Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Зайдуллина Элеонора Михайловна
|
17.02.2015 06:46 |
МКУ Управление образования администрации городского округа город Нефтекамск
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 32
Конспект НОД по ФГОС в форме сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
Нефтекамск 2015 г. Задачи: Расширять представления детей о кулинарных профессиях; закрепить профессию повара, официанта, бармена, познакомить с профессией повара-кондитера, пиццмейкера, спецификой их труда; развивать желание трудиться вместе со взрослым; познакомить детей с процессом приготовления пиццы, умение украшать бисквитные пирожные. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности в процессе трудовой деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Головина Наталья Ивановна
|
10.02.2015 18:42 |
ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»
План-конспект «Социально-коммуникативное развитие» Непосредственно - образовательная деятельность Тема «Путешествие в страну Правдилию» (подготовительная группа)
Составила: Головина Н.И, Воспитатель I категории ПГТ Рощинский ,2015
Задачи:
1)Сформировать у детей представление о положениях Конвенции о правах ребенка, в доступной для них форме.
- 2)Уточнить и закрепить знания детей о своей семье.
- 3)Воспитывать в детях отзывчивость, нетерпимость к несправедливости и насилию, желание помогать окружающим.
Оборудование и материалы:
1) Раздаточный материал: Сердечки из бумаги.
2) Демонстрационный материал: картина на стене «Жар-птица», иллюстрации к сказкам «Золушка», «Дюймовочка» и «Красная Шапочка». Иллюстрации на тему «Права ребёнка.
3) Музыкальное сопровождение: песенка «Пусть всегда будет Мама» и «Куда уходит детство».
Предварительная работа:
Беседа о своей семье, рассматривание семейных фотографий, рассматривание иллюстраций на тему: «Права ребёнка»
Ход занятия:
Дети входят в группу под музыкальное сопровождение. |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Иванова Татьяна Николаевна
|
09.02.2015 20:31 |
Город – один из сильнейших воплощений культуры, один из самых богатых видов ее гнезд..., где цветут высшие дары человечности.
Проф. И.М. Гревс.
Процесс социокультурного развития ребенка дошкольного возраста начинается с вхождения в ближайшую культуру, воплощением которой является родной город.
Ребенок дошкольного возраста познает мир практически, наглядно-образным путем, значимую роль в познании мира играет творческое воображение.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Шагаева Вера Ивановна
|
07.02.2015 18:23 |
Задачи образовательной области.
«Познание»
Учить сравнивать две группы предметов способом наложения, совершенствовать навыки счета, различать понятие много и один, использовать в речи выражения столько - сколько, поровну;
Выделять параметры ширины, величины. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.
Закрепить знания об основных цветах
Познакомить с условиями жизни лисы и домашних животных.
«Коммуникация»
Совершенствовать коммуникативные навыки, умение слушать других, активизировать речь, используя слова обозначающие ширину и количество предметов.
«Социализация»
Формировать навыки культурного общения со сверстниками, воспитывать умение прийти на помощь
«Здоровье»
Учить прыгать на 2 ногах с места, тренировать в ходьбе в колонне по одному
«Игровая»
Обыгрывать различные ситуации вокруг лисы и зверюшками, мелкими предметами.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Соколова Анна Петровна
|
29.01.2015 03:00 |
«Путешествие к солнышку»
Цель: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков.
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, чтение художественной литературы, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Программное содержание: |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Холоднякова Ирина Владимировна
|
26.01.2015 21:20 |
МБДОУ № 17, ст. Петропавловской Воспитатель: Холоднякова Ирина Владимировна Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы с использованием современных образовательных технологий «Ступеньки доброты» Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Современные образовательные технологии, используемые при проведении образовательной деятельности: игровые, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, технология моделирования. Цель: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Задачи: 2. Упражнять в употреблении различных форм приветствия, прощания, благодарности, извинения, закрепить знания о правилах культуры поведения и культуры общения; умение оценивать положительные и отрицательные поступки; формировать положительные черты характера: доброту, заботу, внимание, вежливость.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Сафина Татьяна Юрьевна
|
25.01.2015 12:27 |
Конспект мероприятия по познавательной деятельности во второй младшей группе с участием родителей «Дружная семья» Цели: развивающие: формировать чувство любви к близким взрослым, привязанности к сверстникам; содействовать обстановке общей радости, хорошего настроения; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; формировать потребность делиться своими впечатлениями со взрослыми. воспитывающие: воспитывать у детей желание принимать посильное участие в совместной деятельности со взрослыми; формировать доброту, дружелюбие, доброжелательность; продолжать формировать умение жить дружно, помогать друг другу. |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна
|
23.01.2015 06:58 |
Предварительная работа.
Чтение повести-сказки Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот», рассказывание вежливых сказок: «Упрямый котенок», «Вредная ворона». Упражнение на закрепление культурно-гигиенических навыков «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».
Программное содержание.
1.Закрепить значение слова: «Здравствуйте!», в зависимости от времени суток (утро, день, вечер) употреблять вариативные слова приветствия и произносить их с соответствующей интонацией.
2.Закрепить правила этикета, поведения в кинотеатре.
3.Научить замечать состояние других и быть готовым оказать им помощь.
4.Продолжать воспитывать доброжелательность, ответственность, учить договариваться, действовать согласованно, проявлять заботу.
6.Закрепить правила дружбы, воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу в общении: быть внимательным к партнеру, не перебивать его. |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Шагиахмедова Лиана Рамилевна
|
16.01.2015 18:46 |
Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе «Моя семья» Основная образовательная область: "Социализация" Интегрированные образовательные области:«Коммуникация», «Худ. слово», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Труд» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Задачи: Воспитательные: Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку; воспитывать сочувствие, любовь ко всем членам семьи. Образовательные: Ввести понятие «семья». Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории: Формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата; |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:14 |
Цель: формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста.
Программное содержание:
- Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения к окружающим.
- Развивать у детей опыт личного отношения к соблюдению моральных норм и оценки хороших и плохих поступков.
- Формировать умение детей закрашивать рисунок кистью в одном направлении (сверху вниз или слева направо).
- Воспитывать культуру поведения дошкольников, моральные качества: справедливость, отзывчивость, сочувствие.
Словарная работа. Обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.
Предварительная работа. Игры-упражнения «Как бы ты поступил?», «Оцени поступок?», беседа о вежливых словах, о культуре поведения, чтение художественной литературы о вежливости, о правилах поведения.
Оборудование: ширма, плоскостные цветы, «Волшебный цветок» (светильник в виде цветка), иллюстрации, листы бумаги на каждого ребенка с нарисованными воском силуэтами гномиков, гуашь, кисти, колокольчик, подарки детям.
Методы и приемы:
- Введение игрового персонажа - Лисички.
- Словесная игра «Волшебные слова».
- Чтение стихотворения «Я слабым помогать готов».
- Д/игра «Оцени поступок».
- Продуктивная деятельность (рисование).
- Хороводная игра «Жил в лесу веселый Гном».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гараева Гульназ Расиловна
|
09.01.2015 19:09 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе»
Задачи:
- развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе»;
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;
- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 32 |
|
|