ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ». |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Корочкина Надежда Вячеславовна, Ташкова Елена Геннадьевна | |||
01.06.2018 17:55 | |||
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗАЙКИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ». ПРОВЕЛИ:
ЗАДАЧИ: Развивать двигательную активность детей, Мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, равновесие, посредством игры; обогащать активный словарь детей словами, обозначающими названия овощей; закреплять название цвета (зелёный); воспитывать у детей дружеские взаимоотношения. ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель сообщает детям о том, что они сегодня идут в гости. А к кому, им придётся угадать, отгадав загадку. Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. Дети: Зайчик. Воспитатель: Правильно, сегодня у зайчика день рождения и он приглашает прийти к нему в гости. Пойдём? Дети: Да! Воспитатель: Тогда в путь! А поможет нам дойти к зайке вот эта зайчиха (инструктор по физическому воспитанию в шапочке зайчихи). Инструктор: В гости к зайке мы идём Дети шагают по одному сначала по массажной дорожке из ткани, а затем по массажной дорожке из клеёнки. Инструктор: Что же делать? На пути ход глубокий… Может нам там проползти? Дети проползают под столом-тоннелем. Инструктор: У нас на пути ручеёк! Дети шагают по одному по ребристой доске, Раскрывают руки в стороны, держат равновесие. Воспитатель: На пути лежит бревно Дети перешагивают через бревно. Воспитатель: Дети, на этой лужайке всегда играют зайки, а вы хотите поиграть как зайки? Дети: Да. Воспитатель одевает детям маски зайчиков, играют в игру. Подвижная игра «На лесной лужайке». (Проводится инструктором по физическому воспитанию). Инструктор: На лесной лужайке Дети садятся на корточки и показывают, как роют землю. Инструктор: Вот бежит лисичка, Воспитатель надевает маску лисички, повторяя её повадки, ищет зайчиков, а зайчики прячутся- закрывают ладошками лицо. Воспитатель: Где мои зайки? Дети: Вот они! Встают на ноги и открывают лицо, показываются воспитателю-лисичке. Воспитатель: Вот как хорошо мы поиграли, но нам надо идти дальше. Находят «Волшебный мешочек» с овощами. Дети опускают руку в мешок и на ощупь находят в нём овощи, называют их, и раскладывают в разные миски, при этом воспитатель уточняет, что любит есть Зайчик. Воспитатель: Давайте угощение для Зайчика (капусту и морковь) положим в красный тазик, а все остальные овощи в зелёный. Когда угощение для Зайчика нашли и назвали, воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру «Капуста». Воспитатель: Дети, давайте поиграем с вами в «Капусту». Пальчиковая игра «Капуста». Мы капусту рубим, рубим (Дети совместно со взрослыми выполняют движения руками, имитируя слова текста.) Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот домик Зайчика. Давайте подарим ему наше угощение, и поводим для него каравай. Зайчика сажают в центр зала, перед ним тазик с угощением, а дети встают в кружок и водят каравай. Дети и воспитатель: Как на Зайкин день рожденья Вот такой ужины, Выполняют движения по тексту, в конце хлопают в ладоши и кружатся. Воспитатель: Хороший, ребята, получился день рождения у Зайчика? Вам понравилось? Дети: Да. Воспитатель: А Зайчик приготовил для вас угощение-вкусную и сладкую морковку. Воспитатель показывает приготовленную заранее натёртую морковь. Воспитатель: Дети, идём мыть руки, и будем пробовать угощение. Дети уходят.
|