Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шевелёва Татьяна Николаевна
|
02.09.2018 13:19 |
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
Составил: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шевелёва Т.Н.
Добрый день, коллеги и гости!
Сегодня мы совершим небольшую прогулку в зимний лес.
Звучит музыка. Дети прибывают на поезде.
Игра «Паровоз» (фонограмма)
На экране изображение зимнего леса.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Голикова Елена Владимировна Згрундо Нелли Борисовна
|
02.08.2018 20:40 |
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»
/старший дошкольный возраст/
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 49» город Братск Иркутская область
- Голикова Елена Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
- Згрундо Нелли Борисовна музыкальный руководитель I квалификационной категории
Цель:
- Создавать условия для социально- коммуникативного и речевого развития детей с ОНР.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шумовская Анастасия Вячеславовна
|
22.07.2018 15:52 |
Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»
Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».
Цель: Гендерное воспитание дошкольников.
Задачи: Поддерживать устойчивый интерес к познанию себя, конкретизировать первоначальные представления о себе.
Формировать дифференцированные представления о собственной половой принадлежности.
Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, стремления помочь другим.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Углова Ирина Анатольевна
|
19.07.2018 13:46 |
Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
Готовила воспитатель средней группы: Углова Ирина Анатольевна МБДОУ д/сад комбинированного вида «Солнышко» г. Чаплыгин
Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.
Задачи:
- Развивать элементарные представления о хлебе, о том, как его выращивают
- Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола;
- Закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания;
- Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий;
- Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу;
- Развитие внимания, памяти, мышления;
- Обогащать словарный запас;
- Создать эмоциональное настроение у детей.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Крохина Светлана Николаевна Перминова Светлана Александровна
|
12.07.2018 21:45 |
Мы выбираем интегрированные занятия
Авторы:
- Крохина Светлана Николаевна учитель-логопед
- Перминова Светлана Александровна воспитатель
МБУ детский сад №147 "Сосенка" г. Тольятти, Самарской области
Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых интересных форм, методов и приёмов организации познавательной деятельности детей.
Работая в группе дошкольников с ОНР, мы все больше убеждаемся в пользе интегрированных методов обучения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Данилова Людмила Викторовна
|
12.07.2018 15:45 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Программное содержание:
- развивать слуховое восприятие
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- отрабатывать естественные интонации в речи детей
- закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко,
К. Чуковского «Краденое солнце», отгадывание загадок про солнце.
Материал к занятию:
Для воспитателя — образец контура солнышка на синем картоне для показа, козлик.
Для детей: 1 лист синего картона с контуром солнышка, желтый пластилин, дощечки, тряпочки.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Попова Антонина Николаевна
|
05.07.2018 23:52 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».
Автор: Попова Антонина Николаевна Воспитатель ГБОУ Школа 1450 «Олимп» г. Москва
Цель:
- Знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Побуждать детей к ответу на вопрос: «кто такие эти четверо художников?».
- Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Учить детей называть имена в уменьшительно- ласкательной форме.
- Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам на слух, опираясь на строки стихотворения. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в любом времени года.
- ЗКР. Артикуляция звуков {з}, {c}. С магнитной доской.
- Моделирование одного из времен года в альбоме (лето).
Развивающая среда: картины с изображением четырех времен года, альбомы, фломастеры на каждого ребенка, магнитная доска, предметные картинки, в названии которых есть буква З, С.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Иванова Елена Александровна
|
22.06.2018 13:08 |
Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»
Иванова Елена Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан
Задачи:
- Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы. Упражнять в словообразовании.
- Повторить виды насекомых и пресмыкающихся, их природные звуки.
- Закрепить знания о шипящих звуках, упражнять в их произношении.
- Закрепить знания о диких животных и местах их обитания.
- Закрепить умения в делении слов на слоги.
- Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.
- Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения. Добиваться полных ответов на вопросы.
- Формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения.
Интеграция: познание, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кангина Ирина Юрьевна
|
03.06.2018 08:39 |
Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкально-художественная.
Цель: развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно — исследовательскую, коммуникационную, музыкальную. двигательную, театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представления детей о средствах музыкальной выразительности, устанавливая связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальном образе
- продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки
- формировать умение петь слаженно, без напряжения
- обучать умению высказывать свои впечатления.
- расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Корочкина Надежда Вячеславовна, Ташкова Елена Геннадьевна
|
01.06.2018 17:55 |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».
ПРОВЕЛИ:
- Воспитатель высшей кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п.Вольгинский, Владимирской области Корочкина Н.В;
- Инструктор по физическому воспитанию высшей категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п. Вольгинский, Владимирской области Ташкова Е.Г.
ЗАДАЧИ: Развивать двигательную активность детей, Мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, равновесие, посредством игры; обогащать активный словарь детей словами, обозначающими названия овощей; закреплять название цвета (зелёный); воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель сообщает детям о том, что они сегодня идут в гости. А к кому, им придётся угадать, отгадав загадку.
Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Козлова Марина Викторовна Сергушина Евгения Викторовна Попова Наталья Николаевна Гудкова Людмила Захаровна
|
26.05.2018 07:27 |
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре по сопровождению детей с тяжелым нарушением речи в процессе коррекционно-образовательной деятельности на занятиях по физической культуре
- Козлова Марина Викторовна воспитатель по физической культуре
- Сергушина Евгения Викторовна учитель-логопед
- Попова Наталья Николаевна воспитатель
- Гудкова Людмила Захаровна воспитатель
г. Москва
Одной из задач дошкольного образовательного учреждения является коррекция отклонений в развитии ребенка. А добиться этого можно только при условии тесного взаимодействия всех участников педагогического процесса.
В нашем учреждении есть группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, которые посещают и дети инвалиды, и дети с задержкой психического развития (ЗПР). Работа с детьми данных групп имеет свои особенности, так как помимо речевой патологии у них имеются вторичные отклонения в развитии. У многих детей есть нарушения мышечного тонуса, легкие парезы, нарушения равновесия и координации движений, недостаточно дифференцирована моторика пальцев рук, что ведет к моторной неловкости, нарушению звукопроизношения, нечеткой, смазанной речи. Дети с тяжелым нарушением речи отстают от нормально развивающихся сверстников в воспроизведении двигательного задания по пространственно-временным параметрам, нарушают последовательность элементов действия, опускают его составные части.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 20 |
|
|