Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах
Логопедия
Автор: Лилия Ивановна Тюленева   
06.11.2014 18:52

Скворец - стихи детям

Дата проведения: 23.10.2014
Учитель – логопед: Тюленева Л. И.
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Форма занятия: подгрупповая (старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах; Задачи: 1. закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах; 2. продолжать развивать фонематический слух и восприятие, формировать навыки звукового анализа и синтеза, расширять и уточнять словарный запас, развивать логическое мышление; 3.Воспитывать вежливость, чувство доброты и взаимопомощи. Оборудование: Мишка Топтышка, зеркала, звуковая дорожка, корзинки для закрепления звука, шишки.  

Подробнее...
 
Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей дошкольного возраста.
Логопедия
Автор: Елена Куликова   
01.11.2014 14:10

Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей дошкольного возраста.МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №65».

Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей дошкольного возраста.

Учитель-логопед Куликова Е.Г.

Учитель-логопед Володина М.М.

Астрахань 2014г.

Успех коррекционной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей. Ни для кого не секрет, что совместная деятельность специалиста и родителей приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Совместная работа логопеда с родителями – неотъемлемая часть всего педагогического процесса и её трудно переоценить.

В семье созданы все условия, которые благоприятны для общего и речевого развития. Однако часто родители не уделяют должного внимания речевым нарушениям. Происходит это по нескольким причинам:

· родители не слышат недостатков речи своих детей;

· родители не придают речевым нарушениям серьёзного значения, предполагая, что с возрастом эти недостатки исправятся сами собой.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу сказки «Спор деревьев».
Логопедия
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна   
23.10.2014 10:42

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу сказки «Спор деревьев».Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед   первая квалификационная категория  МБ ДОУ  «Детский сад № 59»  комбинированного вида   г.Новокузнецк  

 

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу сказки «Спор деревьев».

 

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»

Цель: пересказ сказки К. Ушинский «Спор деревьев».

Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ сказки К. Ушинский «Спор деревьев»; активизировать и обогащать словарь по теме «Деревья»; согласовать существительные мн.ч.; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.

Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; разви­вать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.

Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища.

Оборудование: панно, картинка, текст  сказки К. Ушинский «Спор деревьев»

Предварительная работа: сбор листьев и составление из них композиций.

Подробнее...
 
НОД на тему: «Использование инновационно – оздоровительных технологий в работе с детьми логопатами» (в старшей группе)
Логопедия
Автор: Бурова Оксана Николаевна   
21.10.2014 12:57

НОД на тему: «Использование инновационно – оздоровительных технологий  в работе с детьми логопатами» (в старшей группе)МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 24» Г. ОРЛА
НОД на тему: «Использование инновационно – оздоровительных технологий  в работе с детьми логопатами» (в старшей группе)
Учитель – логопед первой квалификационной категории Бурова Оксана Николаевна Орел,2014
Задачи:

1.Способствовать изменению душевного и физического состояния ребенка с помощью музыкотерапии и аромотерапии.
2. Обеспечивать развитие познавательной, эмоционально- волевой сфер ребенка с помощью су-джока терапии.

Подробнее...
 
Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
Логопедия
Автор: Светлана Шишкина   
18.10.2014 19:56

Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква НКонспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
Цель: закрепить навык произношения звуков «Н, НЬ»; развивать фонематический слух;  познакомить с буквой.
Задачи:
Обучающие  - научить выделять звук «Н» и «НЬ» в слове на слух; научить
определять место звуков Н-НЬ в словах.
Коррекционно – развивающие - развивать фонематический слух, расширять словарь, продолжать учить звуковому анализу слогов; правильно и четко артикулировать.
Воспитательные -  развивать интерес к уроку, учить внимательному отношению к слову

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические

Оборудование: Кукла Незнайка, три макета деревенских домика с разноцветными крышами (красной, синей, зеленой), печатные буквы, предметные картинки (носки, ножницы, нитки, нож, апельсин, книги, банан, телефон, стакан, земляника и т. д.).

Подробнее...
 
Логопедическое занятие «Весёлый зонтик». Составление описательного рассказа по картинке с опорой на схемы
Логопедия
Автор: Панфилова Екатерина Владимировна   
16.10.2014 07:23

Логопедическое занятие «Весёлый зонтик». Составление описательного рассказа по картинке с опорой на схемыЛогопедическое занятие «Весёлый зонтик». Составление описательного рассказа по картинке с опорой на схемы.

Цель: формирование навыка составления описательного рассказа.

Коррекционные задачи:
•    учить операциям планирования и программирования будущего речевого устного сообщения;
•    развивать навык устанавливать причинно-следственные связи готового образца текста;
•    формировать лексико-грамматические понятия: «Текст», «Предложение», «Словосочетание», «Слово»;
•    учить связности и цельности высказываний;
•    заниматься уточнением, обогащением, активизацией лексикона;
•    вести профилактику аграмматизмов, просторечий;
•    работать над профилактикой нарушений письменной речи;
•    развивать просодические компоненты речи.

Подробнее...
 
Как учить стихи играючи
Логопедия
Автор: Надежда Сергеевна Рыбак   
05.10.2014 15:40

Как учить стихи играючиУчитель-логопед МДОУ «Незабудка»
Рыбак Н С
КАК УЧИТЬ СТИХИ ИГРАЮЧИ
Игра имеет важное значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом развитии дошкольника и способствует его гармоничному развитию. В игре быстрее и успешнее развиваются психические процессы, формируются личностные качества, развивается интеллект, происходит обучение навыкам общения.

Подробнее...
 
Логопедический коллаж в младшей логопедической группе "Маленькие соавторы"
Логопедия
Автор: Абрукова Галина Васильевна   
05.10.2014 02:04

Маленькие соавторы«МАЛЕНЬКИЕ СОАВТОРЫ»
Логопедический коллаж в младшей логопедической группе
Абрукова Г. В.
Учитель-логопед. "Чебоксарская спец. (коррекционная) начальная школа-детский сад №2"
Дошкольный возраст, как никакой другой, насыщен важными достижениями в приобретении детьми опыта социализации. Дети активно трудятся в «море» собственных эмоций, овладевая практическим мышлением в образном и предметном плане именно в дошкольном возрасте. Но в условиях общего недоразвития речи необходимые речевые контакты сводятся к минимуму.

Подробнее...
 
Развитие фонематического слуха
Логопедия
Автор: Марина Жаркова   
29.09.2014 03:30

Развитие фонематического слухаУмение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.
Маленький ребёнок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой малыш просто не замечает, что он не правильно произносит звуки. Цель игровых упражнений – научить его слушать и слышать. Вы вскоре заметите, что ребёнок начал слышать себя, свою речь, что он пытается найти правильную артикуляцию звука, исправить дефектное произношение.
Игры на развитие слухового внимания
«Отгадай, что звучит». Взрослый за ширмой звенит бубном, шуршит бумагой, звонит в колокольчик и предлагает ребёнку отгадать, каким предметом произведён звук. Звуки должны быть ясными и контрастными, чтобы малыш мог их угадать, сидя спиной к взрослому (если нет ширмы).
«Угадай, что делать». Ребёнку дают в руки два флажка. Если взрослый громко звенит бубном, ребёнок поднимает флажки вверх и машет ими, если тихо – держит руки на коленях. Чередовать громкое и тихое звучание бубна рекомендуется не более 4 раз.

Подробнее...
 
Картотека игровых упражнений на автоматизацию звуков
Логопедия
Автор: Загайнова Лариса   
27.09.2014 13:21

Картотека игровых упражнений на автоматизацию звуковАвтоматизация звуков с помощью игровых приемов
Предлагаемые задания направлены не только на автоматизацию звука в речи, но и на развитие мелкой моторики, графических навыков, чувства ритма у детей.

Кнопочки
Ребенок проговаривает слог (слово) с автоматизируемым звуком, нажимая пальчиком на «кнопочку» (нарисованный кружок, квадрат, рыбка, цветок и т.д.). Сколько кнопочек - столько повторов.

Песочные часы
Ребенок проговаривает речевой материал, пока не «стечет» песочек в часах (1 мин, 3 мин).

Подробнее...
 
Артикуляционная гимнастика
Логопедия
Автор: Светлана Глухих   
22.09.2014 19:06

Артикуляционная гимнастикаМастер – класс «Артикуляционная гимнастика»
«…Воспитание речи в еще большей мере, чем всякое
другое воспитание, удается не путем корректировки
с позиции интеллектуального превосходства,
а лишь благодаря образцовым примерам»
Гадамер
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное для формирования полноценной личности. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 114 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год