Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья "Логопедический массаж как эффективный метод коррекции звукопроизноительной стороны речи"
Логопедия
Автор: Шмайлюк Лилия Алексеевна   
28.01.2015 18:35

Это нетрадиционный и эффективный метод коррекции звукопроизношения, т.к. логопедический массаж способствует нормализации произносительной стороны речи, улучшает состояние голоса, речевого дыхания, нормализует эмоциональное состояние человека, страдающего речевыми нарушениями. Логопедический массаж является составной частью комплексной медико-педагогической системы реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями. Массаж используется в логопедической работе с лицами, у которых диагностируются такие речевые расстройства, как дизартрия, в том числе и ее стертые формы, ринолалия, нарушения голоса, а также заикание.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР
Логопедия
Автор: Инакова Елена Николаевна   
24.01.2015 21:47

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР средняя группа.

 Цели и задачи:

1.Закрепить знания о транспорте.

2.Закрепить произношение согласных звуков « Ч,Щ».

Подробнее...
 
Логоритмическое занятие «Насекомые»
Логопедия
Автор: Сотникова Лилия Ивановна   
15.01.2015 18:54

Логоритмическое занятие «Насекомые»Программное содержание.

Расширять знания детей о насекомых и их повадках.

Закреплять пространственные понятия.

Развивать у детей воображение, логическое мышление, внимание.

Совершенствование общей и мелкой моторики.

Активизировать работу отдельных групп мышц спины, голеней и стоп.

Поддерживать радостное, бодрое настроение в течение занятия.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к насекомым.

Подробнее...
 
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] (с использованием элементов театрализованной деятельности)
Логопедия
Автор: Колмыченко Юлия Юрьевна   
15.01.2015 01:45

Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л]  (с использованием элементов театрализованной деятельности)Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л]  (с использованием элементов театрализованной деятельности)

Тема: Автоматизация звука [Л]
Цель: автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи.
Задачи:
- совершенствовать навыки проговаривания заученного текста, чистоговорок;
- развивать фонематической слух, внимание, эмоциональную      выразительность;
- воспитывать умение выслушивать друг друга, контролировать своё произношение.
- развивать просодическую сторону речи.
 Оборудование: декорация «Лес», набор кукол из пальчикового театра (девочка, заяц, лиса, белка, волк, медведь) картинки со звуком Л в названии.
1. Организационный момент.
Логопед – Ребята, сегодня мы с вами будем продолжать учиться правильно произносить звук [Л] в словах и предложениях. А делать это мы будем рассказывая сказку. Но это немного позже. А сейчас давайте с вами повторим наше правило о красивой речи и настроимся!
Правило:

«Мы будем разговаривать и будем выговаривать,
 Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно!»

Подробнее...
 
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТОРНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИИ
Логопедия
Автор: Арехова Ирина Николаевна   
13.01.2015 21:18

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТОРНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИИВ настоящее время стёртая дизартрия является одной из наиболее распространённых причин нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи. Согласно исследованиям в области детской неврологии, нейрофизиологии, коррекционной педагогики у значительного числа дошкольников со стёртой дизартрией выявляются разнообразные по проявлению и степени выраженности нарушения общей, ручной и артикуляционной моторики, которые вызываются органическим поражением центральной нервной системы на ранних этапах развития [1, 2, 8, 10 и др.].

Подробнее...
 
Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»
Логопедия
Автор: Волкова Ольга Александровна   
09.01.2015 17:14

Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»

Авторы: учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МДОУ № 79 Московской области Шичанина О.В., воспитатель МДОУ № 79 Московской области высшей квалификационной категории Волкова О.А.

Актуальность: В настоящее время проблемы диагностики и коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе различные нарушения в речи, чрезвычайно актуальны. Воспитатели совместно с логопедами, дефектологами группы создают оптимальные коррекционно-развивающие условия для всестороннего, полноценного развития ребенка. По заданиям   учителя-логопеда и учителя-дефектолога в коррекционный час выполняют задания по индивидуальным тетрадям, закрепляют лексические темы, отрабатывают счетные операции, развивают внимание, память, развивают мелкую моторику, воспитывают в детях чувство коллективизма.

Цель: введение развернутой фразы в активную речь детей.

Подробнее...
 
Логоритмика - "Животные жарких стран"
Логопедия
Автор: Маджар Татьяна   
09.01.2015 01:40

Логоритмика - Животные жарких странМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №18

Конспект логоритмического занятия "Животные жарких стран"

Цель:
• Систематизировать знания детей по теме «Животные жарких стран». Использовать знания о животных в создании игрового образа. Уметь внимательно слушать инструкции педагога. Развитие общей и мелкой моторики, координации движения;
• Содействие развитию внимания, памяти, произвольного поведения. Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать их с движениями;
• Развитие чувства ритма и темпа.

Подробнее...
 
Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
Логопедия
Автор: Деникина Ирина Игоревна   
27.12.2014 16:58

Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
Цели:
    - правильное произношение звука Э в слогах, словах и предложениях;
    - знакомство с буквой Э»
    - упражнять детей в произношении слов сложной слоговой структуры;
    - развивать звуко – буквенный анализ;

Подробнее...
 
Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема: Дифференциация звуков Ф – ФЬ.
Логопедия
Автор: Аликина Тамара Ивановна   
27.12.2014 16:47

Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей  подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема:  Дифференциация звуков Ф – ФЬ.Аликина Тамара Ивановна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
МДОУ «Детский сад «Росинка»
Учитель-логопед
Г. Надым, Тюменская область, ЯНАО
Дифференциация звуков Ф – ФЬ

Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей  подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема:  Дифференциация звуков Ф – ФЬ.

Подробнее...
 
Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»
Логопедия
Автор: Гусакова Любовь Ивановна   
22.12.2014 09:07

Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной  группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков  Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА «УМКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной  группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков  Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»
Подготовила: Учитель-логопед Гусакова Любовь Ивановна.
Цель. Выработать четкую дифференцировку [Ч] - [Щ] с опорой на артикуляторные, зрительные, моторные ощущения.
Задачи:
Образовагпельные:
Закрепить произношение и различение звуков Щ-Ч в слогах, словах, фразах.

Подробнее...
 
Методическая разработка и реализация проекта "Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
Логопедия
Автор: Ансон Татьяна Николаевна   
17.12.2014 00:23

Методическая разработка и реализация проекта Формирование навыка диалогической речи у детей  старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр- драматизацийМетодическая разработка и реализация проекта по формированию навыка диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр - драматизаций
Раздел Логопеду
МБДОУ «Детский сад No50 комбинированного вида» п.Вырица
Воспитатель: Ансон Татьяна Николаевна
Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребѐнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошколь ном возрасте.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 112 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год