Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Никанорова Надежда Константиновна
|
16.10.2017 18:30 |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»
Автор: Никанорова Надежда Константиновна, учитель-дефектолог ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Ухтинского Филиала ГУ РК «РПМСЦ «Образование и здоровье».
Целевая группа: учителя-дефектологи, учителя-логопеды.
Тип документа: конспект.
Программные задачи:
- Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги (анализ односложных и двусложных слов).
- Закреплять умение находить слова с заданным звуком [ш], выделять его при произношении, выделять его из слов, предложений, текста.
- Развитие лексико-грамматического строя речи.
- Развитие мелкой моторики рук.
- Ориентировка на листе бумаги.
- Развивать внимание, память, мышление и речь детей.
- Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Плетникова Ольга Владимировна
|
14.10.2017 03:19 |
НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя"
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- Закреплять навык звукослогового анализа слов.
- Закреплять графический образ букв.
- Закреплять навык чтения слогов и слов.
- Закреплять умение составлять предложения по опорным словам.
Коррекционно-развивающие:
- Развитие фонематического восприятия.
- Развитие памяти и внимания.
- Развитие словесно-логическое мышления у детей, рассуждать, делать выводы.
- Развитие умения ориентироваться в пространстве.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитание чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
- Формирование навык совместной работы в паре.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Сизова Татьяна Васильевна
|
29.09.2017 18:31 |
Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»
Составитель: воспитатель – Сизова Татьяна Васильевна
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Вид деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Форма организации: подгрупповая.
Возраст: 6-7 (8) лет
Время проведения: апрель 2017 г.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Бахарева Лариса Геннадьевна
|
20.09.2017 05:22 |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев»
МБДОУ «Детский сад №59 «Теремок» учитель-логопед Бахарева Лариса Геннадьевна
Задачи:
- Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги.
- Закреплять умение делать звуковой состав слова.
- Закреплять умение работать с кассой букв и составлять предложение.
- Закреплять умение определять место звука в слове.
- Закреплять умение составлять из слов предложение.
- Развивать мышление и речь детей.
- Автоматизировать поставленные звуки.
- Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
Оборудование: экран, проектор, кассы букв, фишки, разрезная картинка волшебника, письмо, картинки с изображением гуся, индюка, утки, курицы, игра «Вагончики», листы на каждого ребёнка с набором слов, буквы к слову УЧЕНИКИ, мяч.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Пименова Наталья Александровна
|
23.08.2017 14:09 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ
Поступление ребёнка в школу серьёзный этап в жизни. Важно, чтобы дети седьмого года жизни владели грамотной фразой, объемом знаний, умений и навыков, необходимых для начала серьёзной учебной деятельности.
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука в слове.
Использование различных способов, приемов, методов в работе с дошкольниками – залог успешного обучения детей абстрактным понятиям в обучении грамоте. Помимо традиционных занятий по обучению грамоте, я использую те приёмы, которые дошкольнику ближе по восприятию и интересны по содержанию: квесты, путешествия, экскурсии, прогулки в лес, зоопарк, а также игры – викторины.
Использование нетрадиционных средств в работе, позволяет задействовать все анализаторные системы. А использование нехарактерных для логопедии методов и приёмов, позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса у детей.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Пименова Наталья Александровна
|
23.08.2017 14:01 |
Игра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группа
Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.
Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, творческой активности, воображения, быстроты реакции.
2. Закрепление умения детей в составлении и чтении слов по слогам.
3. Развитие звуко – буквенного анализа и синтеза, логического мышления.
4. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, коллективизма, духа соревнований.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
09.08.2017 11:32 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].
Подготовила воспитатель Долгий Лилия Михайловна
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».
Образовательные задачи:
- дать представление о букве Ц и звуке [Ц]., умение выделять его в потоке речи;
- совершенствовать умение производить сложные виды звукового и слогового анализа, осуществлять мыслительные операции (замены, выбора, восполнении) на звуковом и слоговом составе слов без опоры на наглядность;
- обобщить и активизировать словарный запас по теме;
- закрепить навык изменения формы слов, уметь классифицировать лексический материал в соответствии с заданной схемой;
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
09.07.2017 11:34 |
Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНОГО ЛЕТ ОТРАБОТАВ В ШКОЛЕ. Я ЗАДУМАЛАСЬ, КАК СДЕЛАТЬ РАБОТУ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЯВИЛСЯ СЛОВАРЬ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ, В САДУ МОЖНО ТАКЖЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НАПРИМЕР, ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ, СЛОВОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ДИАНА, СЕВЕРСК.
Стихи о словарных словах:
Линия.
Длинную ниточку – линию Я начертил, посмотри! Запомни, что в слове линия! Мы пишем две гласные И.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Румянова Ольга Викторовна
|
26.06.2017 01:05 |
Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».
Цель: Продолжать знакомство с буквами русского алфавита.
Задачи:
- Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука ибуквы «ч»;
- Упражнять в четком и правильном произношении звука «ч»; в определении его места в слове;
- Упражнять детей в звуко -слоговом анализе слов;
- Развивать слухо — речевую память и фонематическое восприятие;
- Отрабатывать умение выделять ударный слог и обозначать его;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Воспитывать дружелюбие, желание помочь, чувство прекрасного;
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Захаркина Марина Васильевна
|
24.05.2017 10:32 |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда.
Задачи:
Развивающая:
- Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза;
- Развивать мелкую моторику, координацию движений;
- Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Свирида Елена Васильевна
|
08.04.2017 18:59 |
Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Е. В. Март 2017 года Щёлково-3
Слайд 1.
Рабочая программа кружка «Знайка» составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».
Программа соответствует ФГОС ДО. В Программе используется
системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. При системном подходе рассматриваются пути освоения ребёнком языка в единстве сознания и деятельности. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 24 |
|
|