Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно – организованной деятельности по математике в средней группе «Помощь Красной Шапочке»
Математика детям
Автор: Светлана Александровна Русских   
15.07.2014 20:01

Конспект непосредственно – организованной деятельности по математике в средней группе «Помощь Красной Шапочке»Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МДОУ №68 Белгород
ЦЕЛЬ:
-Учить ориентироваться по плану, двигаться в заданном направлении.
-    Упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фи-гур ( форма, цвет, размер).
Развивать логическое мышление, творчество, воображение, умение со-относить цифру с количеством предметов. Закреплять количественный счет и знание геометрических фигур.
-    Воспитывать доброе, заботливое отношение к старшим, взаимовыручку.
ОБОРУДОВАНИЕ:
-    Куклы: Красная Шапочка, Волк, Бабушка ( би- ба -бо).
-    Домик для бабушки с замками разной формы.
-    Раздаточный материал: счетные палочки, блоки Дьенеша, листики с геометрическими фигурами для дорисовки, фломастеры.
-    Печка из геометрических фигур.
-    Набор больших цифр от 1 - 6.
-    Ключи с разными замками к домику.
-    Разрезная картинка большого размера « Айболит» ( по одной части на каждого ребенка).
-    План - карта пути.
Ход занятия:
Ребята, к нам сегодня придет гостья. Хотите знать какая? Тогда слушайте мою загадку.
Бабушка девочку очень любила.

Подробнее...
 
Конспект по формированию элементарных математических представлении в старшей группе «Необычное письмо»
Математика детям
Автор: Ольга Васильевна Межакова   
15.07.2014 19:44

Конспект по формированию  элементарных математических представлении в старшей группе «Необычное письмо»Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №68
Образовательная область «Познание»
Подготовила: Межакова О.В, воспитатель МБДОУ №68 г. Белгород
Задачи:
- закрепить у детей понятие соотношения количества предметов с цифрой, обозначающей это количество;
- упражнять детей в согласовании числительных с существительными; развивать навык практического употребления существительных множественного числа в родительном падеже;
- активизировать в речи детей предметный словарь: подарок, Новый год, гирлянда, праздник, украшение, хоровод;
- формировать навыки порядкового счета;

Подробнее...
 
Конспект НОД «У нас в гостях кукла Даша» для средней группы
Математика детям
Автор: Л.п. Степанченко   
15.07.2014 18:20

Конспект НОД «У нас в гостях кукла Даша» для средней группыПодготовила: Степанченко Л.П. Воспитатель МБДОУ д/с №68 г.  Белгород
Задача: учить различать множества 1,2,3,4,5; называя общее число предметов: на основе наглядного сравнения определять, какое число больше, а какое меньше. Учить запоминать числа и находить столько же игрушек; ориентироваться в пространстве.
Закреплять умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, несмотря на различия в цвете, размере и пространственном расположении.
Воспитывать доброжелательность у детей.
Материал и оборудование: модели геометрических фигур: по 3 круга, квадрата, треугольника. Фигуры разного вида, разных цветов и размеров. Набор игрушек: 10 групп игрушек, состоявших из 1-5 штук, заранее развешены на видных местах группы.
Планируемые результаты: умеют различать множества в пределах 5; имеют элементарные представления о геометрических фигурах; удерживают в памяти при выполнении математических действий нужное условие.
Ход
Педагог. К нам в гости пришла кукла Даша. Она принесла нам в подарок много геометрических фигур, которые разместила на доске. Но они все перепутались и Даша забыла, как они называются.  Давайте поможем Даше вспомнить их названия.
Дети называют геометрические фигуры ее цвет и размер.

Подробнее...
 
Современные технологии в формировании элементарных математических представлений в среднем дошкольном возрасте
Математика детям
Автор: Галина Михайловна Горшунова   
15.07.2014 17:13

Современные технологии в формировании элементарных математических представлений в среднем дошкольном возрастеГосударственное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 5 города Сызрани структурное подразделение реализующее программы дошкольного образования «Детский сад»
Зимняя методическая неделя
Тема выступления: «Современные технологии в формировании элементарных математических представлений в среднем дошкольном возрасте»
Составил: воспитатель ГБОУ СОШ№5 СП ДОУ№29 Горшунова Галина Михайловна
Сызрань, 2013
Введение государственного стандартного образования открывает возможность грамотно и творчески использовать различные образовательные программы . В  нашем детском саду используют программу «Игралочка» Л.Г.. Петерсон Е.Е. Кочемасова.

Подробнее...
 
Дидактические игры с детьми от 6 до 7 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания
Математика детям
Автор: Шатова Марина   
14.07.2014 00:03

Дидактические игры с детьми от 6 до 7 лет на освоение математических представлений, средств и способов познанияЛогические детские игры помогают с ранних лет развивать мышление, желание экспериментировать, анализировать свои действия и их результат, делать верные выводы и учиться самостоятельно решать любые задачи. Осваивая логические детские игры, ваш ребенок делает большой шаг к пониманию основ математики, физики и других важных наук.
«Возьми то, не знаю что!»
Цель: Совершенствование умений детей выбирать предметы по оному свойству: цвету, форме, размеру; оценить свои действия по результату.
Задание: На столе яблоки, их много, они разные. (У ребёнка силуэты яблок). Рассмотри их . Представь себе, что ты выбираешь для себя яблоки. Возьми одно и положи его в тарелку. Ты можешь выбрать ещё одно яблоко – оно на «ладошке» с буквой. Если на «ладошке» буква «Ц» - берёшь яблоко другого цвета, «Р» - другого размера, «Ф» - другой формы.
По окончании действий ребёнка:
-Ты доволен своим выбором?
-Как ты думаешь, ты правильно действовал?
-Можно ли было иначе?

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию "Прогулка в лес" с детьми раннего возраста.
Математика детям
Автор: Анна Исупова   
02.07.2014 00:51

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию "Прогулка в лес" с детьми раннего возраста.Программное содержание:
1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
2.Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы по цвету,называть цвет предметов(красный,синий,желтый).
3.Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы величине,называть величину словом(большой,маленький).
4.Закреплять умение детей соотносить предметы по форме,называть форму предметов(квадрат,круг,треугольник).
5.Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей.
6.Воспитывать умение детей играть вместе.
Предварительная работа:
1.Д/и"Найди все фигуры по цвету";
2.Д/и"Найди все фигуры по величине";
3.Д/и "Сделай узор";
4.Д/и "Собери бусы".
Оборудование:
Блоки Дьенеша,цветные дорожки(красная,синяя,желтая),две корзинки,цветы-большие и маленькие,две куклы,аппликации-образцы,геометрические фигуры(круги,квадраты,треугольники),макеты елочек.
Ход занятия.

Подробнее...
 
«Применение интерактивных и активных методов обучения в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы»
Математика детям
Автор: Белая Ирина Викторовна   
01.07.2014 15:15

«Применение интерактивных и активных методов обучения в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы»Занятия с детьми  Разработала: Белая Ирина Викторовна
Воспитатель 2 квалификационной категории НЧДОУ «Детский сад №97 ОАО «РЖД» г. Краснодара (город Краснодар, Краснодарского края)
Тема: «Путешествие в волшебную страну математики»

Цель: Совершенствовать умения различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник) и правильно называть их;
Закрепить умение сопоставлять длину и высоту предметов;
Развивать логическое мышление, память, воображение, координацию движений, равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;
Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, умение слушать;
Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах;
Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их.

Подробнее...
 
Контрольно-проверочное занятие по математике «Умники и умницы» (старшая группа)
Математика детям
Автор: Лариса Винс   
27.06.2014 21:13

Контрольно-проверочное занятие по математике «Умники и умницы» (старшая группа)Автор: Винс Лариса Юрьевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №61»
Месторасположение: г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия

Цель: выявить уровень  знаний по развитию элементарных математических представлений у детей.
Задачи.  Выявить  умение соотносить количество предметов, услышанных на слух с цифрой; умение решать логические задачи; умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; умение видеть геометрические фигуры в символическом изображении поросенка; умении их называть и считать; умение различать понятия «столько же», «на один больше», «на один меньше», «на два больше», «на два меньше».
Развитие у детей настойчивости и умения сосредотачиваться, логического мышления и ловкости.

Подробнее...
 
Игра-путешествие в страну «Математика»
Математика детям
Автор: Ольга Ушакова   
24.06.2014 09:56

Игра-путешествие в страну «Математика»Цель: развивать математические способности детей

Задачи:
•    Продолжать развивать умение ориентироваться по клеточкам, на                  листе бумаги. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение решать математические задачи;
•    Развивать логическое мышление, внимание;
•    Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материал:
•    Тетради в клетку с заданием «Соедини точки по порядку»,
•     ручки, таблички с названием островов «Загадки», «Задачи», «Геометрические фигуры»,
•     пакет с заданиями для игры «Назови лишний предмет»,
•     цифры от 1 до 10, стулья с номерами от 1 до 10,
•    магнитные диски с цифрами 10 штук,
•     полоски с рядами геометрических фигур,
•    пригласительный билет в путешествие, магнитофон, матрешки, прямоугольники.

Литература: З. А. Михайлова «Математика до школы», «Математика это    интересно»
Ход игры
I часть подготовительная

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Весёлый паровозик»
Математика детям
Автор: Ирина Старовойтова   
23.06.2014 17:52

Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Весёлый паровозик»Задачи: закреплять названия геометрических фигур и понятие один – много, учить детей составлять целое из отдельных геометрических фигур; учить детей пользоваться салфетками при наклеивании; закреплять умение детей пользоваться кисточкой и клеем; воспитывать эстетическое отношение к своей работе.
Оборудование:
Аудиозаписи - музыка З.Компанейца, Слова О.Высотской «Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!», музыка «Загудел паровоз»
игрушка паровозик с вагончиками.
игровые персонажи Винни-Пух, Пятачок и Тигруля.
на каждого ребенка: Белый картон, прямоугольники из цветной бумаги, квадраты для окон, круги для колес. Тарелочки, клей кисточки, салфетки.
Ход занятия
Занятие начинается с сюрпризного момента.
На поезде едет Винни—Пух, а Пятачок и Тигруля сидят на скамейке. Винни – Пух рассказывает, что они все вместе решили отправиться в путешествие в лес. До леса можно добраться только на поезде, но у них только один вагончик, а Пятачку и Тигруле не хватило места. Зверюшки решили попросить помощь у ребят. Дети ведь добрые и всегда спешат на помощь.
Воспитатель: Ребята поможем зверюшкам?
Винни-Пух: А знают ли ребята, какой формы бывают вагоны? (прямоугольные)

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений.
Математика детям
Автор: Виктория Галимова   
21.06.2014 21:52

Конспект НОД в старшей группе. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений.Конспект НОД в старшей группе. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений.
Автор: Галимова Виктория Сергеевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного вида №6, г. Усолье-Сибирское
Описание материала: предлагаю вам  конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Количество и счёт». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Этот конспект направлен на развитие и формирование математических представлений.

Тема: Количество и счёт.
Цели:
1.    Обобщить полученные знания.
2.    Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счёт, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 112 из 125

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год