Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Luda111
|
17.11.2013 02:30 |
по образовательной области «Познание» (ФЭМП). Проблема: «Как помочь игрушке-зайчику починить пижамки для маленьких зайчат». Игровая мотивация: «Оказать помощь зайчатам в починке пижамок с помощью заплаток». Цель: Закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений по разделам: количество, величина, цвет, форма посредством НОД. Задачи образовательных областей: « Познание»: Закреплять умение группировать предметы по цвету. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, различать предметы по размеру. Продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, а также группировать их по двум признакам: цвету и форме.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Бодаалай Кира Когеловна
|
13.11.2013 20:25 |
Цель: • Закреплять навыки счета, сложения и вычитания. • Продолжать формировать представление о геометрических фигурах. • Уметь решать веселые задачки. • Развивать логическое мышление речь. • Воспитывать интерес к занимательному материалу.
Оборудование: Цифры – шапочки, звездочки, круги, треугольники, теннисные шары, корзина, фломастеры, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами 2 обруча. Ход занятия Дети входят в нарядный зал, становятся по кругу. - Перед началом занятия мы все здороваемся. Танцуют все под музыку. Когда я делаю 1 хлопок – здороваемся руками, 2 хлопка – здороваемся щечками, 3 хлопка в ладоши – обнимаются. Мы поздоровались, а теперь посмотрите, у кого круги – постройтесь здесь, а у кого треугольник построились за этими столами. Мы сегодня будем играть в игру КВН. А что такое КВН? ( Клуб веселых и находчивых).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна
|
27.10.2013 16:52 |
Тема: «Порядковый счет. Величина»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».
Программное содержание:
- закрепить умение детей различать порядковый количественный счет;
- упражнять в счете до 5;
- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной длины;
- повторить все изученные геометрические фигуры, уметь называть их отличительные признаки;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Орешкина Елена Сергеевна
|
18.10.2013 20:28 |
Тема: Путешествие по стране «Математика»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цель и задачи: Закрепление чисел «7» и «8»
- продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение
- закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах10,
- совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием разного вида схематических изображений,
- тренировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,
- развивать логическое мышление, воображение.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Мяч, панно «Ваза», 3плоскостных цветка красного цвета, 5плоскостных цветков сиреневого цвета, 2 полукруга и целый круг, таблица с цифрами.
Раздаточный материал. Лист бумаги в клетку, карандаши, карточки с цифрами
с арифметическими знаками «>»,«<»,
Индивидуальная работа: Закреплять умение называть последующее и предыдущее число – Женя. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку – Софья.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Назарова Татьяна
|
15.10.2013 17:16 |
Образовательные задачи: - упражнять в счете предметов на ощупь; - упражнять в решении задач на сложение и вычитание в пределах десяти; - учить преобразовывать деформированные фразы в правильные высказывания; -упражнять в сравнении предметов по длине, используя в речи слова «самый короткий», «длиннее», «короче», «самый длинный»; - упражнять в различении геометрических фигур по цвету, форме, величине, толщине и классификации в соответствии с карточкой-символом. Развивающие задачи: - развивать умение сравнивать числа в пределах десяти, употребляя математические термины «больше», «меньше»; - развивать умение ориентироваться в пространстве по схеме и на плоскости по клеточкам; -развивать умение выстраивать события в логической последовательности; - развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Любезных Галина Ивановна
|
13.09.2013 20:59 |
образовательная область «Познание» (ФМП)
Задачи: - закрепить навыки счета в пределах 4;
- развивать умение сравнивать предметы по длине, различать и называть форму предметов;
- учить различать и называть время суток: день-ночь;
- способствовать развитию двигательной активности детей.
Методические приемы: образец педагога – имитация движений; включение в НОД игровых, сюрпризных моментов; подвижная игр; чтение стихотворений, четверостиший. Оборудование и материалы: теремок; маски медведей 2 шт., рули по количеству детей с наклеенными геометрическими фигурами; 4 елки с такими же фигурами; 4 вороны, 4 корочки хлеба; по 2 полоски бумаги (одного цвета, разной длины) на каждого ребенка; пенек; 2 иллюстрации с изображением дня и ночи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
28.08.2013 11:00 |
Провела: воспитатель Шемякина Л.А. Цель занятия: формирование понятий о величине (большой, поменьше, маленький), эмоционального развития, игрового взаимодействия, развития речи. Задачи. Образовательные: продолжать учитывать в игре величину предметов; отражать в речи и показывать жестом результаты сравнения: большой, поменьше, маленький; вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям, требующим учёта величины; продолжать знакомить детей с глиной, закрепить прием раскатывания глины прямыми движениями ладони; учить соединять концы палочки в кольцо, плотно прижимая их друг к другу; учить радоваться результатам игровых действий. Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев; коррекция внимания, мышления, на основе упражнений в сравнении. Воспитательная: воспитывать культуру общения: здороваться, желать спокойной ночи, благодарить; учить проявлять заботу. Возрастная направленность: уровень развития детей три-четыре года.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Saule
|
27.08.2013 22:42 |
Вот уже несколько лет наш детский сад №21 «Маленький гений» города Экибастуза республики Казахстан работает по технологии дифференцированного обучения. Предлагаю конспект занятия по математике в подготовительной группе с использованием разноуровневых заданий. Воспитатель высшей категории Тулпарова Сауле Кадльбековна.
Программное содержание:
Учить детей ориентироваться в плане. Закрепить умение измерять длину с помощью условной мерки и записывать результат измерения.
Определять на ощупь геометрические тела и называть их свойства.
Различать углы, выделять заданный угол по схемам.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: мэри
|
08.08.2013 19:11 |
Гвоздовская Марина Валериевна.
Воспитатель. МБДОУ д/с №22 «Почемучка» г. Саяногорск.
Скачать конспект
Цель:упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.
Задачи: Познавательные:
Закреплять порядковый счет от 1до 9.
Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Упражнять детей в умении сравнивать, анализировать, выявлять признаки геометрических фигур, искать логическую закономерность.
Соотносить количество с цифрой, методом тактильного ощущения.
Упражнять в отгадывании загадок, в выделении первого звука в словах.
Развивающие:
Развивать у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме.
Развивать сообразительность и быстроту реакции.
Воспитательные:
Формировать навыки коллективной работы.
Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ахунова Гулюса Фаргатовна
|
06.08.2013 00:26 |
Ахунова Гулюса Фаргатовна
Воспитатель МБДОУ Чепчуговский детский сад "Ромашка" Татарстан Высокогорский район село Чепчуги
Учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру. Воспитывать доброе отношение к живой природе.
Оборудование: Цветы и бабочки по количеству детей; домики и матрёшки разных размеров; рисунок солнышка и лучики для него; зонтик.
Ход : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Ребята улыбнитесь гостям, а теперь улыбнитесь друг другу. Какое хорошее у нас настроение! Я вас приглашаю на солнечную полянку. В лесу громко разговаривать нельзя, цветочки и веточки деревьев рвать и ломать нельзя. Вы готовы? Ну, тогда в путь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Надежда Алексеевна Шишканова
|
04.08.2013 19:36 |
Составила и провела воспитатель КГКП я/c «Снегурочка» г.Шахтинска
Шишканова Надежда Алексеевна.
Программное содержание: Закрепить умение составлять арифметические задачи, выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Упражнять в счете в пределах двадцати в прямом и обратном порядке; закрепить знания о составе чисел в пределах десяти из двух меньших чисел; создать условия для логического мышления, внимания, сообразительности - развивать смекалку , зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Закреплять умение в чтении записок и умении пересказывать их содержание; упражнять в умении составлять слова на заданный звук; уточнить умение составлять рассказ по мнемотаблицам;
Оборудование: Изображение Незнайки и Знайки, карточки на каждого ребенка, ручки, фломастеры, тексты записок, мнемотаблицы.
Ход организованной учебной деятельности:
В.: Дети, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло друг друга, улыбнитесь. У нас у всех хорошее настроение, мы здоровы, доброжелательны, положительно настроены.
Сегодня утром я пришла в группу, а у нас гости. К нам пришли Знайка и Незнайка. Они узнали что вы скоро пойдете в школу, и решили проверить какой багаж знаний у вас есть, для того чтобы пойти в школу. Они приглашают вас в путешествие по морю к стране знаний на корабле.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 Следующая > Последняя >>
|
Страница 121 из 125 |
|
|