Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна
|
21.12.2018 21:14 |
Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.
Авторы:
- Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
- Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории
город Москва ГБОУ Школа №1034 здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2
Цель:
- Обогащать детей новыми впечатлениями путем активного участия в развлечениях.
- Дать возможность приобрести новые двигательные навыки. Через исполнение стихов способствовать развитию чистоты речи, обогащать речевые интонации.
- Развивать у детей творческие способности, организаторские навыки.
- Радостными эмоциями поднимать жизненный тонус, создавать бодрое настроение, положительно влиять на укрепление нервной системы детей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Левченко Евгения Владимировна
|
17.11.2018 20:29 |
Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.
Так как развитие восприятия детьми художественных произведений является сложным многоступенчатым процессом, этому нужно ребенка учить, используя различные средства: чтение книг, рассматривание иллюстраций, творческое рассказывание, заучивание стихов, потешек, игра и другие.
Точная классификация детских игр затруднительна. Основу классификации игр заложил П.Ф. Лесгафт. Он подошел к решению этого вопроса, руководствуясь своей основной идеей о единстве физического и психического развития ребенка. По мнению Лесгафта, «…первые игры ребенка бывают всегда имитационные: он повторяет то, что сам подмечает в окружающей среде, и разнообразит эти занятия по степени своей впечатлительности, по степени развития физических своих сил и умений ими пользоваться…При этом очень важно, чтобы игра не назначалась ребенку взрослым, но чтобы он сам со своими товарищами повторял то, что сам видел и на что сам натыкался». То есть, Лесгафт разделял игры на имитационные (подражательные) и подвижные (игры с правилами).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Колесникова Светлана Владимировна
|
14.11.2018 14:26 |
Приобщение к книге начинается в семье
Автор:
Колесникова Светлана Владимировна Учитель-логопед МАДОУ №18 г. Салават, Республика Башкортостан
«Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя». Какое окошко будет у наших детей, зависит от каждого родителя, так как воспитание начинается в семье. Надо как можно раньше приобщить ребёнка к книге и чтению, чтобы он был успешен в учёбе, не был отстающим среди сверстников, чтобы его уважали и ценили другие. В. А. Сухомлинский
Важную роль в познании окружающего мира играет книга. «Золото добывается из земли, а знания — из книги» говорит пословица.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Пашукова Ксения Николаевна
|
13.11.2018 16:54 |
Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»
Подготовила: воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Муравейник»
Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников. К ним смело можно отнести лэпбук — новое для нас понятие, значение которого еще пока мало кому известно.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Емельянова Екатерина Николаевна
|
07.11.2018 11:56 |
Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)
Составила и провела воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна
Вид проекта: среднесрочный.
Содержание проекта: Ребенок и книга.
Количество участников: дети средней группы, родители, воспитатели.
Продолжительность проекта: ноябрь, декабрь.
Цель проекта: Знакомство детей с творчеством К. И Чуковского через совместную деятельность детей, родителей и воспитателя. Привить интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Смелова Ирина Александровна
|
31.10.2018 18:49 |
Формирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературы
Автор: Смелова Ирина Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №49 город Североморск, Мурманская область
Актуальность
Знакомство с сокровищницей русской и мировой литературы, с лучшими образцами устного народного творчества – это определяющий этап в становлении личности ребенка в период раннего детства.
Художественная литература, устное народное творчество в возрасте до 3 лет – уникальное средство, позволяющее ребенку быстро и жадно познавать окружающий мир, а главное – овладевать средствами общения – речью.
Русская и мировая литература ведут ребенка по всем ступеням его эмоционального и нравственного развития.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Виноградова Анжелика Алексеевна, Мостарова Татьяна Владимировна
|
22.10.2018 21:57 |
Книжный десант «Новограда»
Авторы:
- Виноградова Анжелика Алексеевна заведующий
- Мостарова Татьяна Владимировна педагог-психолог
МБДОУ №205 "Новоград", город Чебоксары республика Чувашия
Однажды осенним солнечным днем в детском саде №205 «Новоград», прошла акция по продвижению книги и чтения «Читающий Новоград: смотрим, читаем, размышляем» под девизом «Время читать хорошую литературу!» в рамках ежегодного Дня вспоминания любимых книг.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Акинина Ирина Геннадьевна, Петрашова Лидия Геннадьевна
|
15.10.2018 19:52 |
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Авторы:
- Акинина Ирина Геннадьевна воспитатель
- Петрашова Лидия Геннадьевна учитель-логопед
МКДОУ д/с № 32 г. Новосибирск
Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей
Задачи:
- познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
- закрепить знания о городе, его достопримечательностях
- развивать зрительное восприятие, память, мышление
- развивать интонационную сторону речи
- развивать фонематический слух
- развивать творческие способности, воображение
- воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.
Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Алексеева Нюргуяна Илларионовна
|
08.10.2018 11:09 |
Воспитание любви к книге у дошкольников
Алексеева Нюргуяна Илларионовна, Воспитатель МБДОУ №52 «Белочка», г.Якутск.
Без книги, нет, и не может быть полного счастья у людей. Без неё нельзя воспитать человека будущего – богатого духовно, прекрасного нравственно и физически. Л. Соболев.
Любовь к книгам прививается с детства. Но, к сожалению, в современном мире, в наш век информации, интерес к книге упал. В связи с развитием информационной технологии, различных социальных сетей, роль чтения в семье понизилась. Сегодня дети предпочитают по вечерам смотреть мультфильмы или играть в компьютерные игры. Это проблема не только семьи, но и общества в целом. Ведь мы, как педагоги, должны первыми оказать помощь, спасти будущее нашего поколения, направлять в верный путь.
Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место. Ведь с древних времен, когда еще письменности не было, в воспитании детей большую роль играло устное народное творчество: сказки, песни, пословицы, поговорки, потешки, чистоговорки и т д. Так и сегодня, воспитание ребенка начинается с первой сказки, с первой песенки, которую он услышит, с первой картинки, которую он посмотрит. Это тот период роста ребенка, когда начинает формирование его личности: развивается мышление, речь, обогащаются чувства, растет способность сознательного восприятия окружающего, развиваются задатки художественного вкуса, зарождаются нравственные чувства.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скупченко Екатерина Валериевна
|
13.09.2018 10:51 |
Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
Составитель: Воспитатель Скупченко Екатерина Валериевна ГБОУ Школа №939
Цели:
- Развивать внимание, память, умение слушать, навыки монологической речи, творческое воображение.
- Закреплять умение детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей.
- Воспитывать способность понимать сказочный образ, язык сказок, отрицательное отношение к хитрости, обману.
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».
- Раскрашивание картинок-эпизодов.
- Работа над словарём.
- Продуктивная деятельность (лепка) — лепка эпизода из сказки «Лиса и волк».
- Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Лиса и волк» (настольный плоскостной театр).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бекетова Е.А. Руш В.А.
|
17.08.2018 09:33 |
Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»
Авторы проекта воспитатель:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края С.Кулунда. 2018г.
Цель проекта: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто, формировать умение рассказывать их наизусть.
Задачи:
- Познакомить детей с творчеством Агнии Барто цикл «Игрушки».
- Формировать умение читать стихи наизусть, не торопясь. Учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно с естественными интонациями.
- Воспитывать лучшие нравственные чувства: честность, трудолюбие, вежливость и заботу.
- Развивать внимание и память ребенка.
- Развивать художественно-эстетическое восприятие в ходе разнообразной деятельности.
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 47 |
|
|