Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие для средней группы "У солнышка в гостях"
Интегрированные занятия
Автор: Макуева Ольга Анатольевна   
29.04.2014 18:03

Интегрированное занятие для средней группы У солнышка в гостяхСоставила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 Имени героя России А.Перова Макуева О.А.

Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей;
развивать фантазию и творчество в процессе обыгрывания сказки и передачи образа в рисовании.
Задачи образовательных областей: Социализация:
способствовать объединению детей в совместной деятельности;
формировать дружеские взаимоотношения;
Развивать эмоциональную отзывчивость;
Воспитывать интерес к формам народного фольклора;
Коммуникация:
Учить передавать характерные особенности героев сказки при помощи мимики и жестов;

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи в средней логопедической группе Тема: "Путешествие в мир профессий"
Интегрированные занятия
Автор: Постаногова Ольга Николаевна   
29.04.2014 07:00

Интегрированное занятие по развитию речи в средней логопедической группе Тема: Путешествие в мир профессийЦель: Формирование знаний о профессиях «Почтальон»,  «Продавец», «Водитель».
Задачи:
•    Обучающая: закреплять знания о профессиях «Почтальон», «Продавец», «Водитель», закреплять знания о геометрических фигурах, цифрах 1 и 2.
•    Развивающая: расширить словарь по теме,  развивать память, мышление.
•    Воспитывающая: воспитывать интерес к профессиональной деятельности людей.
•    Коррекционная: развивать общую и тонкую моторики.
Оборудование: стулья, поставленные в виде автобуса, руль, запись песенки «Мы едим, едим, едим………», магнитная доска, «волшебный» мешок с карточками, где изображены геометрические фигуры, цифры 1 и 2, атрибуты, относящиеся к профессии «Почтальон»,  «Продавец», «Водитель», мячик.
Ход занятия

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
Интегрированные занятия
Автор: Надежда Анатольевна Сергеева   
08.03.2014 22:49

Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
"В гостях у мастерицы"
Группа: подготовительная
Интеграция образовательных областей: «Познание», Художественное творчество» («Музыка», «Коммуникация», «Социализация») .
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная.
Цель: познакомить детей с тряпичной народной куклой.
Задачи:
Область «Познание»
1. Дать понятие «оберег».
2. Расширить представления детей о народных игрушках и истории их возникновения.
Область «художественное творчество»

Подробнее...
 
Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Интегрированные занятия
Автор: Ольга Александровна Симанова   
28.02.2014 00:39

Открытая интегрированная игра-занятие  «В поисках сокровищ»Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Образовательные области:  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура», «Социализация»,  «Безопасность»
Программное содержание:
1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным  областям  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура»
2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»).
3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических  пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»).
4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»).
5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти.
6. Обогащать словарный запас детей.
7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)

Подробнее...
 
Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
Интегрированные занятия
Автор: Ирина Рожкова   
04.02.2014 11:41

Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»Вид непосредственной образовательной деятельности :
Интегрированная
Интегрируемые образовательные области :
«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»
Форма деятельности
Совместная деятельность взрослых и детей
Виды деятельности
Игровая
Коммуникативная
Познавательная
Продуктивная
Программные задачи

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД с детьми ст. гр. "Путешествие пчёлки Хатча"
Интегрированные занятия
Автор: Голубева Валентина Петровна   
19.01.2014 22:09

Конспект интегрированной НОД с детьми ст. гр. Путешествие пчёлки ХатчаКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, защита живой природы.
Используемые технологии:
- Игровые;
- Здоровье сберегающие;
- Личностно-ориентированные;
- Диалогового общения;
- Проблемного обучения;
-Исследовательского умения;
- Информационные технологии.
«Приключение пчёлки Хатча»
Образовательные области: Познание – Природный мир, Коммуникация, Физическая культура. Использование компьютера (показ мультфильма, игровые методы).
Цель: Совершенствовать у детей понятие «Насекомые».
Задачи:
- Закрепить знания о пользе и вреде насекомых;
- учить доказательно, выражать свою мысль;
- закрепить знания о способах защиты насекомых в окружающей среде;

Подробнее...
 
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».
Интегрированные занятия
Автор: Подливальнева Светлана Александровна   
04.01.2014 00:49

Конспект интегрированной деятельности  по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино»
(открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми)
конструирование, аппликация.
Разработала: воспитатель Подливальнева Светлана Александровна Москва 2013год.
Тема: « Поезд». Для детей  3 –х летнего возраста.
Цель:
Способствовать объединению детей в игре с использованием конструирования из бросового материала и дидактических картинок зверей.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»
Интегрированные занятия
Автор: Галина Леонова   
23.12.2013 01:45

Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»Леонова Галина Леонидовна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 40 «Веселинка»

Программное содержание:

1.    Познакомить детей со звуком Р (Р*), буквой Р, р.
2.    Развивать умение выделять звуки в словах; устанавливать их место в слове. Активизировать устную речь детей: сделать предметом их внимания слово и предложение, учить интонационно произносить предложение в зависимости от знака в конце предложения.
3.    Учить составлять схему повествовательного, вопросительного и побудительного предложения, состоящую из трех слов.
4.    Формировать слоговое чтение, учить читать и составлять слоги и слова из букв и слогов разрезной азбуки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»
Интегрированные занятия
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
13.11.2013 22:58

Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»Возрастная группа: Старшая.

Направление: познавательно – речевое.

Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»;
Задачи:
Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;
Умение называть соседей числа, решать простые задачи на сложение и вычитание;
Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
Ожидаемые результаты: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание;
Рисовать по точкам; знать и называть времена года, месяцы  осени.
Методы и приёмы: сюрпризный момент; художественное слово;

Наглядное средство обучения: цифры; геометрические фигуры большие и маленькие
( для работы за столами); листы бумаги и карандаши; конверт с письмом и схемой.

Заказать создание сайта http://www.o-kvadrat.ru/

Организация детей: стоят в кругу, сидя за столами.

Индивидуальная работа:

Словарная работа: соседи числа, снаружи, внутри,

Предварительная работа: Беседа и  рассматривание иллюстраций об осени; Игра «Части суток»; «Скажи по – другому»;

Структура: 1) Сюрпризный момент;
2) Времена года (месяцы, дни недели, части суток);
3) Д/ и «Назови соседей числа»;
4) Д/ и «Скажи наоборот»;

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
Интегрированные занятия
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна   
31.12.2011 17:56

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая  русская Матрешка»(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)

Цель:
Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности:
-музыка
- художественное творчество (рисование)
- познание (формирование целостной картины мира)
Задачи:
1. Познакомить детей с историей матрёшки.
2. Развивать интерес детей к народному творчеству.
3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера.
4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца
5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент.
6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.
7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку
8. Воспитывать любовь к народному искусству.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год