Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»
ИЗО детям
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна   
08.01.2021 22:40

Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»

Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина)

Автор: воспитатель с/п №7 Гасанова Г.А. Москва 2021г.

Цели:

  • Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками).
  • Учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги.
  • Продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие.
  • Формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.

Задачи:

  • Образовательные: Участвовать в отгадывании загадок на зимнюю тему, активно выполнять физкультминутки.
  • Развивающие: Развивать двигательные умения и навыки, навыки работы с красками.
  • Речевые: Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отгадывать загадки.
  • Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию, к выполнению физических упражнений.
  • Возрастная группа: вторая младшая
  • Материал и оборудование: кисти, гуашевые краски, ватман.

Предварительная работа: — беседа о празднике Новый год; рассматривание картины «Праздник Новый год», рассматривание новогодних игрушек.

 

Структура проведения

1 часть (вводная)

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?

Дети. Зима!

Воспитатель: Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами мы сейчас и отгадаем.

Воспитатель читает загадку:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.

После осени пришла.

И сугробы намела.

(Зима)

Наши окна – как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал…

(Мороз)

Одеяло белое

Не руками сделано –

Не ткалось

И не кроилось,

С неба на землю свалилось!

(Снег)

Всю елку до макушки

Украсили игрушки!

Вставайте в хоровод!

Встречайте!»

Дети. Новый год.

2 часть (основная)

Воспитатель: Молодцы ребятки. Все загадки отгадали. Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника — это, конечно же, ёлочка. На Новый год принято украшать ёлочку разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. И вот когда ёлочка украшена, все дети ждут новогоднего волшебства. А чудесные дела в Новый год творит добрый Дедушка Мороз. Он живет в ледяном дворце и приезжает к нам на праздник на санях, которые везут северные олени. Дед Мороз приходит на праздник с огромным мешком подарков. А помогает ему внучка Снегурочка.

Воспитатель: Давайте, ребята, мы с вами нарисуем красивую елочку?

Дети: Да! Давайте!

Воспитатель: А какого цвета краска нам нужна?

Дети: Зеленая!

Воспитатель: Ребята, давайте что бы наши пальчики лучше рисовали мы для них сделаем зарядку

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Воспитатель: Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы с вами сегодня будем не кисточками, а ладошками.

Воспитатель красит ладошки детей зеленой краской и ребята прикладывают свои ладошки к ватману (с помощью воспитателя) так, чтобы на листе получился отпечаток в виде веточки елки. Так все дети оставляют свой отпечаток на листе. Получается елочка.

3 часть (заключительная)

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая елочка у нас получилась. Мы хорошо потрудились. Вот теперь наша елочка готова к празднику!

Воспитатель подводит итоги проведённой работы:

Что мы с вами сегодня рисовали? (Ёлочку)

На какой праздник к нам приходит дед Мороз? (Новый Год)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год