Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Коммуникация
Автор: Бабкова Светлана Сергеевна   
18.05.2015 15:35

Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.

Направление: Социально – коммуникативное развитие

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»
Коммуникация
Автор: Королевская Вера Николаевна   
17.05.2015 00:34

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор: Королевская В.Н. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2013 г.

Авторы проекта: Королевская В.Н., Санамян Л.Г.

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: долгосрочный (3 месяца).

Целевая аудитория: дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.

Направления развития и воспитания детей: социально-личностное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
НОД Тема: «Мы не будем ссориться»
Коммуникация
Автор: Люлина Татьяна Васильевна   
17.05.2015 00:16

НОД Тема: «Мы не будем ссориться»НОД Тема: «Мы не будем ссориться»

Образовательная деятельность: художественно-творческая.

Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.

Подготовил: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Люлина Татьяна Васильевна

Цель — формировать уважительное отношение к сверстникам, учить правильно оценивать свои поступки и поступки других.

Оборудование: Акварельные краски, фломастеры, простой карандаш, кисточки. Клеёнка, подставка для кисточки, салфетка для рук (на каждого ребенка) по количеству детей.

Подробнее...
 
Формирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикета
Коммуникация
Автор: Шарко Елена Владимировна   
16.05.2015 14:36

Формирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикетаФормирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикета

МБ ДОУ ДС №23 " Ласточка" Республика Крым Г. Евпатория

подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шарко Елена Владимировна

Цель:

  • Вызвать у детей праздничное настроение, радость.
  • Систематизировать и закрепить знания об истории этикета, геральдике, гербах.
  • Формировать у детей понятия «настоящий рыцарь», «настоящая принцесса», «рыцарский поступок».
  • Закрепить знания о правилах поведения в обществе посредством участия в играх, конкурсах, инсценировках.
  • Учить применять правила этикета и вежливого обращения в повседневной жизни.
  • Довести до сознания детей, что истинно вежливый и воспитанный человек, не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.
  • Формировать художественно- речевые и исполнительские умения.
  • Развивать способность к творческому перевоплощению, выразительность интонации, мимики, движений.
  • Воспитывать у детей чувства взаимопомощи, коллективизма, товарищества.
  • Воспитывать у мальчиков уважительное отношение к девочкам, желание проявлять мужские качества: сдержанность, выносливость, терпение. У девочек воспитывать желание быть нежными, спокойными, внимательными, заботливыми.
  • Прививать хороший вкус, умение следить за собой.
Подробнее...
 
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми во второй младшей группе Тема «Моя семья»
Коммуникация
Автор: Толокольникова Надежда Николаевна   
23.04.2015 20:13

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми во второй младшей группе Тема «Моя семья»Непосредственно – образовательная деятельность с детьми во второй младшей группе Тема «Моя семья»

Воспитатель – Толокольникова Н. Н.

Программное содержание:

Помочь детям понять родственные отношения в семье.

Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья;

Дать ребенку почувствовать радость и гордость за то, что у него есть семья.

Подробнее...
 
НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»
Коммуникация
Автор: Скворцова Елена Сергеевна   
22.04.2015 08:58

НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»

Задачи:

  • Формировать умение видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками.
  • Закрепить представления о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола.
  • Развивать словарь детей через игровую деятельность, внимание, память.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.

Интеграция: ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие».

Методы и приемы: вопросы, дидактическая игра, специально организованная проблемная ситуация, исполнение танца.

Подробнее...
 
"Волк и семеро козлят на новый лад"
Коммуникация
Автор: Сухоносенко Жанна Николаевна   
19.04.2015 16:57

Волк и семеро козлят на новый лад"Волк и семеро козлят на новый лад"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели:

  • продолжать формировать у детей нормы поведения в природе, систематизировать знания о природе;
  • развивать умение узнавать животных по части изображения, правильно называть животных, и их детенышей, используя метод символической аналогии;
  • учить различать геометрические фигуры, называть их;
  • развивать умение классифицировать множества по двум свойствам: цвет и форма;
  • воспитывать бережное отношение к растениям, животным;
  • совершенствовать речь, развивать мышление, воображение;
  • развивать чувство уверенности, коллективизма, умение передавать чувства через ласковые, добрые слова;
  • воспитывать культуру общения и поведения.
Подробнее...
 
Коммуникативные игры "Давайте поиграем!"
Коммуникация
Автор: Дашевская Ольга Сергеевна   
19.04.2015 08:57

Коммуникативные игры Давайте поиграем!Коммуникативные игры "Давайте поиграем!"

(занятие с дошкольниками)

СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица – «Детский сад №3 «Красная Шапочка»

Подготовила: педагог-психолог Дашевская Ольга Сергеевна 2015г.

Цель:

Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.
Коммуникация
Автор: Захарова Татьяна Николаевна   
18.04.2015 21:12

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.

Подготовили и провели воспитатели:

Абраменкова И.В., Захарова Т.Н.

Москва. Февраль 2013г.

Тема: Повторение букв и звуков «ч», «ш», «с».

Цель:

Учить детей грамотно разговаривать на родном языке, готовить к обучению грамоте, письму и чтению.

Подробнее...
 
«Утро радостных встреч»
Коммуникация
Автор: Шарунова Вера Евгеньевна   
16.04.2015 15:43

«Утро радостных встреч»«Утро радостных встреч»

Традиция программы «Радуга»

Старшая группа

Ц: продолжать формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние.

Формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение). Вызвать у детей радость от общения со сверстниками после выходных дней. Уметь радоваться, если в рассказе узнал своих друзей.

Одна из любимых моих традиций программы «Радуга» -

Подробнее...
 
Конспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста
Коммуникация
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна   
13.04.2015 19:23

Конспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возрастаКонспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста

Занятие №1 «Чистота — та же красота»

Тема: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей»

Цели:

Обучающая:

Способствовать формированию и закреплению у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Развивающая:

Развивать основы социального взаимодействия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год