Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Магомедова Раисат Ялдаровна
|
24.06.2018 17:11 |
Литературная гостиная в подготовительной группе с участием родителей «Литературный калейдоскоп»
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия, об их специфических особенностях)
- Сформировать навыки выразительного чтения литературных произведений: умение ставить логическое ударение, соблюдать паузы, передавать эмоционально-образную выразительность произведения, используя естественную интонацию, мимику, жесты, передавать настроение и чувства, описанные в произведении
Развивающие:
- Способствовать развитию умения уверенно держаться перед аудиторией во время выступления
- Развить артистические способности детей через театрализованную деятельность
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Лаптева Татьяна Валерьевна
|
24.06.2018 13:43 |
Развлечение по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья…»
(для разновозрастных групп).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Ракета»
Подготовила и провела: Лаптева Т.В. Воспитатель МАДОУ № 19 I квалификационная категория Дата проведения: 15. 06. 2018 г. пос. Двуреченск 2018 г.
Возрастная группа: Дети 3-го – 7-го года жизни.
Средства:
- Наглядные: книги А.С. Пушкина, макет дерева дуб, листья дубовые зелёные, полоски бумаги желтого цвета, клей-карандаш 2 шт., коробочки 2 шт., рисунок «Кот учёный», картинки разрезные, «сундучок».
- Литературные: стихотворение А.С. Пушкина «У Лукоморья», загадки.
- Музыкальные: Звуки «Колдовство Бабы-Яги», «Скрип двери», «Мяуканье кота»; музыкальные игры «Мы пойдём сначала вправо», «Кот и мышки», «Море волнуется»; музыка «В гостях у сказки».
- Оборудование: Музыкальный центр, колонки, USB-накопитель с музыкой, проектор, экран для проектора.
Цель: Закрепление знаний сказок А.С. Пушкина.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нерода Ольга Николаевна
|
21.06.2018 21:38 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»
"... Обрати же твое сердце к книгам... Смотри, нет ничего выше книг!.. О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги, если бы я мог показать перед тобой их красоты! Это лучше всех других должностей. Когда писец еще ребенок, его уже приветствуют..."
Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2018
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Барабаш Марина Александровна
|
01.06.2018 10:03 |
Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 «Колобок» г. Туапсе
Выполнила воспитатель: Барабаш Марина Александровна 2018г.
Вид проекта: творческо-игровой
Продолжительность проекта: среднесрочный (четыре недели) – с 1 февраля 2018 г. по 28 февраля 2018 г.
Участники проекта: дети второй младшей группы «Дочки — сыночки», педагог, родители.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
29.05.2018 05:11 |
Сценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возраста
Литературная гостиная
Составила и провела воспитатель 1 кк Кривоногова Т.Г.
Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.
Задачи:
- Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения посредством художественно — поэтического слова, формирование артистических умений.
- Развивать чувство ритма и рифмы.
- Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; предоставление детям возможности для самовыражения.
- Знакомство с литературными поэтическими произведениями об осени.
- Повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нехаева Марина Александровна
|
28.05.2018 16:37 |
Опыт работы по методике Г.Домана
(исследование проводила учитель – логопед Нехаева М.А.)
Обогащение активного и пассивного словаря
1. Принципы в системе Домана
Первый принцип раннее чтение –в системе Г. Домана. Обучение чтению в самом раннем возрасте (по Доману, начинать можно с года, а то и раньше) дает сильнейший толчок всему развитию ребенка. (Речь идет не о стандартном заучивании букв и разбору по слогам, а обучение ребенка).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бакушкина Светлана Александровна
|
05.05.2018 20:51 |
Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Орлов «Родное» с помощью разнообразных методов заучивания.
Ход:
Звучит спокойная, сказочная музыка.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Попова Марина Владимировна
|
05.05.2018 15:04 |
Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»
(художественно-эстетическое и речевое развитие с элементами ТРИЗ)
Из опыта работы воспитателя Поповой М.В. и психолога Тумановой А.С.
ГБОУ Школа №1467 (ДО-2) Москва 2018
Цель: Показать педагогам, как на примере сказок Пушкина приобщать детей к богатству русской художественной литературы.
Задачи:
- Закрепить знания детей сказок А.С. Пушкина, уметь пересказывать и выделять главное в сказках.
- Познакомить с краткой биографией поэта.
- Учить разгадывать загадки, формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
- Учить детей находить в сказках положительных и отрицательных героев, объяснять, почему они такие и как можно исправить
- Учить воплощать музыку в рисунках.
- Учить передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
- Повышать адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
- Развивать слуховое внимание, понимание старинных слов, давно вышедших из нашей речи.
- Уметь определять, задумку композитора в своем произведении.
- Развивать воображение, внимание.
- Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
- Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).
- Закреплять умение детей изображать жестами и мимикой героев произведений.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шанцуева Ирина Михайловна
|
21.04.2018 13:22 |
Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
Цель: использование возможностей художественного произведения для интеграции задач образовательных областей и использования регионального компонента.
Задачи.
«Речевое развитие»:
- расширить знания детей о произведениях Г.-Х. Андерсена;
- закрепить умение различать сказки авторские и народные;
- упражнять в образовании однокоренных слов, в подборе глаголов, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- формировать умение подбирать слова с заданным звуком;
- развивать фонематический слух;
- воспитывать интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Серебрякова Татьяна Александровна
|
10.03.2018 01:25 |
Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
Воспитатель высшей квалификационной категории Серебрякова Татьяна Александровна МБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик» город Константиновск
Ростовская область
Цель: приобщению к художественной литературе.
Образовательные задачи:
- познакомить с особенностями композиции сказки;
- учить выразительно, по ролям пересказывать сказку;
- учить подбирать определения к существительным.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Уланова Светлана Николаевна
|
27.02.2018 10:46 |
Детско – родительский проект «Любимые стихи С.Я. Маршака»
Автор:
Уланова Светлана Николаевна Воспитатель МБДОУ ДС № 497г. Екатеринбург, 2017 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 497
Любой ребенок является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает и воспринимает то, что будет слушать то, что ему интересно.
Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Он всю свою жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно отлично высмеять врага и можно вызвать в человеке интерес, раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать, познавать окружающий мир.
Произведения С. Я. Маршака не только понятны и интересны детям, они дидактичны своим содержанием. Какой только темы не охватывают они: азбука и счет, дикие и домашние животные, почта, транспорт, пожарная часть, цирк, школа, библиотека, профессии и ремесла, временные понятия, нравственное и патриотическое воспитание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 47 |
|
|