Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
Интегрированные занятия
Автор: Шевелёва Татьяна Николаевна   
02.09.2018 13:19

Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»

Составил: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шевелёва Т.Н.

Добрый день, коллеги и гости!

Сегодня мы совершим небольшую прогулку в зимний лес.

Звучит музыка. Дети прибывают на поезде.

Игра «Паровоз» (фонограмма)

На экране изображение зимнего леса.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»
Интегрированные занятия
Автор: Голикова Елена Владимировна Згрундо Нелли Борисовна   
02.08.2018 20:40

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»

/старший дошкольный возраст/

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 49» город Братск Иркутская область

  • Голикова Елена Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • Згрундо Нелли Борисовна музыкальный руководитель I квалификационной категории

Цель:

  • Создавать условия для социально- коммуникативного и речевого развития детей с ОНР.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»
Интегрированные занятия
Автор: Шумовская Анастасия Вячеславовна   
22.07.2018 15:52

Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Цель: Гендерное воспитание дошкольников.

Задачи: Поддерживать устойчивый интерес к познанию себя, конкретизировать первоначальные представления о себе.

Формировать дифференцированные представления о собственной половой принадлежности.

Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, стремления помочь другим.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
Интегрированные занятия
Автор: Углова Ирина Анатольевна   
19.07.2018 13:46

Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»

Готовила воспитатель средней группы: Углова Ирина Анатольевна МБДОУ д/сад комбинированного вида «Солнышко» г. Чаплыгин

Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.

Задачи:

  • Развивать элементарные представления о хлебе, о том, как его выращивают
  • Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола;
  • Закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания;
  • Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий;
  • Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу;
  • Развитие внимания, памяти, мышления;
  • Обогащать словарный запас;
  • Создать эмоциональное настроение у детей.
Подробнее...
 
Мы выбираем интегрированные занятия
Интегрированные занятия
Автор: Крохина Светлана Николаевна Перминова Светлана Александровна   
12.07.2018 21:45

Мы выбираем интегрированные занятияМы выбираем интегрированные занятия

Авторы:

  • Крохина Светлана Николаевна учитель-логопед
  • Перминова Светлана Александровна воспитатель

МБУ детский сад №147 "Сосенка" г. Тольятти, Самарской области

Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых интересных форм, методов и приёмов организации познавательной деятельности детей.

Работая в группе дошкольников с ОНР, мы все больше убеждаемся в пользе интегрированных методов обучения.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Интегрированные занятия
Автор: Данилова Людмила Викторовна   
12.07.2018 15:45

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Программное содержание:

  • развивать слуховое восприятие
  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • отрабатывать естественные интонации в речи детей
  • закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко,

К. Чуковского «Краденое солнце», отгадывание загадок про солнце.

Материал к занятию:

Для воспитателя — образец контура солнышка на синем картоне для показа, козлик.

Для детей: 1 лист синего картона с контуром солнышка, желтый пластилин, дощечки, тряпочки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».
Интегрированные занятия
Автор: Попова Антонина Николаевна   
05.07.2018 23:52

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».

Автор: Попова Антонина Николаевна Воспитатель ГБОУ Школа 1450 «Олимп» г. Москва

Цель:

  1. Знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Побуждать детей к ответу на вопрос: «кто такие эти четверо художников?».
  2. Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Учить детей называть имена в уменьшительно- ласкательной форме.
  3. Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам на слух, опираясь на строки стихотворения. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в любом времени года.
  4. ЗКР. Артикуляция звуков {з}, {c}. С магнитной доской.
  5. Моделирование одного из времен года в альбоме (лето).

Развивающая среда: картины с изображением четырех времен года, альбомы, фломастеры на каждого ребенка, магнитная доска, предметные картинки, в названии которых есть буква З, С.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»
Интегрированные занятия
Автор: Иванова Елена Александровна   
22.06.2018 13:08

Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»

Иванова Елена Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан

Задачи:

  • Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы. Упражнять в словообразовании.
  • Повторить виды насекомых и пресмыкающихся, их природные звуки.
  • Закрепить знания о шипящих звуках, упражнять в их произношении.
  • Закрепить знания о диких животных и местах их обитания.
  • Закрепить умения в делении слов на слоги.
  • Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.
  • Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения. Добиваться полных ответов на вопросы.
  • Формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения.

Интеграция: познание, физическое развитие.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»
Интегрированные занятия
Автор: Кангина Ирина Юрьевна   
03.06.2018 08:39

Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкально-художественная.

Цель: развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно — исследовательскую, коммуникационную, музыкальную. двигательную, театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представления детей о средствах музыкальной выразительности, устанавливая связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальном образе
  • продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки
  • формировать умение петь слаженно, без напряжения
  • обучать умению высказывать свои впечатления.
  • расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.
Подробнее...
 
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».
Интегрированные занятия
Автор: Корочкина Надежда Вячеславовна, Ташкова Елена Геннадьевна   
01.06.2018 17:55

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».

ПРОВЕЛИ:

  • Воспитатель высшей кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п.Вольгинский, Владимирской области Корочкина Н.В;
  • Инструктор по физическому воспитанию высшей категории МБДОУ ЦРР д/с №42 п. Вольгинский, Владимирской области Ташкова Е.Г.

ЗАДАЧИ: Развивать двигательную активность детей, Мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, равновесие, посредством игры; обогащать активный словарь детей словами, обозначающими названия овощей; закреплять название цвета (зелёный); воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель сообщает детям о том, что они сегодня идут в гости. А к кому, им придётся угадать, отгадав загадку.

Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо.

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре по сопровождению детей с тяжелым нарушением речи в процессе коррекционно-образовательной деятельности на занятиях по физической культуре
Интегрированные занятия
Автор: Козлова Марина Викторовна Сергушина Евгения Викторовна Попова Наталья Николаевна Гудкова Людмила Захаровна   
26.05.2018 07:27

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре по сопровождению детей с тяжелым нарушением речи в процессе коррекционно-образовательной деятельности на занятиях по физической культуреВзаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре по сопровождению детей с тяжелым нарушением речи в процессе коррекционно-образовательной деятельности на занятиях по физической культуре

  • Козлова Марина Викторовна воспитатель по физической культуре
  • Сергушина Евгения Викторовна учитель-логопед
  • Попова Наталья Николаевна воспитатель
  • Гудкова Людмила Захаровна воспитатель

г. Москва

Одной из задач дошкольного образовательного учреждения является коррекция отклонений в развитии ребенка. А добиться этого можно только при условии тесного взаимодействия всех участников педагогического процесса.

В нашем учреждении есть группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, которые посещают и дети инвалиды, и дети с задержкой психического развития (ЗПР). Работа с детьми данных групп имеет свои особенности, так как помимо речевой патологии у них имеются вторичные отклонения в развитии. У многих детей есть нарушения мышечного тонуса, легкие парезы, нарушения равновесия и координации движений, недостаточно дифференцирована моторика пальцев рук, что ведет к моторной неловкости, нарушению звукопроизношения, нечеткой, смазанной речи. Дети с тяжелым нарушением речи отстают от нормально развивающихся сверстников в воспроизведении двигательного задания по пространственно-временным параметрам, нарушают последовательность элементов действия, опускают его составные части.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год