Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование коммуникативных умений дошкольников посредством игры
Коммуникация
Автор: Антонова Светлана   
14.03.2016 16:57

Формирование коммуникативных умений дошкольников посредством игры

Аннотация: В игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. Прежде всего, ребенку свойственно стремление к самостоятельности, активному участию в мире взрослых. В игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как действия и взаимоотношения взрослых. Свидетельство тому — сюжеты и содержание игр. В процессе игры дети берут на себя различные роли, как бы замещают людей, наводящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях, и их действия. Они постигают суть отношений между людьми, которая в других условиях остается от них скрытой, заслоненной массой деталей.

Ключевые слова: игра, значение игры, общение, деятельность, умственное развитие, мышление.

Подробнее...
 
Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
Коммуникация
Автор: Онищенко Елена Васильевна   
12.03.2016 06:33

Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.

Воспитатель: Е.В. Онищенко, 1 кв. к. МА ДОУ №93 «Алёнушка» г.Мурманск

Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте проходит через ряд этапов. На первом этапе (2-4 года) сверстник является партнером по эмоционально – практическому взаимодействию, которое основано на подражании и эмоциональном заражении ребенка. Главной коммуникативной потребностью является потребность в соучастии сверстника, которое выражается в параллельных (одновременных и одинаковых) действиях детей.

Организуя общение между детьми необходимо:

  • поддерживать доброжелательные взаимоотношения между ними
  • побуждать их здороваться, называть друг друга по имени
  • проявлять сочувствие, привлекать внимание к
  • положительным качествам сверстников.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»
Коммуникация
Автор: Попова Елена Юрьевна   
01.02.2016 00:28

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»

Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе экспериментальной деятельности

Задачи:

создавать условия для познавательного развития:

  • стимулирование поисковой деятельности детей

обеспечивать условия для социально-коммуникативного развития:

  • выражения детьми своего мнения
  • самостоятельного выбора партнера, материалов
  • формирования навыков взаимодействия

создать условия для речевого развития:

  • побуждения детей к речевой активности.

Оборудование и материалы: костюм медведя, корзина, формочки и совочки для песка по количеству детей, два больших таза с песком, лейки с водой, салфетки, ведёрко для мусора, ноутбук, аудиозапись «Каравай», «Мишка с куклой пляшут полечку» (слова и музыка Марии Качурбины), кукла Маша.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Коммуникация
Автор: Дроздова Ирина Сергеевна   
26.01.2016 09:12

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»

Тема: «Рыбки в аквариуме» (интеграция содержания образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Создание условий для формирования у детей чувства сопереживания и взаимопомощи посредством художественной деятельности.

Задачи:

  • создавать условия для познавательного развития
  • обеспечить условия для социально-коммуникативного развития
  • выражения детьми своего мнения
  • способствовать развитию навыков взаимодействия
  • обеспечить условия для создания детьми выразительного художественного образа.
  • создавать условия для речевого развития:
  • побуждать детей к речевой активности
  • диалогической речи.
Подробнее...
 
«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
Коммуникация
Автор: Сидалинова Гульнара Рафаиловна   
19.11.2015 23:59

«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка г. Орска»

Обобщение опыта работы на творческой лаборатории для воспитателей г. Орска

«Педагогическая мастерская коммуникативного развития дошкольников в период апробации ФГОС ДО»

в рамках семинара-практикума по теме: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

Выступление подготовила:

Подробнее...
 
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Каримова Анна Викторовна   
17.11.2015 01:12

Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Ёлочка»

Подготовила: Воспитатель Каримова А.В.

п. Юганская — Обь

2015. г.

Фестиваль педагогических идей

Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми.

Формирование коммуникативности — важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

Подробнее...
 
Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
Коммуникация
Автор: Николаева Марина Леонидовна   
23.10.2015 20:25

Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация» (младший дошкольный возраст)

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация,

физическая культура.

Цель: расширить знание детей об игрушках

Задачи: 1. Обогащать и совершенствовать представление детей об игрушках:

материалах, из которых сделаны игрушки.

2. Учить использовать обобщающее понятие «Игрушки».

3. Развивать зрительную память, связную речь.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: "КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"
Коммуникация
Автор: Агапова Анжелика Васильевна   
17.10.2015 19:02

КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВАКОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: "КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"

Учитель – логопед Агапова Анжелика Васильевна. МБДОУ детский сад «Аист», п. Солнечный, Сургутский р – он, ХМАО – Югра.

«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно
с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться,
познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно,
по своему видеть и понимать жизнь — это и еще многое
другое несет в себе дошкольное детство» Л.А. Венгер

Слайд 1

Подробнее...
 
Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
Коммуникация
Автор: Мишагина Надежда Михайловна   
13.10.2015 06:24

Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.

Подготовила Мишагина Надежда Михайловна Воспитатель МДОУ №1 «Ромашка» Майнского района Ульяновской области

Приобщение ребенка к миру взрослых людей, к их деятельности, к миру чувств и переживаний, т. е. ко всему тому, чем живет общество, — задача, которую человечество решает с того времени, когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Во все времена взрослые учили и учат своих детей тому, что знают и умеют сами, тому, что, на их взгляд, пригодится ребенку в жизни.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Коммуникация
Автор: Киселева Татьяна Алексеевна   
24.09.2015 19:52

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.

Задачи:

1. Познание:

1. 1.Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя, принимать на себя роль сказочного персонажа, узнавать по иллюстрации знакомое произведение.

Подробнее...
 
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"
Коммуникация
Автор: Фомина Елена   
23.09.2015 08:15

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Сказка для друзейКонспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"

Образовательные задачи:

Приоритетная: коммуникация

В интеграции: познание, музыка, социализация, физическая культура.

Цель: Формировать понятие «дружба, друзья», Учить взаимоотношениям в коллективе. Воспитывать эмоциональность, активность, внимательное отношение к сверстникам.

Образовательные задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год