Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Санкова Лариса Борисовна
|
08.10.2022 17:33 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Чудеса зимнего леса».
Программное содержание: обобщать, уточнять и расширять представления знаний детей о зиме; развивать общие речевые навыки, совершенствовать координацию речи с движением; в лексико-грамматических упражнениях «Подбери признаки», «Подбери действия» -продолжать учить выполнять творческие задания, развивать творческое воображение, фантазию; активизировать словарь детей прилагательными и глаголами. Развивать речь, память, внимание, формировать привычки самоконтроля, умение работать в коллективе; закреплять умение выполнять аппликацию в технике «обрывания», «сминания». В упражнении для координации зрения продолжать вырабатывать навык фиксации взгляда на объекте (снежинке). Воспитывать эстетическое чутье в определении произведения живописи, экологическую культуру и интерес к объектам природы.
Интеграция образовательных областей:
Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитее, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гусева Ольга Федоровна
|
24.09.2022 09:59 |
Конспект занятий по изобразительной деятельности в старшей группе «Пришла зима, много радости принесла!» (аппликация из ладошек «Снеговик»)
Гусева Ольга Федоровна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Бригантина» г. Трехгорный Челябинская область
Интеграция образовательных областей: «Познание» формирование ценности картины мира, «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Коммуникабельность».
Цель: Развитие творческих способностей и кругозора через занятия декоративно-прикладным творчеством (аппликация из ладошек).
Задачи:
- Развивать навыки и умения работы с бумагой и ножницами, мелкую моторику.
- Учить правильно, располагать изображение на листе бумаги.
- Продолжать развивать фантазию, творческие способности и воображение.
- Развивать художественно-творческие способности.
- Упорядочить и закрепить накопленные детьми представления о зимних забавах, о зиме.
- Способствовать воспитанию коммуникативных навыков,
воспитывать интерес к предмету; внимание, трудолюбие.
7. Воспитывать положительное отношение к природе.
8. Воспитывать умение принимать и оказывать помощь в коллективной работе.
9. Развивать словарный запас детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Бесперстова Тамара Владимировна
|
21.09.2022 15:00 |
Проект для детей старшей группы «Зимушка — зима!»
1. Качество образования воспитанников.
1. 2 Эффективное использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Тип проекта: познавательный, творческий, групповой.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Возраст детей: 5-6 лет.
Актуальность проекта: Все времена года прекрасны и имеют свои преимущества, но зима — это невероятно магическая и сказочная пора, которая не имеет себе равных по многим причинам. Зима — время года, которое физически отталкивает, но притягивает душевно. Это дни, когда весь мир словно засыпает. А в это время вокруг нас начитает просыпаться неведомая, притягательная и манящая снежная жизнь. Все вокруг напоминает нереальную сказку, в которую хочется поверить.
Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши дети — мы потеряли веру в волшебство и сказку.
Мир природы — не может не тронуть человека любознательного, открытого к прекрасному. Наша задача — помочь ребёнку-дошкольнику открыть мир окружающей природы и научить раскрывать свои творческие способности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Валиева Айгуль Тимергалиевна
|
23.08.2022 08:23 |
Конспект ООД по направлению «Познавательное развитие» в старшей группе «Зимушка-зима»
Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы; формировать целостную картину мира.
Программное содержание. Образовательные: уточнение, углубление знания детей о зиме, о живой и неживой природе родного края зимой; совершенство- вание лексико — грамматического строя речи; умения высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; формирование у детей элементарных представлений о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Развивающие: развитие зрительного и слухового внимания, начал логического мышления, связной речи, тактильных ощущений, творческого воображения; развитие творческой инициативы: совершенствование умения рисовать акварельными красками и цветными карандашами, использовать в работе элементы аппликации; развивать фантазию, умение передавать задуманный образ на бумаге; развитие познавательной активности детей, закрепление элементарных математических представлений детей в игровой деятельности; закрепление формирования представлений о числах, порядкового счёта до 5. Воспитательные: формирование субъектного проявления: навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности; воспитание любви к природе, к зиме, бережного отношения к своему здоровью. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Пугачёва Татьяна Сергеевна Бирюкова Наталья Валерьевна
|
22.08.2022 18:25 |
Конспект физкультурного занятия сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие по планете Земля» для детей подготовительной группы с ТНР
- Пугачёва Татьяна Сергеевна, инструктор по физической культуре,
- Бирюкова Наталья Валерьевна, старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 38» г. Усолье-Сибирское Иркутская область
Аннотация к занятию:
Физкультурное занятие сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие по планете Земля» разработано для детей с тяжёлыми нарушениями речи подготовительной к школе группы в рамках адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №38».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ефремова Елена Анатольевна
|
19.08.2022 17:32 |
Рязанской области Конспект занятия по речевому развитию «Описание зимней одежды» (в средней группе)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Старожиловский детский сад № 3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район
Составитель: Ефремова Елена Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории Старожиловского детского сада № 3 «Солнышко»
Цель: формировать умение описывать зимнюю одежду, составлять простые предложения.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Коростелёва Лейла Ахмедовна
|
18.08.2022 05:26 |
Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому развитию «Путешествие в зимний лес»
Цель: закрепить представления о характерных признаках зимы, знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период.
Задачи:
- Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки; расширять и активизировать словарный запас воспитанников; совершенствовать грамматический строй речи.
- Развивающая: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умение слушать друг друга.
- Воспитательная: воспитывать интерес у детей к жизни леса, умение вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Музыкальное развитие", "Физическое развитие".
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Кулешова Кира Сергеевна
|
16.07.2022 10:18 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в разновозрастной группе (2-4 года) «Поможем Елочке»
МБДОУ «Детский сад №30 «Березка» Московская обл., г.о. Луховицы д.Головачево
Подготовил (а): воспитатель высшей кв. категории Кулешова Кира Сергеевна
Интеграция образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие (рисование), речевое развитие, познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром), социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования
1. Обучающие задачи:
- Продолжать формировать знания детей о времени года (зима).
- Продолжать формировать интерес к рисованию.
- Продолжать учить различать и называть основные цвета.
- Познакомить с нетрадиционными техниками рисования.
- Учить пользоваться пипеткой и штампами для нанесения рисунка.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Лакосник Анна Сергеевна Коренева Светлана Сергеевна
|
14.07.2022 10:21 |
Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную восприимчивость; помочь детям понять, что коллективные игры всегда интереснее.
Задачи:
- Расширить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах.
- Развивать у детей двигательные качества; умения координировать свои движения.
- Развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствие со словами.
- Стимулировать совместно-музыкально-игровую деятельность. Побуждать детей активно участвовать в развлечение.
Оборудование: костюм Снеговика, домик Снеговика.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Конышева Аделя Азатовна Комышева Наталья Анатольевна
|
16.06.2022 16:57 |
ПРОЕКТ «ЗА ЗДОРОВЬЕМ НА ЛЫЖАХ»
Воспитатель старшей группы №2 Конышева Аделя Азатовна и инструктор по физической культуре Комышева Наталья Анатольевна.
МДОУ ЦРР «Увинский детский сад №3» Увинского района Удмуртской Республики
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье...»
Вид проекта: групповой, краткосрочный, практико-ориентированный. Состав проектной группы: воспитатель КонышеваА. А., инструктор по физической культуре Комышева Н.А.
Идея проекта: Ходьба на лыжах оказывает разностороннее положительное влияние на организм ребенка дошкольного возраста, способствует улучшению физического развития, закаливанию, укреплению здоровья. В процессе занятий на лыжах приобретаются ценные прикладные навыки, совершенствуются все двигательные качества (прежде всего выносливость), воспитываются настойчивость, смелость, находчивость.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Минаева Татьяна Владимировна
|
09.06.2022 06:12 |
Спортивное развлечение — мини-поход для детей среднего и младшего возраста в зимний период времени на улице «В гости к белочке»
На поляне детей встречает грустный Снеговик. (Играет музыка) Взрослые и дети интересуются, что у него случилось.
Снеговик: Ой, ребята, здравствуйте, как хорошо, что вы меня нашли. Я так к вам торопился из леса. Нёс письмо для вас от белочки, но вдруг поднялась сильная метель и письмо вылетело из моих рук. Я его потерял. Помогите мне, пожалуйста, найти письмо. (лежит на ёлочке)
Дети разбегаются в поисках письма, находят и приносят его Снеговику.
Снеговик: УРА, нашлось моё письмо! Спасибо вам ребята! Сейчас я вам его прочитаю.
Читает письмо: «Здравствуйте ребята! Вот и наступила зима. В нашем лесу очень красиво! Вокруг летают, кружатся белоснежные, легкие снежинки. Все деревья покрыты снежными кружевами. То здесь, то там на снегу заметны следы лисицы, зайца, волка, лося. Как же красив наш зимний лес в солнечный день! Я приглашаю вас, ребята, в гости к нам в лес. Очень буду вас ждать и приготовлю для вас ароматный чай с угощениями!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 43 |
|
|