощается с вами. Но не надолго… До скорых встреч, дети! Страна Гармония очень Вами довольна.
|