Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Третьякова
|
20.03.2014 16:32 |
Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь Незнайки» Цель: упражнять детей в счете предметов на ощупь, учить раскладывать геометрические фигуры в ряд, различать цвета геометрических фигур, закрепить умение различать геометрические фигуры, закрепить счет до 5. Методические приемы: показ, демонстрация, игровые приемы, рассказ. Демонстрационный материал: волшебный мешочек, а в нем пять геометрических фигур (2 квадрата, 1 круг, 2 треугольника). Геометрические фигуры разноцветные. Ход занятия: Организационный момент. Дети встают в круг. Воспитатель: «Ребята, сегодня я шла в садик и встретила почтальона, он мне дал письмо» - читает его. «У Незнайки случилась проблема, он предлагает нам помочь, выполнить несколько заданий. Вы готовы ему помочь?» Дети: «Да» Воспитатель: «Тогда давайте приступим к заданиям, а потом я позвоню Незнайке» 1. Воспитатель вызывает несколько детей по одному человеку и предлагает на ощупь сосчитать предметы, которые лежат в волшебном мешочке. После этого показывает всем детям предметы, которые там лежали. Все вместе проверяют «не ошибся ли ребенок который вышел?» И так воспитатель вызывает несколько детей, задание аналогично. 2. Воспитатель делит детей на подгруппы и предлагает одной подгруппе разложить геометрические фигуры по цвету, а другой по форме. Дети выполняют задания и подгруппы меняются, которые раскладывали по цвету, раскладывают по форме, а которые раскладывали по форме, уже раскладывают по цвету. 3. Воспитатель предлагает индивидуально сосчитать геометрические фигуры. Дети считают сначала круги, потом квадраты, потом треугольники, а потом предлагает нескольким детям сосчитать все геометрические фигуры. Итог: Воспитатель хвалит всех детей и говорит: «Молодцы, с заданиями все справились. Понравилось?»
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Юрьева Оксана
|
17.03.2014 17:45 |
Задачи: 1. Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр, готовить необходимые атрибуты и декорации к будущему спектаклю. Развивать творческие способности. 2. Развивать навыки счета в уме, решать простые задачи. Закрепить представления детей о последовательности дней недели, месяца, года. 3. Учить внятно, отчетливо произносить слова, предложения с интонацией, воспитывать культуру речевого общения. Предварительная работа с детьми: 1. Знакомство с произведениями С.Я. Маршака («Веселый счет»). 2. Изготовление декораций. Ход занятия. Ведущая: В одном детском саду живут дети, которые умеют петь, веселиться, играть, придумывать и показывать сказки. И вот однажды, они придумали сказку, сделали декорации, построили «Теремок»… Это не вы? Итак, у нас все готово? Включайте свое воображение, превращайтесь в актеров…. Это будет необычная игра, а с сюрпризами, заданиями. Я буду играть роль автора, и во всем помогать вам. Выбираются актеры – цифры от 0 до 9. На одной сказочной полянке стоит терем-теремок, он не низок не высок. Но вот по полю бежит единица – очень тонкая, как спица. Под музыку единица бежит по импровизированному полю, собирает цветы. Увидела она Теремок. Единица: Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? Ведущая: Никого. Зашла в Теремок – стала жить-поживать, чаек попивать. А тем временем другая цифра на полянке появилась. Два: Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Единица: Я единица, очень тонкая как спица. А ты кто? Два: А я цифра два, полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Людмила Зиновьева
|
14.03.2014 01:12 |
Вид деятельности: математическое развитие Задачи в образовательных областях «Здоровье»: совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках; сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. «Социализация»: создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, прощания, слов участия. «Коммуникация»:развивать коммуникативные навыки и умения работать в коллективе; расширять и активизировать словарный запас . «Познание»: формировать элементарные математические представления: навыки сравнения предметов длине (длинный - короткий), по величине (большой - маленький), высоте (высокий - низкий); знания о частях суток; закрепить счет до пяти, умение соотносить цифры 1, 2, 3,4,5 с количеством предметов, формировать умение выделять свойства фигур (цвет, форма), продолжать выявлять закономерность в расположении фигур; Воспитательные задачи: воспитывать трудолюбие; заботливое, внимательное отношение к игровым персонажам.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
07.03.2014 21:00 |
Преподаватель: Бурлакова Елена Семеновна Развивающие игры с математическим содержанием. НОД рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. НОД состоят из шести частей. I. Подвижная коммуникативная игра с речевой разминкой. II. Работа с дидактическим материалом. III. Подвижная логическая игра IV. Пальчиковые игры. V. Игры-головоломки. VI. Заключительная часть.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
07.03.2014 19:51 |
Преподаватель: Бурлакова Елена Семеновна Развивающие игры с математическим содержанием. Эти НОД рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. Занятия состоят из семи частей. I. Коммуникативная игра II. Развивающие игры на количество и счет III. Пальчиковые игры IV. Подвижные логические игры V. Логические игры с математическим содержанием VI. Игры-головоломки VII. Заключительная часть
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
04.03.2014 23:01 |
6 занятие: «Круг, Овал». Цель: Закрепить представление о геометрических фигурах, знакомство с понятием «овал». Задачи: Развитие мышления, памяти, внимания. Обогащать сенсорный опыт выделения овала. Развивающая среда: демонстрационный материал, геометрические фигуры, иллюстрации, наборы карточек с предметами круглой и овальной формы, клей, кисточки, полоски бумаги. Ход занятия Воспитатель рассказывает детям сказку: «Однажды гномики решили пойти на прогулку. Недалеко от дома они обнаружили большую лужу. - Какая красивая лужа! – сказал Тим.- Она похожа на дыню с нашего огорода. - Смотрите! А что это за блин плавает в ней? – спросил Тум. - Это не блин, а солнышко отражается в луже, - ответил Том.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лариса Валерьевна Баранцева
|
04.03.2014 00:52 |
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «История про кошку Мурку и кота Цап Царапыча» (открытый показ для на Дне открытых дверей в детском саду) Задачи: *Продолжать учить детей считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета *Продолжать учить создавать узор путем комбинирования цвета и формы в развивающей игре « Сложи узор» * Развивать интерес к математическим играм. * Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе игры. Примерный ход: Здравствуйте, дети! Усаживайтесь поудобнее, я расскажу вам очень интересную историю. Жила- была кошка Мурка (показываю игрушку) Мурка была красивой кошкой, любила наряжаться (бантик на шее), но больше всего Мурка любила гулять. И был у Мурки друг- кот Цап Царапыч. Вот выйдет Мурка погулять, а Цап Царапыч уже сидит на заборе и ждет. Мурка прыг к нему на забор и вместе прогуливаются. Хотите посмотреть как они гуляли? (показ картинки) Детям предлагается сделать заборчик для Мурки ( « Сложи узор») Воспитатель рассматривает с детьми картинку, уточняет, какие кубики нам нужны, сколько кубиков и как их правильно расположить. Какие замечательные заборчики у вас получились.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
01.03.2014 20:59 |
4 занятие: «Квадрат» Цель: Знакомство с геометрической фигурой – квадрат. Задачи: Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление, побуждать детей выполнять задание самостоятельно. Закрепление умения приклеивать, работать с кисточкой. Развивающая среда: «чудесный мешочек», блоки Дьеныша, клейПВА, кисточки, три обруча, альбомные листы, демонстрационная таблица. Ход занятия Воспитатель показывает детям картину, где изображены квадраты, и загадывает загадку: Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, Как зовут его….? (квадрат)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
01.03.2014 20:53 |
1 занятие: «Геометрик и его друзья» Цель: Познакомить детей с прямоугольником. Задачи: Упражнять в умении различать и называть прямоугольник и квадрат, квадратную и прямоугольную форму предметов. Упражнять в счете и сравнении чисел. Развивать умение обобщать и классифицировать. Уметь приклеивать аккуратно квадраты на полоске бумаги. Развивающая среда: геометрические фигуры- квадрат и прямоугольник (блоки Дьеныша), предметы прямоугольной и квадратной формы(книга, альбом и др.), кукла «Геометрик». Ход занятия Появляется Геометрик, вносит в группу прямоугольник. -Кто знает, что это? Это мой друг прямоугольник. На какую фигуру он похож? Чем они похожи?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
01.03.2014 11:40 |
Организованная образовательная область Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Сентябрь Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Цель: Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата Структура: 1. Организационный момент 2. Складывание квадрата из палочек 3. Превращение квадрата в треугольник, в круг, составление фигуры из треугольников 4. Задание «Дорисуй фигуру» 5. Раскрашивание фигур 6. Упражнение «Расположи фигуры»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Татьяна Тахмозян
|
28.02.2014 20:48 |
Цель: Составлять арифметические задачи на основе зрительного воспринимаемой информации. Решать примеры, говорить результат. Деление квадрата на равные части определять, что часть меньше целого. Закрепить знания об отношениях между числами. Учить понимать предложенную задачу и выполнять её самостоятельно. Материал: карточки, цифры. Воскобович – квадрат, путаница, геометрические фигуры, линейки. Королева математики : Проходите ребята я вас жду. Я знаю, что у вас был выпускной. Дети : Да! Кор. И вы скоро пойдете в школу. Дети : Да! Кор. Ребята. Я пригласила вас для того, чтобы проверить готовность к школе. Математическая разминка. Встаньте в круг , поиграем в игру которая называется; «Живые геометрические фигуры». Кор. Геометрические фигуры можно нарисовать, выложить , а можно и поиграть. Игра; «Живые геометрические фигуры». 1 Сделали живой круг. 2 Сделали живой овал. 3 Сделали живой треугольник. 4 Сделали живой прямоугольник. Кор. Молодцы ребята геометрические фигуры вы знаете. Кор. Вот теперь я приглашаю вас в математическое царство. Готовы .
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 118 из 125 |
|
|