Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Литературная гостиная в подготовительной группе с участием родителей «Литературный калейдоскоп»
Учим Чтению
Автор: Магомедова Раисат Ялдаровна   
24.06.2018 17:11

Литературная гостиная в подготовительной группе с участием родителей «Литературный калейдоскоп»Литературная гостиная в подготовительной группе с участием родителей «Литературный калейдоскоп»

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия, об их специфических особенностях)
  • Сформировать навыки выразительного чтения литературных произведений: умение ставить логическое ударение, соблюдать паузы, передавать эмоционально-образную выразительность произведения, используя естественную интонацию, мимику, жесты, передавать настроение и чувства, описанные в произведении

Развивающие:

  • Способствовать развитию умения уверенно держаться перед аудиторией во время выступления
  • Развить артистические способности детей через театрализованную деятельность
Подробнее...
 
Развлечение по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья…»
Учим Чтению
Автор: Лаптева Татьяна Валерьевна   
24.06.2018 13:43

Развлечение по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья…»Развлечение по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья…»

(для разновозрастных групп).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Ракета»

Подготовила и провела: Лаптева Т.В. Воспитатель МАДОУ № 19 I квалификационная категория Дата проведения: 15. 06. 2018 г. пос. Двуреченск 2018 г.

Возрастная группа: Дети 3-го – 7-го года жизни.

Средства:

  • Наглядные: книги А.С. Пушкина, макет дерева дуб, листья дубовые зелёные, полоски бумаги желтого цвета, клей-карандаш 2 шт., коробочки 2 шт., рисунок «Кот учёный», картинки разрезные, «сундучок».
  • Литературные: стихотворение А.С. Пушкина «У Лукоморья», загадки.
  • Музыкальные: Звуки «Колдовство Бабы-Яги», «Скрип двери», «Мяуканье кота»; музыкальные игры «Мы пойдём сначала вправо», «Кот и мышки», «Море волнуется»; музыка «В гостях у сказки».
  • Оборудование: Музыкальный центр, колонки, USB-накопитель с музыкой, проектор, экран для проектора.

Цель: Закрепление знаний сказок А.С. Пушкина.

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»
Учим Чтению
Автор: Нерода Ольга Николаевна   
21.06.2018 21:38

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»

"... Обрати же твое сердце к книгам...
Смотри, нет ничего выше книг!..
О, если бы я мог заставить тебя полюбить книги,
если бы я мог показать перед тобой их красоты!
Это лучше всех других должностей.
Когда писец еще ребенок, его уже приветствуют..."

Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2018

Подробнее...
 
Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»
Учим Чтению
Автор: Барабаш Марина Александровна   
01.06.2018 10:03

Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»Педагогический проект «Путешествие в страну сказок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 «Колобок» г. Туапсе

Выполнила воспитатель: Барабаш Марина Александровна 2018г.

Вид проекта: творческо-игровой

Продолжительность проекта: среднесрочный (четыре недели) – с 1 февраля 2018 г. по 28 февраля 2018 г.

Участники проекта: дети второй младшей группы «Дочки — сыночки», педагог, родители.

Подробнее...
 
Сценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возраста
Учим Чтению
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
29.05.2018 05:11

Сценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возрастаСценарий конкурса чтецов «Осеннее настроение» для дошкольников старшего возраста

Литературная гостиная

Составила и провела воспитатель 1 кк Кривоногова Т.Г.

Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.

Задачи:

  • Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения посредством художественно — поэтического слова, формирование артистических умений.
  • Развивать чувство ритма и рифмы.
  • Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; предоставление детям возможности для самовыражения.
  • Знакомство с литературными поэтическими произведениями об осени.
  • Повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.
Подробнее...
 
Опыт работы по методике Г.Домана
Учим Чтению
Автор: Нехаева Марина Александровна   
28.05.2018 16:37

Опыт работы по методике Г.ДоманаОпыт работы по методике Г.Домана

(исследование проводила учитель – логопед Нехаева М.А.)

Обогащение активного и пассивного словаря

1. Принципы в системе Домана

Первый принцип раннее чтение –в системе Г. Домана. Обучение чтению в самом раннем возрасте (по Доману, начинать можно с года, а то и раньше) дает сильнейший толчок всему развитию ребенка. (Речь идет не о стандартном заучивании букв и разбору по слогам, а обучение ребенка).

Подробнее...
 
Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».
Учим Чтению
Автор: Бакушкина Светлана Александровна   
05.05.2018 20:51

Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Орлов «Родное» с помощью разнообразных методов заучивания.

Ход:

Звучит спокойная, сказочная музыка.

Воспитатель:

Подробнее...
 
Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»
Учим Чтению
Автор: Попова Марина Владимировна   
05.05.2018 15:04

Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»Конспект открытого показа «Путешествие в Лукоморье…»

(художественно-эстетическое и речевое развитие с элементами ТРИЗ)

Из опыта работы воспитателя Поповой М.В. и психолога Тумановой А.С.

ГБОУ Школа №1467 (ДО-2) Москва 2018

Цель: Показать педагогам, как на примере сказок Пушкина приобщать детей к богатству русской художественной литературы.

Задачи:

  • Закрепить знания детей сказок А.С. Пушкина, уметь пересказывать и выделять главное в сказках.
  • Познакомить с краткой биографией поэта.
  • Учить разгадывать загадки, формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
  • Учить детей находить в сказках положительных и отрицательных героев, объяснять, почему они такие и как можно исправить
  • Учить воплощать музыку в рисунках.
  • Учить передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
  • Повышать адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
  • Развивать слуховое внимание, понимание старинных слов, давно вышедших из нашей речи.
  • Уметь определять, задумку композитора в своем произведении.
  • Развивать воображение, внимание.
  • Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
  • Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).
  • Закреплять умение детей изображать жестами и мимикой героев произведений.
Подробнее...
 
Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
Учим Чтению
Автор: Шанцуева Ирина Михайловна   
21.04.2018 13:22

Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)

Цель: использование возможностей художественного произведения для интеграции задач образовательных областей и использования регионального компонента.

Задачи.

«Речевое развитие»:

  • расширить знания детей о произведениях Г.-Х. Андерсена;
  • закрепить умение различать сказки авторские и народные;
  • упражнять в образовании однокоренных слов, в подборе глаголов, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • формировать умение подбирать слова с заданным звуком;
  • развивать фонематический слух;
  • воспитывать интерес к художественной литературе.
Подробнее...
 
Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
Учим Чтению
Автор: Серебрякова Татьяна Александровна   
10.03.2018 01:25

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролямКонспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям

Воспитатель высшей квалификационной категории Серебрякова Татьяна Александровна МБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик» город Константиновск

Ростовская область

Цель: приобщению к художественной литературе.

Образовательные задачи:

  • познакомить с особенностями композиции сказки;
  • учить выразительно, по ролям пересказывать сказку;
  • учить подбирать определения к существительным.
Подробнее...
 
Детско – родительский проект «Любимые стихи С.Я. Маршака»
Учим Чтению
Автор: Уланова Светлана Николаевна   
27.02.2018 10:46

Детско – родительский проект «Любимые стихи С.Я. Маршака»Детско – родительский проект «Любимые стихи С.Я. Маршака»

Автор:

Уланова Светлана Николаевна Воспитатель МБДОУ ДС № 497г. Екатеринбург, 2017 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 497

Любой ребенок является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает и воспринимает то, что будет слушать то, что ему интересно.

Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Он всю свою жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно отлично высмеять врага и можно вызвать в человеке интерес, раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать, познавать окружающий мир.

Произведения С. Я. Маршака не только понятны и интересны детям, они дидактичны своим содержанием. Какой только темы не охватывают они: азбука и счет, дикие и домашние животные, почта, транспорт, пожарная часть, цирк, школа, библиотека, профессии и ремесла, временные понятия, нравственное и патриотическое воспитание.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 47

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год