Конспекта совместной организованной образовательной деятельности родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Путешествие в страну «Игралочка». |
Занятия с детьми | |||
Автор: Молоканова Мария Михайловна | |||
24.12.2023 23:04 | |||
Конспекта совместной организованной образовательной деятельности родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Путешествие в страну «Игралочка». Пояснительная записка к конспекту. Конспект построен в игровой форме по теме: Путешествие в страну «Игралочка» для родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лети включает в себя, основные виды движений, комплекс общеразвивающих упражнений в парах и подвижные игры с детьми и родителями. Конспект составлен с учетом возраста воспитанников, соблюдена правильная последовательность упражнений. Цель: Формирование двигательной активности и укрепление здоровья детей. Расширение и закрепление знаний у родителей и детей о подвижных играх. Воспитывать у детей и родителей интерес к играм, в процессе совместной игровой деятельности.
Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Виды деятельности: Двигательная, игровая. Ход организованной образовательной деятельности: Вводная часть Звучит спортивная музыка (когда заходят в зал родители и дети). Инструктор по физической культуре: Здравствуйте уважаемые родители и дети! А вы любите играть и здоровье укреплять, а также путешествовать? А куда можно отправиться в путешествие в этот осенний денёк? (Ответы детей). Инструктор по физической культуре: Правильно, а чтобы больше узнать про совместные игры с родителями, предлагаю отправиться в страну «Игралочка» и там поиграть в разные подвижные игры. Инструктор по физической культуре: Перед тем как нам отправиться В страну «Игралочка», нам нужно размяться? И тогда, я думаю, что мы готовы будем отправиться в путь. Инструктор по физической культуре: Направо, в обход налево шагом марш. Дети с родителями приходят на кружочки. Выполняют разминку под музыкальное сопровождение с ускорением «Вечный двигатель» по показу инструктора. Инструктор по физической культуре: Родители и дети, вы отлично справились с упражнениями. Продолжаем наше путешествие в страну «Игралочка». Звучит музыка «Карусель, карусель…» дети взявшись за руки с родителями бегут вокруг карусели. (Карусель – это мягкий, круглый модуль, сверху лежит парашют цветной). Смотрите, какая красивая стоит «Карусель игр» и на ней много игр, в которые мы можем поиграть. Инструктор по физической культуре: Приглашаю вас играть и здоровье укреплять. Родители с детьми стоят у карусели — это разноцветный мягкий модуль, на котором лежат карточки-подвижных игр. Каждая пара (родитель и ребенок берут браслет, надевают его на руку, ребенок на левую, родитель на правую). Мама и ребенок должны вместе взять один шар какого-нибудь цвета, шары лежит в карусели — модуле внутри. Шар, цвета которого они возьмут, означает, что нужно играть в подвижную игру, на котором, на таком же цвете, как шарик, находится карточка. После того, как первая пара вытащит шарик, Инструктор берет в руки карточку и зачитывает название игры и правила. Инструктор по физической культуре: Последовательность игр определяют родитель с ребенком, так как какого цвета шар возьмут, в ту игру и будут играть. Так до тех пор, пока все игры не будут сыграны. После каждой игры все возвращаются к карусели, бегут под музыку «Карусель, карусель» и вытаскивают шарик. Игры, которые лежат на карусели изображены на карточках, сзади, при необходимости, написаны правила каждой игры. «Лягушки и цапля» «Ровным кругом» «Хвост дракона» «Ловишки» Заключительная часть Инструктор по физической культуре: Ребята, смотрите какие шарики-ежики (массажный мяч), появились в нашей карусели игр. Предлагаю с ними поиграть. Родители садятся на модуль, дети встают рядом. Этот шарик не простой Весь колючий, вот такой. Меж ладошками кладем Им ладошки разотрем. Вверх и вниз его катаем Свои ручки развиваем! Можно шар катать по кругу. Массаж делать нам друг другу. 1, 2, 3, 4, 5 – спинку деткам нужно нам размять, Мы мячом круги катаем взад-вперед его гоняем Детки снова повернулись –маме нежно улыбнулись. Крепко-крепко обнялись с за руки взялись. Инструктор по физической культуре: Ну, вот и подошло наше путешествие к концу. Нам нужно вернуться в детский сад. Играем музыка «Карусель-карусель» … Дети с родителями друг за другом идут на построение. И около карусели появляется сундук с подарками. Рефлексия Инструктор по физической культуре: Задает вопросы детям: «Ребята напомните, для чего мы сегодня путешествовали?». - Где вы были, что узнали? Инструктор по физической культуре: За ваши старания я подарю вам книжки-игралочки. В маленьких книжечках найдете игры, в которые сможете играть со своей семьей и друзьями. Инструктор по физической культуре: На этом наше путешествие закончилось! Родители и дети, мне было с вами очень здорово, играть и здоровье укреплять! До свиданья родители и дети!
|