Музыкальная игра-драматизация для детей старшей, полдготовительной группы с использованием занимательного математического материала «Теремок» (по мотивам произведений С. Я. Маршака) |
Математика детям | |||
Автор: Юрьева Оксана | |||
17.03.2014 17:45 | |||
Задачи: Три: Я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков. А ты кто? Четыре: А я – четыре, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить? Цифры: Пустим, если выполнишь наше задание, а ребята тебе помогут. Задание: Сколько раз пропоет клавиша, столько раз нужно прохлопать и назвать число. Ведущая: Справилась с заданием и цифра четыре. Стали они жить вчетвером. Чай пьют, бублики жуют, песни поют. Хотите послушать? Песня (по выбору) Ведущая: Вот на полянке появились две подружки: цифры пять и шесть. Цифры: Ах! Какой теремок – он не низок не высок. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Единица: Я единица очень тонкая как спица. Два: А я цифра два, полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Три: Я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков. Четыре: А я – четыре, острый локоть оттопырил. А вы кто? Пять: Я цифра – пять, очень я люблю плясать. Руку вправо протяну, ножку круто изогну. Шесть: А я – цифра шесть, дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. Пустите нас к себе жить? Цифры: Пустим, если попляшете с нами. Общая пляска (по выбору) Ведущая: А тем временем, на полянке появились еще две подружки: цифры семь и восемь. Цифры: Ах! Какой теремок – он не низок не высок. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Единица: Я единица очень тонкая как спица. Два: А я цифра два, полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Три: Я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков. Четыре: А я – четыре, острый локоть оттопырил. Пять: Я цифра – пять, очень я люблю плясать. Руку вправо протяну, ножку круто изогну. Шесть: А я – цифра шесть, дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. А вы кто? Семь: Я - семерка кочерга, у меня одна нога. Восемь: Я - восьмерка, два кольца, без начала и конца. Пустите нас к себе жить. Цифры: Пустим, если поиграете с нами. Подвижная игра «Назови фигуру (цвет)» Под музыку дети бегают вокруг плоскостных, разноцветных геометрических фигур. С окончанием музыки берут фигуру в руки и по очереди называют цвет или форму. Ведущая: А тем временем по полю бежит еще одна цифра. Цифра девять: Ах! Какой теремок – он не низок не высок. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Цифры отвечают. Девять: Я девятка цифровая акробатка. Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану. Пустите меня к себе жить. Цифры: нужно выполнить задание. Задание: Какое время года? Сколько осенних месяцев? Назови приметы весны. Ведущая: Зажили цифры вместе, их уже 9. Но вдруг на полянке появился интересный предмет, вроде буквы «О». Увидал теремок. Ноль: Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Цифры отвечают. Ноль: Я цифра вроде буквы «О» Что значит «ноль» иль ничего! Из теремка выходит цифра «Один» и становится возле нуля. Все цифры: Если рядом с ним Единицу примостим Это будет цифра «десять» Ведущая: Все цифры собрались в одном теремке. Живут-поживают, горя не знают! Общая песня о цифрах. Ведущая: Нашей сказочки конец! А кто слушал – МОЛОДЕЦ!
|