Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Гузелия Гумурзакова
|
26.02.2014 15:11 |
Цель: закрепить умение различать и называть размеры предметов –большой, поменьше, маленький. Задачи: - Развивать память, слуховое и зрительное внимание. - Развивать коммуникативные навыки. - Способствовать формированию мыслительных операций. - Закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. - Воспитывать интерес к происходящему, умение слушать вопросы воспитателя и ответы других детей. Материалы: Ноутбук, телевизор, заяц, 3 медведя, ленточки, дорожки(узкие и широкие), посуда, мячи, коробки.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Фануза Альшина
|
26.02.2014 00:21 |
Тема: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа : Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание одного и множества предметов. Игра "Найди в группе что то круглое" . Программное содержание. Образовательные задачи - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; - развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы, похожие на круг; - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного), -Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; - Закреплять умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки; Развивающие задачи: -Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. -Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность -Развивать эстетическое восприятие; творческие способности, эмоции. -Расширять и активизировать словарь детей. : Воспитательные задачи: -Воспитывать желание трудиться; -Воспитывать доброжелательное отношение к животным Образовательные области: «Познание» - закрепить полученные знания о геометрических фигурах, -закрепить полученные знания о цветах «Коммуникация» - учить высказывать свои впечатления о проделанной работе;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Оксана Викторовна Краева
|
24.02.2014 09:56 |
НОД для старшего дошкольного возраста по ФЭМП. Цель: систематизация математических знаний на основе дидактических игр и упражнений. Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение считать до 10, пользоваться порядковыми числительными, соотносить цифру с количеством предметов, ориентироваться в тетраде, в пространстве, умение решать арифметические задачи; развивать зрительное и слуховое восприятие, речь; воспитывать коллективизм, товарищеские отношения в ходе групповой работы. Ход 1.Игра с мячом. -Какое сейчас время года? -Какой сегодня день недели? -Какой завтра? -чем измеряют температуру? -Какие арифметические знаки вы знаете? Чем измеряют вес? Сколько месяцев в году? Назовите осенние месяца. Назовите месяц поздней осени.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фануза Альшина
|
22.02.2014 18:59 |
Разноцветные геометрические фигуры.(автор :Альшина Фануза Саимовна) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. Совершенствовать все виды счёта. Учить обобщать и сравнивать предметы по величине. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать представления о геометрических фигурах, формах. Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам(форме, величине, цвету) . Развивать речь детей, умение делать простые выводы. Закрепить и расширить пространственное представление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исанова Венера Рамзиловна
|
17.02.2014 12:10 |
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: упражнять в счете до 5, упражнять в порядковом счете, продолжать сравнивать предметы по длине и ширине, развивать двигательные умения, ловкость, внимание.
Материалы и оборудование: рисунки двух домов и одинаковые дорожки к ним, силуэтные рисунки с изображением шарфов разной длины, картинки с изображениями предметов в количестве от 1 до 5, «камушки» с цифрами от 1 до 5, 5 кубиков разного цвета.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
17.02.2014 00:03 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский Надымского района (МКДОУ «Детский сад «Сказка») п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ Воспитатель: Абдулова Д.С. МКДОУ д/с «Сказка» Тема: «Поможем мышонку» Цель: закрепить знания о числах от 1 до 10;устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; знания л геометрических фигурах; закрепить знания о количественном составе числа и умения считать по заданной мере. Оборудование: карандаши, листы с заданием, кружки двух цветов, набор цифр на доске, магнитики, знаки больше, меньше, равно Содержание: Педагог: Ребята, сегодня утром к нам в группу пришло письмо, вот послушайте: «Помогите! Помогите! кот перекрыл все ходы к моей норке, кроме математического лабиринта, а я ничего не понимаю в математике, я еще маленький. Мышонок» Педагог: Вот и схема математического лабиринта. Ну, что ребята, поможем мышонку Дети: Да Педагог: судя по схеме нам понадобиться цветные карандаши, счетные кружки. Все проверили у всех они есть, тогда можно приступить. Итак, начинаем с разминки Проживают в этой книжке Хитроумные братишки Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете (Цифры) 1.Считаем вместе от 1 до 10 и обратно. Посмотрите на схему, первое задание, которое надо решить, это - дописать недостающие цифры 2.Следующее задание «Раскрась правильно» *Раскрасьте звездочек столько, сколько обозначает цифра в квадрате сверху» *Сколько раскрасили звёздочек? ( шесть, потому что написана цифра 6) *Раскрасьте кружков столько, сколько написано в квадрате снизу *Сколько кружков раскрасили?(девять, потому что написана цифра 9)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Анна Ушакова
|
11.02.2014 11:22 |
Цели: раскрыть умение детей устанавливать соответствие между множествами, в определении большего и меньшего количества, умение детей в порядковом счете до 5; определять длину, размер, высоту, называть геометрические фигуры, знания основных цветовых категорий; умение различать части суток: день и ночь, ориентироваться в пространстве. Материалы и оборудование: картинки Винни-Пуха с различиями, игрушка медведь, счетные палочки и модели пчел на каждого ребенка; рамки-вкладыши с геометрическими фигурами, полоски картона черного и белого цвета разной длины, цветные бочонки разной величины. ХОД ЗАНЯТИЯ Знакомство детей с медвежонком Винни-Пухом. Воспитатель показывает три бочонка разной величины: красный - большой, синий -средний и желтый – маленький. Предлагает детям сравнить по величине и соотнести по цвету. Выслушивает ответы детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кайтукова Юлия Александровна
|
21.01.2014 02:20 |
Открытое занятие по математике во II младшей группе «Джунгли» ЦЕЛЬ: формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий, широкий, узкий, толстый, тонкий. • Цвет (красный, синий, зелёный, желтый), форма (круг, квадрат, треугольник), величина (большой, маленький, средний). • Закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, величина) . РАЗВИВАЮЩАЯ: • Формировать внимание, мышление, воображение, память. • Развивать слуховое восприятие. • Развивать мелкую моторику. • Развивать связанную речь. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: • Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи. • Воспитывать аккуратность. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: • Коммуникация • Социализация • Познание (ФЭМП) • Здоровья • Безопасность • Художественное творчество • Музыка АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: • Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гришкова Вера Васильевна
|
17.01.2014 08:12 |
МБОУ ДОД ДДТ им. А. Торцева Школа раннего развития детей «Лучик» Автор: Гришкова Вера Васильевна, заведующая отделом социально-педагогической направленности, высшей квалификационной категории г. Мурманск, 2012год Пояснительная записка. Образовательная программа дополнительного образования дошкольников «Считалочка» разработана на основе методических разработок, рекомендаций, пособий, развивающих и интеллектуальных игр следующих авторов: Л.Г.Петерсон, Н.П. Холина «Раз - ступенька, два – ступенька», Я.Ф.Чекмарёв «Учимся считать», Г. Юдин «Заниматика», Н.В. Григорян «Математика, школьная программа вместе с родителями», серия «Школа для дошколят», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка», А.З. Зак «Путешествие в сообразилию», Р.М. Хамидулина «Математика», Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста», М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», Б.П. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» и другие. При составлении программы учитывались интересы детей данного возраста, основные положения программ ФГОС начальной школы, социальный запрос, пожелание родителей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исакина Елена
|
13.01.2014 23:18 |
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом! А.Франс
Логико-математическое мышление детей основывается на чувственном опыте и на развитии представлений не только о количестве, но и форме, величине, размерах, отношениях. Математическое мышление – это, прежде всего, умение сравнивать, систематизировать, классифицировать, обобщать, делать выводы, умозаключения. Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х.Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами различных стран в работе с детьми, начиная с младшей группы детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки легко вписываются в систему предматематической подготовки детей к школе как одна из современных технологий обучения. Мы стараемся в достаточной мере использовать цветные палочки Кюизенера в своей практической работе с детьми по ознакомлению с основными математическими понятиями и представлениями в процессе разнообразных игр и занятий. Работу с палочками мы делим на несколько этапов: 1-й этап – знакомство с цветными палочками Кюизенера; 2-й этап – игры, способствующие усвоению эталонов цвета; 3-й этап – изучение понятий «высокий – низкий», «длинный-короткий» и др.; 4-й этап – развитие у дошкольников количественных представлений; 5-й этап – понятие состава числа; 6-й этап – обучение математическим действиям с палочками (сложение, вычитание); 7-й этап – измерение с помощью палочек Кюизенера; 8-й этап – решение логических задач.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Голубева В.П.
|
11.01.2014 22:45 |
Цель: Формировать обобщённое представление о четырёхугольниках. Задачи: _ Углубить знания детей о характерных особенностях квадрата и прямоугольника; _ Закрепить умение сравнивать квадрат и прямоугольник; _ Совершенствовать знания о треугольниках, умении их сравнивать; _ Развивать умения определять форму окружающих предметов;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 125 |
|
|