Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Наталья Гладких
|
18.06.2014 12:46 |
Данное методическое пособие разработано на основе теоретических и практических исследований в области экономического (математического) воспитания дошкольников.
Опыт работы показывает, что финансовое образование в раннем возрасте помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. В рамках общего финансового образования в дошкольных группах акцент делается на элементарных понятиях, связанных с жизненным опытом детей. Помимо формирования математических представлений пособие знакомит детей с понятием «деньги», их предназначением, способствует получению первоначальной финансовой грамотности, расширяет личный опыт дошкольников, приучает к бережливости, экономии.
Предлагаемый материал составлен с учетом возрастных возможностей детей. В пособие представлено восемь разделов:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
10.06.2014 07:13 |
Дети 5-6 лет – это люди познающие, впитывающие информацию о мире, как маленькие губки, и люди размышляющие. Мышление детей этого возраста, очень важного в развитии познавательной сферы, характеризуется способностью устанавливать связи между предметами, явлениями, интересом к системам и работе с ними. Иными словами, пяти и шестилетки – это великие логики. Поэтому важная задача родителей при занятиях математикой – побуждать детей думать, искать логическое решение и обоснование этого решения, обосновывать и аргументировать свои ответы, а не просто «угадывать» или «пробовать» правильные решения. Еще пять-шесть лет – это возраст, в котором родители начинают готовить ребенка к школе. И все занятия, в том числе занятия математикой для детей 5-6 лет, отчасти служат решению этой задачи. И, конечно, не забудем, любые занятия и игры, в том числе и математические игры для детей направлены, в первую очередь, на развитие познавательного интереса. Чтобы быть успешным, малыш должен захотеть учиться и постигать новое. Чтобы захотеть постигать, ему должно быть интересно. К счастью, познавательный интерес заложен в детской природе, и задача родителей (а позже – учителей) – не убить его, а бережно поддерживать, задавая юному уму все новые и новые задачки, вызывая его на соревнование: «А вот сможешь вот эту задачку решить? «Посмотри, как интересно получится, если..»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Любовь Горохова
|
07.06.2014 19:54 |
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений Тема: «Спешим на помощь Буратино». Цели: Развивать логическое мышлению у детей. Закрепить навыки количественного и порядкового счета. Закрепить знания о геометрических фигурах. Упражнять детей в решении логических задач. Учить ориентироваться на листе тетради, отсчитывать клетки. Материал: Карточки с цифрами в пределах 20; листы картона с изображением геометрических фигур на каждого ребенка, бумага в клетку; простой карандаш. Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Буратино. Он убежал от Мальвины, потому что не хотел заниматься и заблудился. Не знает, как обратно выйти. Давайте ему поможем и нарисуем карту.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Екатерина Пономарева
|
06.06.2014 16:18 |
Тема: «В гостях у Мальвины» Цель: Образовательная: Учить уравнивать неравные группы способом добавления к меньшей группе один (не достающий) предмет . Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по названному числу. Учить воспроизводить указанное количество движений по слову (в пределах 5). Различать и называть знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 2.Развивающая: Упражнять в умении составлять целостное изображение предмета из отдельных частей (Блок Дьенеша), способствуя развитию логического мышления. Совершенствовать представление о частях суток и их последовательности. Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её. Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира; ФЭМП) «Физическая культура» «Социализация» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Тип занятия: интеграция Демонстрационный материал: Магнитная доска, картинки с изображением героев книги А. Толстого «Золотой ключик», 5 конфет. Раздаточный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лилия Ботвинова
|
06.06.2014 15:40 |
Ботвинова Лилия Олеговна Воспитатель МБДОУ№186 комбинированного вида г. Кемерово Конспект непосредственной образовательной деятельности (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений), Коммуникация (Развитие речи), сенсорное развитие. Тема: Ориентирование во времени и пространстве. Цели: Закреплять знания о частях суток и их последовательности, умение ориентироваться в пространстве (лево, право, вверх, низ), закреплять умение использовать в речи предлоги. Закреплять знание цвета и плоскостных геометрических фигур. Развивать пространственную ориентацию, логическое мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, культуру математической речи. Оборудование: карточки с изображением времен года, индивидуальные наборы плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), аудиозапись детской песни "Буги-Вуги"
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
06.06.2014 12:07 |
Математическое развлечение в подготовительной группе Программное содержание: Закрепить преобретённые данные,умения и навыки. Способствовать развитию познавательной деятельности, способствовать формированию нравственно-волевой личности ребёнка. Вызвать у детей положительные эмоции, развивать эстетические чувства. Ход заняттия: Оформление: изображение лабиринтов,геометрических фигур,табдицы с заданиями. Столы расставлены так,чтобы получился «нос корабля», в центре мачта с флагом и штурвало. Воспитатель: Ребята,сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Эта страна состоит из небольших островков,на каждом из них живут сказочные жители-волшебники. Они очень любят загадывать гостям загадки и задавать вопросы. Это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чём же нам отправится в путь? Перед вами лежат листочки,на которых нарисованы точки и цыфры,соедините все точки по порядку.Что у вас получилось? Дети: корабль. Воспитатель: Правильно,корабль. На этом корабле мы с вами поплывём в страну «Математика». У мачты с флагом становится ребёнок,на нём бескозырка,матроский воротник. Воспитатель(капитан): Поднять флаг! Матрос: Есть, поднять флаг! Товарищь капитан,корабль к отплытию готов. Капитан: Поднять якорь! Матрос: Есть,поднять якорь! Капитан: Полный вперёд! Матрос: Есть,полный вперёд! Капитан; Чтобы добраться до острова,нужно решить задачки: В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек? У животного 2 правые ноги ,2 левые ноги,2 ноги спереди,1 – сзади. Скольго ног у животного? Капитан: Мы приплыли на остров «Загадки».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
05.06.2014 23:32 |
Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Знания необходимы ребенку не ради знания, а как важная составляющая личности, включающая умственное, нравственное, эмоциональное (эстетическое) и физическое воспитание. Мир, в котором живет малыш – это мир мышления и логики, подлинных приключений, невероятных открытий, которые встречаются на каждом шагу. Ведь в каждом ребенке заключено чудо от рождения. Чудо – это его мозг. Поэтому никогда не надо забывать о том, что «Чудеса заключены не в методах, а в самом ребенке. И каждый ребенок имеет право овладеть этим чудом. А нам только остается купить билет в эту страну чудес».
«Подготовка аквариума»
Цель: Формировать умения у детей группировать предметы по заданным признакам; выделять предметы, обладающие общими для двух групп свойствами. Перед ребёнком лежит рисунок с двумя аквариумами и камешками разных форм и цвета. Объяснение педагога: - В этих аквариумах будут жить рыбки. В круглом – те, которым нравятся белые камешки разной формы. В прямоугольном – те , кому нравятся круглые камешки разного цвета. Задание: - Выбери камешки для каждого аквариума и скажи, какие камешки ты положишь в круглый аквариум, а какие в прямоугольный. Вопросы: Все ли камешки ты положил в аквариумы? Прав ли ты?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зяблова Жанна Владимировна
|
04.06.2014 20:33 |
Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Мой любимый герой»
Программное содержание:
- Закрепить обратный счёт в пределах 20;
- Развивать умения считать: десятками, двойками, тройками
- Закрепить дни недели, месяцы.
- Упражнять в решении логических задач, в умении составлять задачи, в решении примеров; в решении ребусов.
- Закрепить у детей знания полученные ранее,
- Продолжать упражнять в делении целого на части
- Продолжать работу по активизации и уточнению словаря детей, обогащать словарь математическими терминами
- Стимулировать развитие мыслительных способностей
- Воспитывать усидчивость, дисциплину, умение слушать, активность, самостоятельность суждений
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ивановна Тюгаева
|
04.06.2014 17:10 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Математика спешит на помощь Чебурашке" Направление деятельности: познавательное Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта Задачи: · Закрепить умение в счете до 5 · Закрепить знание детей о геометрических фигурах · Закрепить название частей суток · Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги · Развивать смекалку, зрительную память, воображение · Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Интеграция образовательных областей
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ипатова
|
04.06.2014 15:29 |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «С МАТЕМАТИКОЙ В КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ» Ипатова Ольга Борисовна, воспитатель, МБДОУ г.Мурманска №125 Программное содержание Обучающие задачи: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить занятия детей о геометрических фигурах. Закрепить занятия о последовательности дней недели, времен года, месяцев года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепить умение различать понятия: выше - ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше. · Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развить смекалку, зрительную память, воображение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Марина Степановна Карчевская
|
03.06.2014 06:00 |
Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк» Программное содержание. Совершенствовать навык счёта, умение относить цифру с количеством предметов; формировать умение изменять число с добавлением одного предмета, цифра 10; закреплять умение определять пространственные направления «влево», «вправо»; развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление. Продолжать учить детей слушать произведение до конца, чувствовать и определять характер музыки; импровизировать простейшие мелодии – звукоподражание; развивать слуховое внимание; различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, бегать легко с предметами в умеренном темпе, ориентируясь в пространстве. Оборудование. Фланелеграф; картинки с изображением Красной Шапочки, мамы, Волка, бабушки, цветов (10 одуванчиков,10 подснежников), 10 муляжей пирожков, корзинка. Игрушки: мышка, зайка, синица, белочка, ёж, лягушка, лиса, сова, медведь. Карточки с цифрами от 1 до 10. Искусственные цветы на каждого по количеству детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 113 из 125 |
|
|