Занятие по математике «На лугу» для второй младшей группы |
Математика детям | |||
Автор: Ахунова Гулюса Фаргатовна | |||
06.08.2013 00:26 | |||
Ахунова Гулюса Фаргатовна Воспитатель МБДОУ Чепчуговский детский сад "Ромашка" Татарстан Высокогорский район село Чепчуги Учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру. Воспитывать доброе отношение к живой природе. Оборудование: Цветы и бабочки по количеству детей; домики и матрёшки разных размеров; рисунок солнышка и лучики для него; зонтик. Ход : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Ребята улыбнитесь гостям, а теперь улыбнитесь друг другу. Какое хорошее у нас настроение! Я вас приглашаю на солнечную полянку. В лесу громко разговаривать нельзя, цветочки и веточки деревьев рвать и ломать нельзя. Вы готовы? Ну, тогда в путь. Вот мы и пришли на полянку. Что растёт на полянке? Сколько здесь цветов? А какого они цвета? Прилетели бабочки. Возьмите каждый по одной бабочки и посадите своих бабочек на цветочки своего цвета. Сколько бабочек? Ребята остались бабочки? На все цветочки сели бабочки? Цветов и бабочек поровну. Сколько цветов столько же и бабочек. Бабочки отдыхают, а вы не хотите ли продолжить путешествие? Пойдёмте дальше. Мы пришли на другую полянку. На этой полянке живут матрёшки. Они не могут найти свои домики. Не хотите ли им помощь. Найдите большую матрёшку. В какой домик мы ее поселим? Возьми большую матрёшку и посели ее в большой дом. Найдите матрёшку поменьше. В какой домик мы ее поселим? Возьми матрёшку поменьше и посели ее в домик поменьше. Найдите самую маленькую матрёшку. В какой домик мы ее поселим? Возьми самую маленькую матрёшку и посели ее в маленький домик. Какого цвета домик большой матрёшки? Какого цвета домик матрёшки поменьше? Какого цвета домик самой маленькой матрёшки? Хотите продолжить наше путешествие? Мы с вами пришли на солнечную полянку. Солнышко смотрит на нас. Но оно плохо светит, почему – то и не улыбается. Чего не хватает солнышку? Давайте сделаем солнышку лучики. Возьмите каждый по одному лучику и расставьте вокруг солнышка. Сколько стало лучиков у солнышка? Солнышко одно, а лучиков много. Стало тепло и весело. А вы хотите поиграть на этой прекрасной солнечной полянке? Игра «Солнышко и дождик». Ребята, куда мы ходили? Что мы видели? Кому мы помогли? Вы хорошо справились с заданиями. Молодцы! Вы мне очень понравились, я надеюсь, что мы с вами ещё увидимся. До свиданья! Ожидаемый результат: находят множество предметов и один предмет. Умеют группировать предметы по цвету и размеру. Проявляется интерес и любовь к объектам окружающего мира.
|