Конспект занятия «Мои коммуникативные способности» |
Коммуникация | |||
Автор: Федорова Олеся Петровна | |||
10.04.2015 12:01 | |||
Конспект занятия «Мои коммуникативные способности» Цель: укрепление психического здоровья дошкольников в процессе позитивного общения со сверстниками и взрослыми. Задачи:
Дети сидят в кругу. Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением.
- Здравствуйте, ребята! Слева друг, справа друг Ребята давайте поприветствуем друг друга и скажем друг другу приятные слова: «…Я рад тебя видеть» А теперь давайте повернемся друг к другу и скажем: Здравствуй друг! (рукопожатие) Ты пришел! (разводят руки в сторону) 2. Основная часть. Игровое задание"Кто я" Дети по очереди дают ответы на вопрос: «Кто ты?». Каждое предложение начинается местоимением «я». Например: «я – девочка, я занимаюсь танцами, очень люблю рисовать» и т.д. Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру которая называется «Я умею». Сейчас каждый из вас по очереди будет выходить в центр и говорить –Я умею и дальше без слов показывать какое-нибудь действие, а остальные ребята должны отгадать, что умеет «показавший». (показывает каждый ребёнок) Молодцы! А сейчас мы с вами немножко подвигаемся и поиграем в игру «Запоминай-ка», сейчас каждый из вас пусть встанет там, где ему захочется, а теперь запомните, где вы стоите как только я включу музыку вы будете под неё танцевать, но когда музыка перестанет звучать каждый из вас должен будет занять своё место. (проигрываем 1-2раза). Замечательно! Давайте восстановим своё дыхание — носом вдох, ртом выдох (повторяем 2-3 раза). Игровое задание «Отвечаем пальцами». - Все вы умеете говорить, когда вам весело, грустно. Сейчас мы будем учиться разговаривать и выражать свои эмоции жестами. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать очень быстро с помощью больших пальцев рук. Ответ «да» обозначает большой палец, «смотрящий» вверх. Ответом «нет» является большой палец, «смотрящий» вниз. Примерные вопросы: Любите ли вы смотреть мультфильмы? Рыбы по небу летают? - Вам весело? А настроение у вас какое? (веселое) - А бежишь? - Утром спишь (дети отвечают любыми жестами на вопросы психолога) Игровое задание «Ладошки» Дети обводят свои ладошки и прикрепляют их к доске, как лучики солнышка. А теперь сядьте поудобнее, давайте мы представим, что каждый из вас превратился в «солнышко» и вы все излучаете тепло, ласку, добро, давайте порадуем друг друга ласковыми тёплыми словами на прощание: «До свидания». Молодцы ребята!
|