ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ |
Обучение грамоте | |||
Автор: Пименова Наталья Александровна | |||
23.08.2017 14:09 | |||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ Поступление ребёнка в школу серьёзный этап в жизни. Важно, чтобы дети седьмого года жизни владели грамотной фразой, объемом знаний, умений и навыков, необходимых для начала серьёзной учебной деятельности. Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука в слове. Использование различных способов, приемов, методов в работе с дошкольниками – залог успешного обучения детей абстрактным понятиям в обучении грамоте. Помимо традиционных занятий по обучению грамоте, я использую те приёмы, которые дошкольнику ближе по восприятию и интересны по содержанию: квесты, путешествия, экскурсии, прогулки в лес, зоопарк, а также игры – викторины. Использование нетрадиционных средств в работе, позволяет задействовать все анализаторные системы. А использование нехарактерных для логопедии методов и приёмов, позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса у детей.
Способствует спонтанному развитию связной речи, поддержанию положительного эмоционального состояния у детей, интереса и внимания, а значит лучшей результативности в усвоении знаний. А главное, вырабатывает мотивацию к учебной деятельности. Пименова Н.А.
|