Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Инсценирование «Театр ног» как инновационная форма работы по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Театральные занятия
Автор: Хабарова Наталья Николаевна   
05.09.2021 19:35

Инсценирование «Театр ног» как инновационная форма работы по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.Инсценирование «Театр ног» как инновационная форма работы по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Составила: Хабарова Наталья Николаевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория Новосибирск, 2021

Преимущества:

  • Тесная взаимосвязь всех участников коррекционно-образовательного процесса;
  • Коррекционные занятия проходят в увлекательной интересной форме
  • Дети проявляют инициативу и самостоятельность

Театр ног-это театр-движение, театр-динамика.

Роли в нем «исполняют» ноги артистов: малышей или педагогов.

 

Скачать буклет

Быстрые, ритмичные движения, прекрасно подобранная музыка, легкий и в то же время поучительный сценарий миниатюр позволяют актерам работать и ногами, и руками, и голосом, преодолевая страх публичных выступлений. «Театр ног» -это увлекательная игра, которая формирует личность ребенка, развивает его познавательный интерес, творческий потенциал, умение придумывать, создавать новое.

Цель:

  • Развитие связной речи, лексико – грамматических и синтаксических способностей у дошкольников с ТНР через инновационные технологии

Задачи:

  • Совершенствовать умение перевоплощаться, импровизировать, преодолевать страх публичных выступлений;
  • совершенствовать лексикограмматический строй речи
  • развивать связную речь, общие речевые навыки, просодическую сторону речи, речевой слух, творческие способности, внимание, память, артикуляционную, тонкую и общую моторику.

Актуальность:

Дети с нарушениями речи испытывают значительные затруднения в коммуникативной и речемыслительной деятельности.

Одна из преобладающих трудностей в развитии речи у дошкольников -это боязнь публичных высказываний, волнение, стеснение, неумение и нежелание общаться с помощью языковых средств.

Результаты:

  • Речь детей выразительная, плавная, непринужденная, как в процессе увлекательной игры со сверстниками.
  • У детей пропадает стеснение, страх высказываться, развивается координация движений, моторики ребёнка, что влияет на развитие речевых зон мозга.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год