Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ираида Щелокова
|
07.08.2014 21:21 |
Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в Антарктиду» Задачи: классифицировать множество по 3 признакам (форма, цвет, размер) развивать пространственное воображение, ориентировку на листе бумаги; решать логические задачи; развивать аналитическую деятельность; закрепить умение преобразовывать предметы, выкладывать изображения из счетных палочек; развивать воображение, логическое мышление. Ход занятия. -Ребята, в получили письмо от своих друзей пингвинят: Пина и Гвина. Дети читают текст в нём написано приглашение в Антарктиду.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ираида Щелокова
|
07.08.2014 21:20 |
Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну математички» Тема: «Путешествие к Королеве Математике» Задачи: знакомство со временем; развивать пространственное воображение, ориентировку на листе бумаги, решать логические задачи, классифицировать множество по двум свойствам (цвет, форма); формировать представление о внутренней области по отношению к замкнутой линии; развивать комбинаторные способности, умение преобразовать, выкладывать изображение из счетных палочек, развивать память, внимание, быстроту реакции, воображение, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Галина Толкачева
|
07.08.2014 00:11 |
Вид проекта: познавательно-творческий. Проблема: «Какой формы предмет?» Цель проекта: познакомить с основными формами окружающих предметов, закрепить знание геометрических фигур. Срок реализации проекта: в течение учебной недели. Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители. Гипотеза: используя методы и приемы работы по проекту можно добиться не только высокого уровня усвоения программного материала, но и научить детей видеть формы окружающих предметов, сопоставляя их с геометрическим образцом. Задачи: 1. Углубить знания детей о геометрических фигурах и их отличительных свойствах. 2. Учить анализировать форму предметов и отдельных частей, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы. 3. Развивать умение различать модели близких по форме фигур. 4. Развивать представление о том, как из одной формы сделать другую. 5. Воспитывать любознательность, интерес к фольклору.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
05.08.2014 02:56 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Тема: «Путешествие в страну волшебных часов» Задачи: Продолжать детей знакомить с часами, с их разнообразием, учит детей определять время. Учить детей контролировать время по часам в процессе выполнения разнообразной деятельности. Учить отгадывать загадки. Развивать у детей внимательность, логическое мышление. Память. Формировать чувство удовлетворенности от умения выполнять задания на время. Воспитывать у детей интерес к занятию, оказывать помощь ближнему. Ход занятия: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. Я так рада вас видеть ребята! Давайте поиграем в нашу игру «Как живёшь?» Стук в дверь. Входит почтальон Печкин. На печке мало я лежу, бока я редко грею Открытки, письма разношу- и вовсе не старею. Но письмо вам не отдам, я задание вам дам. Какое ещё задание? Отгадайте мою загадку? Рта нет, а говорю Ног нет, а я хожу. Что это? Это часы. А у нас Печкин есть вот такие песочные часы. Ребята, вы их узнали? Они нам будут помогать сегодня. Почтальон отдаёт письмо и уходит.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Нурфия Робертовна Ахметшина
|
04.08.2014 20:50 |
Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок» Цели:
Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию. Оборудование:
Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок, флажки разного цвета, раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки. Ход занятия:
Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок.
Воспитатель (доставая игрушечную мышку):
Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок. Как по полю мышка бежала, Теремок увидала.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тулпарова Сауле Кадльбековна
|
22.07.2014 23:58 |
Коммунальное государственное казенное предприятие ясли-сад №21 «Кішкентай данышпандар» ресурстық орталығы Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе №12 воспитатель: Тулпарова Сауле Кадльбековна г. Экибастуз Тема: Путешествие колобка. Цель: Уметь определять геометрическую фигуру по схеме. Программное содержание: Закрепить навыки счета в пределах пяти и более в прямом и обратном порядке по схемам. Совершенствовать умение считать порядковым счетом в пределах пяти. Уметь определять, кто стоит в ряду первый, второй или третий, каким по счету стоит заяц, волк, медведь. Учить детей различать геометрические тела и определять их свойства по схемам. Уметь изображать их на плоскости с помощью геометрических фигур, простым карандашом рисовать схемы, находить соответствующую схему. Учить читать схемы и находить заданную геометрическую фигуру по ней, определяя форму, цвет и величину. Продолжать учить ориентироваться во времени, определять части суток: утро, вечер, день, ночь. Воспитывать познавательный интерес. Словарная работа: Геометрические тела, форма, объемные, порядковый счет. Билингвальный компонент: счет на казахском языке – бір, екі, үш, төрт, бес. Треугольник – үшбұрыш, квадрат – төртбұрыш, круг – дөнгелек . Методические приёмы: 1. Игровая мотивация, прикатился Колобок. 2. Игра «Весёлый счёт», разноуровневые задания. 3. Игра «Кто за кем стоит?». 4. Игра «Геометрические тела», определение свойств по алгоритму. 5. Игра «Фотограф», разноуровневые задания. 6. Физминутка «Как живешь?». 7. Чтение схем, блоки Дьенеша, задания по уровням.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Эльвира Вячеславовна Гришаева
|
22.07.2014 22:27 |
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного материала определяется с учетом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять и углублять математические представления. Любая математическая задача на смекалку, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи. Умственная задача: составить фигуру или видоизменить ее, найти путь решения, отгадать число – реализуется средствами игры, в игровых действиях. Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждой задаче, логическом упражнении, развлечении, или самая элементарная головоломка. Например, необычайность постановки вопроса: « Как с помощью двух палочек сложить на столе квадрат?» - заставляет ребенка задуматься в поисках ответа, втянуться в игру воображение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Павленко Наталья Владимировна
|
17.07.2014 20:53 |
Наверно, вы удивитесь, но главное при обучении счету вовсе не овладение вычислительными навыками, а понимание того, что означают числа и для чего они нужны. Кроме того, стоит до школы научить ребенка различать пространственное расположение предметов (вверху, внизу, справа, слева, под, над и т. д.), узнавать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Важно также, чтобы малыш различал величину предметов, понимал, что значит больше, меньше, часть, целое. Ваш ребенок посещает наш детский сад, всему этому он обучается на специальных занятиях. Но знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома. Счет в дороге Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если их предоставить самим себе. Это время можно провести с пользой, если вы будете вместе с ребенком считать. Сосчитать можно проезжающие трамваи, количество пассажиров-детей, магазины или аптеки. Можно придумать каждому объект для счета: ребенок считает большие дома, а вы маленькие. У кого больше? Сколько вокруг машин? Обращайте внимание ребенка на то, что происходит вокруг: на прогулке, на пути в магазин и т. д. Задавайте вопросы, например: "Здесь больше мальчиков или девочек?", "Давай сосчитаем, сколько скамеек в парке", "Покажи, какое дерево высокое, а какое самое низкое", "Сколько этажей в этом доме?" И т. д.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Нурфия Робертовна Ахметшина
|
17.07.2014 00:41 |
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие с Колобком» Программное содержание: развивать воображение: формировать продуктивное воображение, навык определения целого по части; развивать речь; развивать творческие способности; закреплять навык соотнесения количества в пределах трех; развивать внимание; закреплять знание основных геометрических фигур; закрепить времена года; закрепить счет до шести; учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга; воспитать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Александровна Русских
|
15.07.2014 20:10 |
Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МДОУ № 68 Белгород Цель: Уточнить знания детей о цифрах, геометрических фигурах. Развивать операции анализа, синтеза, классификации. Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Познакомить родителей с достижениями детей в освоении простейших математических понятий, привлечь их к участию в детском математическом празднике. Оборудование и материал: элементы костюмов Колобка, Лисы, Зайца, Волка, Медведя, бабы и деда. Набор карточек с цифрами от 1 до 5. Детали крупного конструктора для постройки моста. Обручи ( кочки). Бумажный ковер и набор геометрических фигур разеного цвета для его украшения. Дидактическая игра « Собери картинку». Мяч, зонтики, надувыне шары, заводные игрушки, кленовые листья, еловые шишки, корзинки с морковкой, сладости, прироги.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Александровна Русских
|
15.07.2014 20:06 |
Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатль, МДОУ № 68 Белгород Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный праздник — праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся две команды — детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование — игра, шутка и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время. А теперь начинаем! (Аплодисменты). Прошу ассистентов организовать ринг — место для борьбы, встречи соревнующихся. Ассистенты растягивают канат, образуя квадратный ринг (или закрепляют его на подставках, если он был приготовлен и лежал на полу). В этот момент звучит негромкая музыка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 125 |
|
|