Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе. |
Театральные занятия | |||
Автор: Воловикова О.А., Телегина Н.В. | |||
23.07.2021 05:45 | |||
Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе.
воспитатели МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области Цель: Приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности Задачи:
Материалы и оборудование: маски, костюмы героев сказки «Репка».
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях. 1. Организационный момент. Создание игровой мотивации. Здравствуйте, дорогие ребята. К нам сегодня пришли гости, я предлогаю с ними поздороваемся. Я предлагаю вам взяться за руки и сделать круг, подарить друг другу улыбку и хорошее настроение. Ребята, когда я пришла сегодня на работу в детский, в нашей группе я увидела сказочный сундучок. Вы не знаете, кто его мог оставить? Как же нам его открыть и посмотреть, что там? (Сундучок что -то говорит) волшебные слова Тук – тук, чок – чок, Ты откройся сундучок. Не открывается, я предлагаю все вместе скажем эти слова (повторение слов) Не открывается, а что-то говорит еще (отгадывание загадки) Воспитатель: Ребята, слушайте. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка, пёсик Жучка. Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело с охотой делали работу. Воспитатель: Какая это сказка? (Репка). Какие вы молодцы, вы правильно отгадали сказку (Достать из сундука лэтбук по сказке «Репка») 2. Основная часть (показ театра) - Я приглашаю вас в театр, где вы будете артистами, а гости зрителями, и вы для них покажите сказку «Репка». Запомните ребята одно правило, зритель не должен видеть артиста до начала представления, поэтому нам надо зайти за ширму и подготовиться к спектаклю. (дети с воспитателем уходят за ширму и надевают костюмы) Инсценировка сказки Сказка начинается. Воспитатель: Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. ( «Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку. Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка) Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут. Воспитатель: Бабка зовет на помощь внучку. Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка) Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут. Воспитатель: Внучка зовет на помощь собачку Жучку. Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка) Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут. Воспитатель: Жучка зовет на помощь кошку. Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка) Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут. Кошка: Мышка, иди репку тянуть. (Появляется мышка) Все вместе. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку. Вот и вытянули репку, Что в земле сидела крепко. (Репка выдергивается, все падают) Воспитатель: Велика ль у мышки сила? Это дружба победила! На здоровье кушай, Дед, Долгожданный свой обед! Вот и сказочке конец, А кто слушал, молодец! Артисты кланяются.
|