Математический театр «Как зайчик искал свой дом» |
Математика детям | |||
Автор: Пимкина Наталия Владимировна | |||
27.06.2021 16:03 | |||
Математический театр «Как зайчик искал свой дом» Задачи.
Ход занятия: Слайд 2 Ведущий. В волшебном лесу случаются разные истории и вот одна из них.
Жил — был зайчишка, однажды он пошёл гулять и заблудился. Оказался зайчик на лесной опушке посмотрел направо, налево не знает где его дом. Зайчик. Если, прямо я пойду, по тропинке побегу, Ведущий. На лесной дороге встретил зайчик ёжика. Ёжик. Ты зайчишка не грусти Ведущий. Побежал зайчишка дальше. Долго ль — коротко ль бежал и немного он устал. Расстроился зайка, сел под старый дуб. И сову увидел вдруг. Зайчик. Здравствуй, мудрая сова! Зайчик. Ты, мудрейшая сова подскажи, Сова. Готова я тебе помочь. Слайд 3 (Мультимедийная доска) Зайчик выполняет задание Сова. Просмотри, как расположились звери на лесной полянке. (Сова даёт зайчику карту и показывает) Сова. Ты же в карту посмотри, если правильно пойдёшь, Ведущий. И зайчишка поскакал. Долго – коротко бежал две тропинки перед ним. Ведущий. Посмотрел на карту зайка. Ведущий. Тут спустилась с ветки белка. Белка. Упали припасы мои, вот беда, как разложить мне их на места. Вверху мне развесить нужно – грибы Внизу – только шишки одни (Зайчик развешивает на дереве вверху грибы, внизу шишки) Белка. Спасибо. Зайчик. Ты, мне белка подскажи, как дорогу мне найти к дому моему? Слайд 4 Белка. Посмотри ты в карту зайка. Видишь мостик впереди, по нему ты перейди (Белка направляет зайчика по карте). Зайчик. Да, знакомая река, через мостик перейду, прямо к дому попаду. Ведущий. Ох, и рад был зайчик наш. Увидал знакомый лес. Прыгнул вправо, сделал семь шагов вперёд, прыгнул влево, посмотрел на облака. Слайд 5 Зайчик. Вот домишка мой, друзья! Все герои сказки выходят и говорят. Сова Зайчишка стоял на развилке дорог Где право, где лево Понять он не мог. Ёжик И тут в голове своей почесал, Той самой рукою, Которой писал, И мячик кидал, Белка И страницы листал, И ложку держал, И полы подметал. Зайчик Победа! — раздался Ликующий крик. Где право, где лево, узнал ученик Слайд 6 -Где находится белка? -Кто находится справа от ежика? -Кто находится слева от ежика? -Сзади (позади) ежа расположился…? Значение своевременного развития у детей пространственных представлений и умения ориентироваться в предметно- пространственном окружении
|