Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Задонская Татьяна Александровна
|
09.01.2014 19:34 |
Задонская Т.А. Занимательная математика ШРР Тема: Игра – путешествие в страну математику. 5- летки. Цели: 1. Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления. 2. Закрепление счетных умений сложения и вычитания; состава чисел в пределах 10, порядкового и количественного счета. 3. Развитие элементов логического мышления. Оборудование: персонажи сказки «Золотой ключик», магнитные цифры, игра: «Точки», сигнальные круги, математические линейки, игра «Математический футбол», наборное полотно, геометрические фигуры. Ход занятия: - Сегодня, ребятки, мы с вами отправимся в путешествие в очень интересную сказку, а в какую сейчас вы догадаетесь сами. 1. Игра: «День и ночь». - Скажите мне, чем вы любите заниматься днем? (Играть, рисовать, читать). - Что вы делаете ночью? (Спим) - Закрыли все глазки, и по-моему хлопку наступает ночь. А ночью, как известно, происходят разные чудеса. - Кто пришел к вам в гости? (Буратино). Ставим на доску число 1. - Ночь! - Сколько стало героев? (2).
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Аксарова Юлия Минвалиевна
|
08.01.2014 06:11 |
Четырехугольник. Старшая группа
Цель: Познакомить с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление слева, справа, закреплять название суток, утра, вечера, день, ночь.
Материалы: звонок, часы тик-так (символ-игра, геометрические фигуры,. .. ..
Динь, динь звенит звонок начинается урок
Часы тик-так зовут нас на математику.
В: Ребята, кто знает, мы чем занимаемся на математике?
Д: мы учимся считать. сравнивать и на ощупь определять.
(Дети сидят на стульчиках)
В: Вот у меня чудесный мешочек.
Найди мне фигуру прямоугольной формы. .Квадратной, круглой, треугольной.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алашеева Татьяна Геннадьевна
|
07.01.2014 19:55 |
/автор: воспитатель МБДОУ№3»Рябинка» Алашеева Т.Г., город Инза,Ульяновская область./
Основные задачи и цели:
1.Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах года их основных признаков, оттенков разных цветов.
2.Учить детей вести себя уверенно и свободно ,отвечать на вопросы взрослых, обосновывать свои ответы ,уметь доказывать и подтверждать свои ответы примерами. Учить ориентироваться по плану-схеме.
3.Воспитывать интерес и желание идти в школу, воспитывать внимательность, любознательность , активность .
Дети входят в зал и здороваются с гостями.
В: Дети сегодня я получила приглашение в волшебную страну, где живут 4 волшебницы-4 времени года/показать картинки/.Вы хотите туда попасть?
Д: Ответы.
В:Для этого нужно вспомнить: какие времена года вы знаете?
Д:ответы.
В:Чтобы попасть в эту волшебную страну, нам нужно выложить туда дорожки,такие же волшебные. Они будут состоять из геометрических фигур,каждая из которых будет обозначать время года. Посмотрите на геометрические фигуры и скажите:Какой геометрической фигурой можно обозначить Зиму –красавицу?
Д:ответы.
В:Скажите,какая геометрическая фигура и каким цветом подойдёт Весне-красне?
Д:ответы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Голубева Валентина Петровна
|
05.01.2014 02:38 |
Цель: закрепить знания и умения о пространственных отношениях. Задачи: - совершенствовать умения правильно называть такие понятия «вверху, внизу и посередине»; - учить правильно, определять и называть «справа, слева»; - закрепить счётные умения, знание и цифр 1-4; - закрепить знание о геометрических фигурах (цвете, размере и величине); - развивать внимание, память и мышление; - воспитывать умение слушать своих товарищей. Материал: кукла доктор Айболит, игрушки(медведь, лиса, барбос и заяц), карточки с цифрами, круги разного размера, набор цифр, логические блоки Дьенеша. Ход совместной деятельности: 1. В-ль: ребята посмотрите, что это такое? (круги) Они одинаковые? (нет). На что эти круги похожи? (это снеговик). Почему вы так решили? (потому что три круга). Какого размера они?(большой, маленький и средний). Большой круг где должен стоять? (внизу) маленький(вверху), а средний(посередине). 2. В-ль: читает сказку К. Чуковского Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова и волчица, И жучок, и паучок, и медведица. Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит. И пришла к Айболиту лиса: - Ой, меня укусила оса. И пришёл к Айболиту Барбос:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черенкова Валентина Александровна
|
04.01.2014 21:06 |
Автор: Черенкова В.А.-МБДОУ №18 «Ручеек» г.Тамбов. Цели:1.Познакомить детей с числом 7 и способами его образования. 2.Установить соотношения между предметами и их числами.Сравнить предметы, продолжать работать со знаками «больше», «меньше», «равно»,»плюс». 3. Работать над умением согласовывать числительное 7 с существительными в роде, падеже. Составлять простые задачи с числом 7. 4.Формировать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять. 5.Развивать фантазию,воспитывать интерес к предмету. Материал к занятию: 1.Настольный театр «Репка». 2.Цифры в домике на доске,числовая прямая с числами от 1 до 10. 3.Доска с наглядным материалом: карточки (цифра-7,топор,коса,флажок.) 4.Счетный материал на доске(зайчик,белки,утята,г уси ,морковки,помидоры.) 5.Знаки»больше»,»меньше»,»равно»,»плюс». 6.Карточки к задачам. 7.Бархатная бумага и шерстяная нитка для каждого ребенка. 8.Счетные палочки. 9.Тетради, цветные карандаши. 10.Раздаточный материал для каждого ребенка. Ход занятия: 1. Разминка с мячом. Назвать соседей чисел : 5,3,1; Первый день недели, третий день недели,шестой день недели;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ярослав Коптев
|
04.01.2014 00:38 |
Тема: Решение задач на разностное сравнение Прогнозируемые результаты: первоклассники закрепят таблицу сложения в пределах 10;отработают умение решать задачи на разностное сравнение и увеличение числа на несколько единиц. Класс: 1. Задачи: 1.Совершенствовать вычислительные навыки. 2. Развивать логическое мышление. 3. Создать условия для развития коммуникативных отношений. Учебные материалы: карточки, примеры-вагоны, числовые веера по кол-ву детей, учебник, тетрадь. Ход урока: 1.Мотивация учебной деятельности - Ребята, для работы на уроке вам понадобятся учебник, числовые веера, тетрадь. Посмотрите , кто пришел к нам в гости? Кого больше? Как узнали? Определите тему и цели нашего урока. Устный счёт: 1).Весёлый поезд. 2- … _=_ 1 9- … = _2___3+_..._ = 5_ 4+__... = 6_____ 2-1 9-7 3+2 4+2 2).Игра «Вычитай 3» Учитель называет числа, начиная с 4.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попова Екатерина
|
03.01.2014 02:00 |
Цели: Учить складывать число 6 из двух меньших; учить отгадывать математическую загадку, записывать решение знаками, цифрами; учить писать цифру 6, порядковому счёту в пределах 6; знакомить с составом числа 6; правильно отвечать на вопросы сколько? На котором по счёту месте? учить решать логическую задачу, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Ход деятельности. Организационный момент. Введение в тему: В Африке заболели животные и доктор Айболит просит нас помочь ему туда добраться. Для этого нам нужно выполнять задание и тогда у доктора Айболита будет появлятся транспорт для поездки. Ребята, поможем доктору Айболиту спасти больнях животных? Путаница.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна
|
31.12.2013 04:33 |
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация». Программное содержание: -познакомить детей с числом и цифрой 1; -упражнять в счете предметов до 5; -учить находить цифру 1 среди множества других цифр; -вспомнить и закрепить знания о геометрических фигурах; - развивать мелкую моторику рук путем лепки цифры 1 из пластилина.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Файзиева Наиля
|
25.12.2013 00:04 |
Воспитатель 1 категории: Файзиева Н.Н. Программное содержание: Познакомить с цифрами 1 и 2. Закреплять с детьми названия геометрических фигур и умение вырезать круг из квадрата. Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький.). Учить конструировать предметы при помощи геометрических фигур. Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: 2 кубика красного и синего цвета, цифры 1 и 2, квадрат и круг, квадрат для вырезания круга; картинки УМК «Время суток». Раздаточный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Матвейчук Ирина Ивановна
|
08.12.2013 09:34 |
Цель: Закрепить знания детей в количественном и порядковом счете до 5, Знание цифр и узнавание их среди других; знание цвета, формы. Продолжать формировать понятие «между», «рядом с…»… Развивать системное мышление, внимание, ориентировку в пространстве, конструктивные способности. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Методы и приемы: сюрпризный момент,объяснение, показ, беседа, игры: «Что сначала, что потом?», «1,2,3, быстро говори», « Найди фигуру», «Собери Грузовичок»; физминутка «Как же…», рефлексия Оборудование: набор цифр до 5, набор геометрических фигур (демонстрационный), набор геометрических фигур (индивидуальный),мольберт, доска, иллюстрации (транспорт), схема (грузовичок), конверт Ход занятия: 1.Дети сидят на стульчиках перед мольбертом. Сюрпризный момент –письмо от друга (персонаж). Беседа о видах транспорта – загадка (сколько видов транспорта перечислялось в загадке?). Классификация (воздушный, наземный…). На мольберте выставляются иллюстрации. Дети отвечают на вопросы воспитателя: (Сколько всего? Какой по счету самолет?, Что между машиной и лодкой?)… Игра «1,2,3- быстро говори» (понятие «между», «рядом..) Кто сидит между Катей и Владом?… 2.Задание «Цифры перепутались» (Какая цифра первая, последняя, посередине?») Игра «Что сначала, что потом?» 3.Подарок от друга (геом. фигуры). Рассматривают, сравнивают. Игра «1,2,3, к квадрату беги…» (ориентировка в пространстве)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна
|
07.12.2013 11:23 |
Алилуева Юлия Вячеславовна Воспитатель высшей категории МБДОУ ДС КВ № 300 г. Челябинск
Цель: развивать умения детей самостоятельно выполнять математические задания в условиях соревнования. Задачи: • Воспитывать интерес к математическим заданиям. • Продолжать работу по развитию пространственных представлений, умение решать математические задачи, закреплять знания геом. фигур. • Развивать смекалку, находчивость, память, умение сосредоточится. Оборудование и материалы: Корабль, построенный из деревянного конструктора большого размера- на корме стоят стульчики по количеству детей, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Моряки», костюм для капитана корабля (воспитателя): бескозырка, подзорная труба, свисток, тельняшка. Два конверта с набором геометрических фигур, разрезанных на 5 частей; карточки с числами от 1 до 10;рисунок корабля, составленный из геометрических фигур, 4 картинки с изображением островов: «Расставляй-ка» (остров из геом. фигур), « Бравые военные», «Угадай-ка» (математические задачи) и «Цифрознайка». Магнитофон, аудиозаписи с детскими песнями из м/ф «В порту», «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтин, муз. В. Шаинский), фишки для оценивания правильных ответов - спасательные круги, два листа формата А4 и цветные карандаши (два набора).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 125 |
|
|