Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Коваленко Ольга Васильевна
|
05.04.2019 14:40 |
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»
Воспитатель: Коваленко О.В. г. Москва 2019 ГБОУ Школа№1467 (дошкольное отделение №1»)
Программное содержание:
- Развивать сообразительность и воображение у детей
- упражнять детей в умении придумывать сказку, используя электронную игру «Чудесный экран»
- учить работать в команде, выслушивая друг друга
- продолжать развивать творческие способности детей
- учить самостоятельно, иллюстрировать эпизоды придуманной сказки
- воспитывать интерес и положительные эмоции к русским народным сказкам
- активизировать и обогащать словарный запас по пословицам.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, авторских сказок, игры с использованием приёма на сочинение сказок «Чудесный мешочек», «Сказка по кругу», «Соедини героев разных сказок», «Сказочные импровизации», «Измени сказку», «Старая сказка с новым концом», «Волшебные превращения», «Нарисуй сказку».
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, песенка «Бабка – ежка», маркеры чёрного цвета, пастель, альбомные листы, клубок ниток,
Видеоклип — «Сказки гуляют по свету», «Приходи сказка».
Воспитатель:
Дети здороваются с гостями.
Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи, счастья.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Видишева Г. С.
|
22.03.2019 10:15 |
Интегрированное мероприятие с родителями во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Автор составитель: Видишева Г.С. воспитатель I категории.
Цели:
Образовательная: закрепить знания детей о русских народных сказках; побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе развлечения, сопереживать героям; закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений; формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям.
Развивающая: развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности; двигательную активность детей.
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность; любовь к народным сказкам.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Рычкова Инга Владимировна
|
12.03.2019 11:34 |
Конспект интегрированного педагогического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Спасение от одиночества»
Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество
Воспитатель: Рычкова Инга Владимировна Высшая квалификационная категория г. Константиновск 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Аленушка»
Цель: Развитие нравственных чувств, воспитание любви и уважение к родному краю.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования: «монотипия» и «ниткография»; закрепить приемы ориентирования в пространстве с использованием карты; закрепить знания об отличительных признаках деревьев, и умение решать арифметические задачи.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гопанчук Р. Ф. Сахбиева Г. М.
|
23.02.2019 07:40 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»
- Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Гопанчук Р. Ф.;
- воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Сахбиева Г. М.
г. Альметьевск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» г. Альметьевска»
Кустовое методическое объединение по проблеме: «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса в ДОУ»
Цель:
Закрепление знаний о природе осенью.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Соавторы: Бахман Юлия Александровна Кудряшова Жанна Викторовна
|
21.02.2019 21:07 |
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп
Автор:
- Назина Ирина Леонидовна Воспитатель
Соавторы:
- Бахман Юлия Александровна Воспитатель
- Кудряшова Жанна Викторовна Педагог-психолог
ГБОУ Школа №2000 г.Москва
Цель. Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»
Образовательные задачи.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шафикова Татьяна Владимировна
|
17.01.2019 11:59 |
Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»
Составила воспитатель Шафикова Т.В.
Возраст: средняя группа
Задачи:
1. Обрaзовaтельные зaдaчи:
Совершенствовaть предстaвления детей о нaзнaчении пуговиц, их разнообразии, особенностях.
Упражнять в сравнении и классификации пуговиц по признакам: величине, цвету, количеству отверстий. Уметь при классификации опираться на схему. Объяснять свое решение, сопровождать свои действия словами.
Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Называть фигуры. Соотносить предмет с фигурой и называть форму предмета.
Формировать сенсорное восприятие; закрепить знания о цвете, форме.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Соколова Ольга Николаевна
|
29.12.2018 19:23 |
Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»
Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.
Задачи: дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями.
Развивать мыслительные и речевые способности, понятие о цвете, развивать тактильные ощущения, музыкально-ритмические способности. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.
Материал:
- взрослый в роли клоуна;
- шары воздушные цветные;
- корзинка с мячами разных цветов;
- ворота;
- фигурки деревянного клоуна и лесенка (мозаичный парк);
- шумовая игрушка — клоун (мозаичный парк);
- деревянная игрушка – машинка;
- фигурки (силуэты) клоунов по количеству детей;
- квадрат из цветных салфеток 10X10 (красный, синий, желтый, зеленый);
- стаканчики с пуговицами 4-х цветов;
- музыкальная запись.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ким Оксана Васильевна
|
27.12.2018 19:00 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»
Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Подготовила: воспитатель Ким Оксана Васильевна декабрь, 2018 Шубка для Северяночки. МАДОУ №7
Цель:
- познакомить детей с коренными жителями Крайнего Севера
- учить узнавать и называть их национальные костюмы (кухлянка, унты), сравнить с русской одеждой (шуба, валенки)
- учить рисовать штампом, ритмично наносить отпечатки на силуэт кухлянки.
Программные задачи:
- расширять знание детей о коренных народах Севера, их обычаях и особенностях одежды
- развивать пространственное мышление и воображение; развивать умение работать с краской
- воспитывать интерес к полученному результату; воспитывать аккуратность в работе.
Материалы и оборудование: кукла Северяночка, кукла Аленка, иллюстрации (житель Крайнего Севера), шаблоны кухлянки для рисования, краски, штампы из картошки треугольной формы, салфетки.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Савоськина Е. С. Гавриченкова О. Н.
|
22.12.2018 21:12 |
Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»
Провели:
- Савоськина Е. С. – учитель — логопед
- Гавриченкова О. Н. – воспитатель
Цель:
- Обобщать и систематизировать представления детей о временах года по основным существенным признакам.
- Побуждать детей эмоционально откликаться на события, происходящие в ходе занятия.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о временах года и их существенных признаках, формировать временные представления.
- Обогащать словарь по теме.
- Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными в роде и числе.
- Активизировать словарь по теме за счет использования антонимов.
- Развивать умение употреблять в речи предлоги, совершенствовать навык употребления предложно – падежных конструкций.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Генжемалиева Анастасия Игоревна Кооп Ольга Александровна
|
14.12.2018 00:16 |
Интегрированное занятие воспитателя и логопеда, в подготовительной школе группе компенсирующей направленности «Приключение мастера Недоделкина» (лексическая тема — Инструменты)
- Генжемалиева Анастасия Игоревна Учитель-логопед
- Кооп Ольга Александровна Воспитатель
МБДОУ№ 273 г.Красноярск
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Систематизация представлений о инструментах
- Активизация и актуализация словаря по теме “Инструменты”.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна
|
01.12.2018 09:14 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к кукле Маше»
Цель: развивать и обогащать словарь детей младшего возраста через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить представления детей об основных формах (квадрат, круг, треугольник), цветах (красный, желтый, зеленый), величине (высокий, низкий);
- Формировать умение называть предметы чайной посуды (чашка, блюдце, чайник);
- Учить составлять простейшую композицию (украшаем торт).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 20 |
|
|