Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Александровна Русских
|
15.07.2014 20:01 |
Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МДОУ №68 Белгород ЦЕЛЬ: -Учить ориентироваться по плану, двигаться в заданном направлении. - Упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фи-гур ( форма, цвет, размер). Развивать логическое мышление, творчество, воображение, умение со-относить цифру с количеством предметов. Закреплять количественный счет и знание геометрических фигур. - Воспитывать доброе, заботливое отношение к старшим, взаимовыручку. ОБОРУДОВАНИЕ: - Куклы: Красная Шапочка, Волк, Бабушка ( би- ба -бо). - Домик для бабушки с замками разной формы. - Раздаточный материал: счетные палочки, блоки Дьенеша, листики с геометрическими фигурами для дорисовки, фломастеры. - Печка из геометрических фигур. - Набор больших цифр от 1 - 6. - Ключи с разными замками к домику. - Разрезная картинка большого размера « Айболит» ( по одной части на каждого ребенка). - План - карта пути. Ход занятия: Ребята, к нам сегодня придет гостья. Хотите знать какая? Тогда слушайте мою загадку. Бабушка девочку очень любила.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Васильевна Межакова
|
15.07.2014 19:44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №68 Образовательная область «Познание» Подготовила: Межакова О.В, воспитатель МБДОУ №68 г. Белгород Задачи: - закрепить у детей понятие соотношения количества предметов с цифрой, обозначающей это количество; - упражнять детей в согласовании числительных с существительными; развивать навык практического употребления существительных множественного числа в родительном падеже; - активизировать в речи детей предметный словарь: подарок, Новый год, гирлянда, праздник, украшение, хоровод; - формировать навыки порядкового счета;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Л.п. Степанченко
|
15.07.2014 18:20 |
Подготовила: Степанченко Л.П. Воспитатель МБДОУ д/с №68 г. Белгород Задача: учить различать множества 1,2,3,4,5; называя общее число предметов: на основе наглядного сравнения определять, какое число больше, а какое меньше. Учить запоминать числа и находить столько же игрушек; ориентироваться в пространстве. Закреплять умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, несмотря на различия в цвете, размере и пространственном расположении. Воспитывать доброжелательность у детей. Материал и оборудование: модели геометрических фигур: по 3 круга, квадрата, треугольника. Фигуры разного вида, разных цветов и размеров. Набор игрушек: 10 групп игрушек, состоявших из 1-5 штук, заранее развешены на видных местах группы. Планируемые результаты: умеют различать множества в пределах 5; имеют элементарные представления о геометрических фигурах; удерживают в памяти при выполнении математических действий нужное условие. Ход Педагог. К нам в гости пришла кукла Даша. Она принесла нам в подарок много геометрических фигур, которые разместила на доске. Но они все перепутались и Даша забыла, как они называются. Давайте поможем Даше вспомнить их названия. Дети называют геометрические фигуры ее цвет и размер.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Галина Михайловна Горшунова
|
15.07.2014 17:13 |
Государственное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 5 города Сызрани структурное подразделение реализующее программы дошкольного образования «Детский сад» Зимняя методическая неделя Тема выступления: «Современные технологии в формировании элементарных математических представлений в среднем дошкольном возрасте» Составил: воспитатель ГБОУ СОШ№5 СП ДОУ№29 Горшунова Галина Михайловна Сызрань, 2013 Введение государственного стандартного образования открывает возможность грамотно и творчески использовать различные образовательные программы . В нашем детском саду используют программу «Игралочка» Л.Г.. Петерсон Е.Е. Кочемасова.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
14.07.2014 00:03 |
Логические детские игры помогают с ранних лет развивать мышление, желание экспериментировать, анализировать свои действия и их результат, делать верные выводы и учиться самостоятельно решать любые задачи. Осваивая логические детские игры, ваш ребенок делает большой шаг к пониманию основ математики, физики и других важных наук. «Возьми то, не знаю что!» Цель: Совершенствование умений детей выбирать предметы по оному свойству: цвету, форме, размеру; оценить свои действия по результату. Задание: На столе яблоки, их много, они разные. (У ребёнка силуэты яблок). Рассмотри их . Представь себе, что ты выбираешь для себя яблоки. Возьми одно и положи его в тарелку. Ты можешь выбрать ещё одно яблоко – оно на «ладошке» с буквой. Если на «ладошке» буква «Ц» - берёшь яблоко другого цвета, «Р» - другого размера, «Ф» - другой формы. По окончании действий ребёнка: -Ты доволен своим выбором? -Как ты думаешь, ты правильно действовал? -Можно ли было иначе?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Анна Исупова
|
02.07.2014 00:51 |
Программное содержание: 1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. 2.Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы по цвету,называть цвет предметов(красный,синий,желтый). 3.Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы величине,называть величину словом(большой,маленький). 4.Закреплять умение детей соотносить предметы по форме,называть форму предметов(квадрат,круг,треугольник). 5.Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей. 6.Воспитывать умение детей играть вместе. Предварительная работа: 1.Д/и"Найди все фигуры по цвету"; 2.Д/и"Найди все фигуры по величине"; 3.Д/и "Сделай узор"; 4.Д/и "Собери бусы". Оборудование: Блоки Дьенеша,цветные дорожки(красная,синяя,желтая),две корзинки,цветы-большие и маленькие,две куклы,аппликации-образцы,геометрические фигуры(круги,квадраты,треугольники),макеты елочек. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белая Ирина Викторовна
|
01.07.2014 15:15 |
Занятия с детьми Разработала: Белая Ирина Викторовна Воспитатель 2 квалификационной категории НЧДОУ «Детский сад №97 ОАО «РЖД» г. Краснодара (город Краснодар, Краснодарского края) Тема: «Путешествие в волшебную страну математики» Цель: Совершенствовать умения различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник) и правильно называть их; Закрепить умение сопоставлять длину и высоту предметов; Развивать логическое мышление, память, воображение, координацию движений, равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, умение слушать; Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах; Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лариса Винс
|
27.06.2014 21:13 |
Автор: Винс Лариса Юрьевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад №61» Месторасположение: г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия Цель: выявить уровень знаний по развитию элементарных математических представлений у детей. Задачи. Выявить умение соотносить количество предметов, услышанных на слух с цифрой; умение решать логические задачи; умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; умение видеть геометрические фигуры в символическом изображении поросенка; умении их называть и считать; умение различать понятия «столько же», «на один больше», «на один меньше», «на два больше», «на два меньше». Развитие у детей настойчивости и умения сосредотачиваться, логического мышления и ловкости.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ушакова
|
24.06.2014 09:56 |
Цель: развивать математические способности детей
Задачи: • Продолжать развивать умение ориентироваться по клеточкам, на листе бумаги. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение решать математические задачи; • Развивать логическое мышление, внимание; • Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Материал: • Тетради в клетку с заданием «Соедини точки по порядку», • ручки, таблички с названием островов «Загадки», «Задачи», «Геометрические фигуры», • пакет с заданиями для игры «Назови лишний предмет», • цифры от 1 до 10, стулья с номерами от 1 до 10, • магнитные диски с цифрами 10 штук, • полоски с рядами геометрических фигур, • пригласительный билет в путешествие, магнитофон, матрешки, прямоугольники. Литература: З. А. Михайлова «Математика до школы», «Математика это интересно» Ход игры I часть подготовительная
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ирина Старовойтова
|
23.06.2014 17:52 |
Задачи: закреплять названия геометрических фигур и понятие один – много, учить детей составлять целое из отдельных геометрических фигур; учить детей пользоваться салфетками при наклеивании; закреплять умение детей пользоваться кисточкой и клеем; воспитывать эстетическое отношение к своей работе. Оборудование: Аудиозаписи - музыка З.Компанейца, Слова О.Высотской «Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!», музыка «Загудел паровоз» игрушка паровозик с вагончиками. игровые персонажи Винни-Пух, Пятачок и Тигруля. на каждого ребенка: Белый картон, прямоугольники из цветной бумаги, квадраты для окон, круги для колес. Тарелочки, клей кисточки, салфетки. Ход занятия Занятие начинается с сюрпризного момента. На поезде едет Винни—Пух, а Пятачок и Тигруля сидят на скамейке. Винни – Пух рассказывает, что они все вместе решили отправиться в путешествие в лес. До леса можно добраться только на поезде, но у них только один вагончик, а Пятачку и Тигруле не хватило места. Зверюшки решили попросить помощь у ребят. Дети ведь добрые и всегда спешат на помощь. Воспитатель: Ребята поможем зверюшкам? Винни-Пух: А знают ли ребята, какой формы бывают вагоны? (прямоугольные)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Виктория Галимова
|
21.06.2014 21:52 |
Конспект НОД в старшей группе. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений. Автор: Галимова Виктория Сергеевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного вида №6, г. Усолье-Сибирское Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Количество и счёт». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Этот конспект направлен на развитие и формирование математических представлений.
Тема: Количество и счёт. Цели: 1. Обобщить полученные знания. 2. Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счёт, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 125 |
|
|