Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Антонова Светлана
|
14.03.2016 16:57 |
Формирование коммуникативных умений дошкольников посредством игры
Аннотация: В игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. Прежде всего, ребенку свойственно стремление к самостоятельности, активному участию в мире взрослых. В игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как действия и взаимоотношения взрослых. Свидетельство тому — сюжеты и содержание игр. В процессе игры дети берут на себя различные роли, как бы замещают людей, наводящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях, и их действия. Они постигают суть отношений между людьми, которая в других условиях остается от них скрытой, заслоненной массой деталей.
Ключевые слова: игра, значение игры, общение, деятельность, умственное развитие, мышление.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Онищенко Елена Васильевна
|
12.03.2016 06:33 |
Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
Воспитатель: Е.В. Онищенко, 1 кв. к. МА ДОУ №93 «Алёнушка» г.Мурманск
Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте проходит через ряд этапов.На первом этапе (2-4 года)сверстник является партнером по эмоционально – практическому взаимодействию, которое основано на подражании и эмоциональном заражении ребенка. Главной коммуникативной потребностью является потребность в соучастии сверстника, которое выражается в параллельных (одновременныхи одинаковых) действиях детей.
Организуя общение между детьми необходимо:
- поддерживать доброжелательные взаимоотношения между ними
- побуждать их здороваться, называть друг друга по имени
- проявлять сочувствие, привлекать внимание к
- положительным качествам сверстников.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Попова Елена Юрьевна
|
01.02.2016 00:28 |
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»
Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе экспериментальной деятельности
Задачи:
создавать условия для познавательного развития:
- стимулирование поисковой деятельности детей
обеспечивать условия для социально-коммуникативного развития:
- выражения детьми своего мнения
- самостоятельного выбора партнера, материалов
- формирования навыков взаимодействия
создать условия для речевого развития:
- побуждения детей к речевой активности.
Оборудование и материалы: костюм медведя, корзина, формочки и совочки для песка по количеству детей, два больших таза с песком, лейки с водой, салфетки, ведёрко для мусора, ноутбук, аудиозапись «Каравай», «Мишка с куклой пляшут полечку» (слова и музыка Марии Качурбины), кукла Маша.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дроздова Ирина Сергеевна
|
26.01.2016 09:12 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Тема: «Рыбки в аквариуме» (интеграция содержания образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: Создание условий для формирования у детей чувства сопереживания и взаимопомощи посредством художественной деятельности.
Задачи:
- создавать условия для познавательного развития
- обеспечить условия для социально-коммуникативного развития
- выражения детьми своего мнения
- способствовать развитию навыков взаимодействия
- обеспечить условия для создания детьми выразительного художественного образа.
- создавать условия для речевого развития:
- побуждать детей к речевой активности
- диалогической речи.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Сидалинова Гульнара Рафаиловна
|
19.11.2015 23:59 |
«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка г. Орска»
Обобщение опыта работы на творческой лаборатории для воспитателей г. Орска
«Педагогическая мастерская коммуникативного развития дошкольников в период апробации ФГОС ДО»
в рамках семинара-практикума по теме: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
Выступление подготовила:
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Каримова Анна Викторовна
|
17.11.2015 01:12 |
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Ёлочка»
Подготовила: Воспитатель Каримова А.В.
п. Юганская — Обь
2015. г.
Фестиваль педагогических идей
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми.
Формирование коммуникативности — важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Николаева Марина Леонидовна
|
23.10.2015 20:25 |
Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация» (младший дошкольный возраст)
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация,
физическая культура.
Цель: расширить знание детей об игрушках
Задачи: 1. Обогащать и совершенствовать представление детей об игрушках:
материалах, из которых сделаны игрушки.
2. Учить использовать обобщающее понятие «Игрушки».
3. Развивать зрительную память, связную речь.
4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Агапова Анжелика Васильевна
|
17.10.2015 19:02 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: "КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"
Учитель – логопед Агапова Анжелика Васильевна. МБДОУ детский сад «Аист», п. Солнечный, Сургутский р – он, ХМАО – Югра.
«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь — это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство» Л.А. Венгер
Слайд 1
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Мишагина Надежда Михайловна
|
13.10.2015 06:24 |
Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
Подготовила Мишагина Надежда Михайловна Воспитатель МДОУ №1 «Ромашка» Майнского района Ульяновской области
Приобщение ребенка к миру взрослых людей, к их деятельности, к миру чувств и переживаний, т. е. ко всему тому, чем живет общество, — задача, которую человечество решает с того времени, когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Во все времена взрослые учили и учат своих детей тому, что знают и умеют сами, тому, что, на их взгляд, пригодится ребенку в жизни.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Киселева Татьяна Алексеевна
|
24.09.2015 19:52 |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.
Задачи:
1. Познание:
1. 1.Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя, принимать на себя роль сказочного персонажа, узнавать по иллюстрации знакомое произведение.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Фомина Елена
|
23.09.2015 08:15 |
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"
Образовательные задачи:
Приоритетная: коммуникация
В интеграции: познание, музыка, социализация, физическая культура.
Цель: Формировать понятие «дружба, друзья», Учить взаимоотношениям в коллективе. Воспитывать эмоциональность, активность, внимательное отношение к сверстникам.
Образовательные задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 32 |
|
|