Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа |
Учим Чтению | |||
Автор: Морозова Наталья Александровна Абрамова Алина Евгеньевна | |||
23.01.2018 22:37 | |||
Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа Подготовили и провели: Воспитатели
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ «Школа Спектр» (дошкольный корпус №2 ул. Гурьянова д.47) Октябрь 2017 Проблема: Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XXIвека. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор. Цель:
Задачи: Задачи проекта:
- «Багаж» — «Сказки для самых маленьких» — «Сказка о глупом мышонке» — «Усатый полосатый» — «Сказка об умном мышонке» — «Дом, который построил Джек» — «Где обедал воробей?» — «Автобус номер двадцать шесть» — «Вот какой рассеянный» — «Теремок» — «Радуга-дуга» — «Белый кот» — «Ванька-встанька» — «Актёр и зритель» — «Круглый год» — «Барабан и труба» — «Детки в клетке» — «Разноцветная книга» — «Мяч» — «В театре для детей» — «Веселый счет» — «Зоосад» — Загадки — «Кошкин дом» — «Весёлый счет» — «Тихая сказка» — «Почта» — «Котята» — «Радуга-дуга» — «Два кота» — «Мыши» — «Вьюга» — «Цирк» — «Распустился ландыш в мае» — «Мороженное» — «Поросята» — «Курочка ряба и десять утят» -
Тип: художественно-эстетический Участники: Воспитатели группы: Абрамова Алина Евгеньевна, Морозова Наталья Александровна. Дети группы №4: Желтов Артем, Аброськин Алексей, Веремеев Тимофей, Самойлова Ангелина, Искендеров Даниил, Чернышенко Риана, Корнилова Ангелина, Баженова Маргарита, Лыков Денис, Кузнецова Виктория, Савченко София, Нечаева Елизавета, Блинова Олеся, Трофимов Дмитрий, Хамкин Максим, Авдеева Дарья, Гудков Дмитрий, Бейбудова Камила, Коваленков Артем, Каспарян Роман, Ахмедов Ахмед, Хмелевская Василиса, Набока Олег, Лузгин Матвей. Родители группы №4: Баженова Марина Анатольевна, Голубь Анна Владимировна, Самойлова Ирина Сергеевна, Набока Екатерина Владимировна, Савченко Юлия Александровна, Каспарян Нарине Эдуардовна, Ахмедова Имара Ибрагимовна, Трофимова Надежда Юрьевна. Сроки: октябрь 2017г. Масштаб: образовательная организация Этапы: подготовительный, этап активной деятельности, заключительный Виды детской деятельности: беседы, рассказывания, рисование, лепка, аппликация, слушание, двигательная деятельность, рассматривание иллюстраций, картин, игровая деятельность, театрализованная деятельность Связи: с группами детского сада Предполагаемый результат 1. Оснащение развивающей среды в группе:
2. Формирование умения воспринимать книгу не только как развлечение, но и как источник знаний. 3. Активное участие родителей в реализации проекта. 4. Развитие способности детей делать выводы, умозаключения, умение высказывать идеи и предположения. 5. Развитие у детей умения воспринимать текст на слух, узнавать знакомые произведения по отрывкам из них. 6. Формирование умения выразительно читать наизусть и инсценировать произведение или отрывок из него. 7. Развитие интереса к литературе, творчеству с. Я. Маршака. 8. Популяризация семейного чтения. 9. Развитие коммуникативных способностей детей, умения договариваться, помогать друг другу. 10. Развитие художественно-эстетических навыков и умений
|