Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект НОД "Порядковый счет. Величина"
Математика детям
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна   
27.10.2013 16:52

Конспект НОД Порядковый счет. ВеличинаТема: «Порядковый счет. Величина»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование  элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».

Программное содержание:

- закрепить умение детей различать порядковый количественный счет;

- упражнять в счете до 5;

- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной длины;

- повторить все изученные геометрические фигуры, уметь называть их отличительные признаки;

- продолжать развивать мелкую моторику рук путем заштриховки предметов слева направо.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: сказочный герой Жихарка, цифры до 5, мягкие игрушки 5 шт., геометрические фигуры.

Раздаточный: цифры до 5, карточки, елочки и листики по 5 шт., карточка, фломастеры.

Содержание НОД:

1.Организационный момент. В гости приходит Жихарка.

2.Счет до 5.Количественный и порядковый счет

Жихарка выставляет мягкие игрушки.

-  Сколько пришло зверей? (ответы детей).

-  Каким по счету стоит котик? собачка? и т. д.(ответы детей).

-  Какую цифру принес львенок? Медвежонок? (ответы детей).

Детям предлагается разложить цифры на столе по порядку (дети раскладывают )

Дидактическая игра « Покажи цифру».

3.Физкультминутка « Клен»

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен.

4.Величина

Выставляется картинка с геометрическими  фигурами.

Детям предлагается вспомнить их и назвать (дети называют). Затем дети определяют зрительно по каким дорожкам идет каждая фигура.

- Какая дорожка самая длинная? Покороче? (ответы детей).

- По какой дорожке катится круг? Квадрат? Треугольник? (ответы детей).

5.Зекрепление знаний о геометрических фигурах

Дети называют фигуры стоящие на доске.

- Чем отличается круг от овала? (ответы детей).

- Квадрат от прямоугольника? (ответы детей).

- Какие предметы похожи на круг? Овал? Квадрат? и т. д.(ответы детей).

6.Работа с карточками (прием приложения).

Воспитатель предлагает детям выложить на верхней строчке 5 елочек, а на нижней строчке на 1 листочек больше, чем елочек ( дети выкладывают).

- Сколько елочек выложили? (ответы детей).

- Сколько листочков? (ответы детей).

- Чего больше ? Чего меньше?(ответы детей).

7.Развитие мелкой моторики рук

Заштрихуйте фигуру третьей по счету слева направо, пятую по счету сверху вниз.

8.Рефлексия

Выставка готовых работ.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год