Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект занятия по математике «Помощь Незнайки»
Математика детям
Автор: Ольга Третьякова   
20.03.2014 16:32

Конспект занятия по математике «Помощь Незнайки»Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь Незнайки»
Цель: упражнять детей в счете предметов на ощупь, учить раскладывать геометрические фигуры в ряд, различать цвета геометрических фигур, закрепить умение различать геометрические фигуры, закрепить счет до 5.
Методические приемы: показ, демонстрация, игровые приемы, рассказ.
Демонстрационный материал: волшебный мешочек, а в нем пять геометрических фигур (2 квадрата, 1 круг, 2 треугольника). Геометрические фигуры разноцветные.
Ход занятия:
Организационный момент.
Дети встают в круг.
Воспитатель: «Ребята, сегодня я шла в садик и встретила почтальона, он мне дал письмо» - читает его.
«У Незнайки случилась проблема, он предлагает нам помочь, выполнить несколько заданий. Вы готовы ему помочь?»
Дети: «Да»
Воспитатель: «Тогда давайте приступим к заданиям, а потом я позвоню Незнайке»
1. Воспитатель вызывает несколько детей по одному человеку и предлагает на ощупь сосчитать предметы, которые лежат в волшебном мешочке. После этого показывает всем детям предметы, которые там лежали. Все вместе проверяют «не ошибся ли ребенок который вышел?» И так воспитатель вызывает несколько детей, задание аналогично.
2. Воспитатель делит детей на подгруппы и предлагает одной подгруппе разложить геометрические фигуры по цвету, а другой по форме. Дети выполняют задания и подгруппы меняются, которые раскладывали по цвету, раскладывают по форме, а которые раскладывали по форме, уже раскладывают по цвету.
3. Воспитатель предлагает индивидуально сосчитать геометрические фигуры. Дети считают сначала круги, потом квадраты, потом треугольники, а потом предлагает нескольким детям сосчитать все геометрические фигуры.
Итог: Воспитатель хвалит всех детей и говорит: «Молодцы, с заданиями все справились. Понравилось?»
Дети: «Да»
Воспитатель: «Что больше всего понравилось? Что было легко, а что трудно? Что не понравилось»
Дети отвечают на вопросы воспитателя. Далее воспитатель звонит Незнайке и говорит, что дети молодцы и справились со всеми заданиями.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год