Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Прудникова Екатерина Валерьевна
|
24.06.2018 13:56 |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «ЦДТ «ЮЖНЫЙ».
Преподаватель: Прудникова Екатерина Валерьевна.
Тип занятия: закрепление пройденного материала, изучения нового материала.
Ход учебного занятия:
Приветствие.
/Педагог заходит в кабинет в костюме Василисы Премудрой под музыку/
Педагог: Здравствуйте, ребята! Это снова Я -
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гиниятова Гульфина Наилевна
|
01.06.2018 15:59 |
Игра «Домик в деревне»
Гиниятова Гульфина Наилевна Учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №372» МАДОУ "Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Московского района г.Казани
Цель: Развитие грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) среднего и старшего дошкольного возраста.
Задачи: закрепить зрительно-пространственные представления у детей, обогатить словарный запас, формировать грамматические категории речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).
Описание работы: Данная игра может использоваться воспитателями и учителями-логопедами с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Игра направлена на закрепление лексической темы «Домашние животные», поможет заинтересовать детей и провести образовательный процесс в игровой форме, что очень понравится детям.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Закирова Ольга Вадимовна
|
28.05.2018 17:53 |
Использование современных технологий в работе над слоговой структурой слова у дошкольников с ОНР.
2 слайд.
Актуальность
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из важнейших условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. В настоящее время наметилась тенденция к ухудшению речи детей дошкольного возраста. С каждым годом в образовательных учреждениях значительно увеличивается число воспитанников с дисграфией и дислексией.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Мисник Мария Александровна
|
23.05.2018 08:29 |
Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»
МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска педагога дополнительного образования Мисник Марии Александровны Брянск 2017г.
Информационная карта занятия
№ Разделы Содержание
1. Учреждение дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы»
г. Брянска
2. Дата проведения и время 20 ноября 2017 г. 10. 50-11. 05
3. Педагог дополнительного образования Мисник Мария Александровна
4. Направленность образовательной программы Социально – педагогическая
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Вдовина Валентина Николаевна
|
22.05.2018 09:29 |
Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»
Выполнил воспитатель: Вдовина В.Н. I квалификационной категории Городской округ города Выксы 2018г.
Цель:
- Формирование звуковой культуры речи.
Задачи:
- Воспитание взаимопонимания активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.
- Развитие связанной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания, мышления.
- Совершенствовать навыков звукобуквенного и слогового анализа слов, автоматизация произношения и дифференциация сенсорных звуков в игре.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Чепига Оксана Витальевна
|
25.01.2018 01:10 |
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»
Воспитатель Чепига О.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 г. Мурманска
Программное содержание:
- Закрепить представления о букве Б и звуках [Б] – [Б]; учить различать звуки и буквы; согласные звуки по твердости – мягкости
- Способствовать развитию связной речи; обогащение словарного запаса.
- .Способствовать развитию логического мышления.
- Закрепить умение считать в прямом и обратном порядке (физминутка) от 1 до 10 и с заданного числа.
- Способствовать развитию воображения (рисование).
Раздаточный материал: тетради, лист А-4 с изображением различных букв Б, карандаши: простой,, цветные, буквенные кассы, чистый лист А-4.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Петришина Елена Николаевна
|
07.12.2017 02:35 |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Составила: Петришина Е. Н.. Г. Кириши 2017 год
Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты.
Задачи:
- Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, уметь интонационно выделять их в словах;
- Закреплять умение делить слова на слоги, выделять ударный слог.
- Продолжить работу над составлением предложений.
- Закрепить названия улиц родного города, дорожного знака «Железнодорожный переезд».
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура», «Познание».
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Архипова Инна Петровна
|
05.12.2017 03:33 |
Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о звуках М и Мь, букве М.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- учить детей характеризовать звуки [м], [м’] с опорой на различные виды контроля
- закрепить знания детей по теме «Овощи и фрукты»
Коррекционно-развивающие:
- совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов
- развивать у детей фонематический слух и восприятие
- развивать общую и мелкую моторику и артикуляционную моторику
- расширять и уточнять словарь
- развивать мимическую мускулатуру лица
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Бурова Ольга Александровна
|
01.12.2017 04:35 |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»
Цели занятия:
Коррекционно-образовательные:
- вырабатывать навык четкого произношения звука «у»
- учить выделять звук «у» из ряда гласных
- формировать умение согласовывать притяжательное местоимение с существительным
- познакомить с буквой «У».
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Короткова Лариса Викторовна
|
19.11.2017 01:00 |
Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"
Задачи
- Закреплять четкое произнесение зв. [П] в слогах, словах и фразах.
- Способствовать закреплению навыка определения места звука [П] в слове.
- Учить воспроизведению слоговых рядов типа ап-ип-уп, па-пу-па, с ударением на одном слоге;
- Совершенствовать навыки фонематического анализа.
- Упражнение в делении слов на слоги.
- Совершенствовать графические навыки печатания буквы.
Оборудование: Фланелеграф, разрезанный на 5 частей рисунок (фотография) кубика, куб, на гранях которого наклеены задания, предметные картинки: улитка, удочка, утята, ананас, луна, сова, сумка, сапоги, суп, паук, счетные палочки, цветные квадраты для составления звуковой схемы слова, карандаши, тетради. Письмо, мешок. Аудиозапись с голосом Буквоеда.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Линина Т. А , Баграмян Н.Е.
|
30.10.2017 10:24 |
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
составила и провела:
- Линина Т. А
- Баграмян Н.Е.
воспитатели: Москва 2017год. Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Школа №1748 "Вертикаль"
Программное содержание.
Образовательные цели:
- Закреплять навык звукобуквенного анализа слов.
- Закрепить графический образ букв.
- Совершенствовать навык чтения слогов слов и предложений
- Закрепить навыки фонетического разбора слова
- Закрепить понятие буква звук
- Учить подбирать к картинке соответствующие слово
- Продолжать учить работать со схемой предложения
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 24 |
|
|