Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Валбу Светлана Александровна, Никитина Елена Юрьевна
|
22.01.2019 16:53 |
Семейная гостиная для родителей «ЧТЕНИЕ – ПРАЗДНИК ДУШИ!»
Авторы:
- Валбу Светлана Александровна
- Никитина Елена Юрьевна
МБДОУ Детский сад № 54 «Золушка» г. Лесосибирск, Красноярского края
Цели данного методического пособия:
- Повышение уровня педагогической культуры родителей, мотивации к взаимодействию с ДОУ.
- Развитие интереса к педагогическому поиску по воспитанию юного читателя.
- Воспитание познавательного интереса к книге, ее ценность для каждого человека.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Басалыга Лариса Петровна
|
11.01.2019 18:46 |
Рекомендации и советы родителям по чтению детям природоведческой литературы
Басалыга Лариса Петровна Воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ «Образовательный центр «Бухта Казачья»
Будьте вместе с ребёнком. Познавайте, играйте и развивайтесь. Только при совместной деятельности ребёнок правильно воспримет окружающую его действительность. Л.С. Выготский Не наказывайте ребёнка чтением, заменяя им игры, прогулки или просмотр телевизора. Можно наказать, лишив его вечернего чтения. Не читайте во время любимой телепередачи.
Не увлекайтесь ранним обучением чтению (до 3 – 4 лет), особенно если у ребёнка были какие-либо неврологические проблемы при рождении или в младенчестве. Если ребёнок поздно заговорил (после 2,5 лет), имеет дефекты произношения, бедный словарный запас, не употребляет предлоги, не изменяет слова по падежам, лучше ограничиться развивающими играми.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Воронкова Наталья Анатольевна Фролова Наталья Викторовна
|
09.01.2019 17:52 |
Из опыта работы «В центре книги»
- Воронкова Наталья Анатольевна
- Фролова Наталья Викторовна
Воспитатель МОУ Детский сад № 254 г. Волгоград
Очень много времени проводят современные дети возле телевизора совсем потеряв интерес к чтению. Родителям некогда читать с детьми, проще купить новый диск с мультяшками и чадо будет занято просмотром весь вечер. Столкнувшись с проблемой малого интереса к книгам у воспитанников мы организовали в группе центр книги. Не такой как у всех в детских садах — обычные полочки с детской литературой. Мы постарались, чтобы это было необычное место, куда каждому ребенку было бы всегда интересно заглянуть. Приобщение детей к чтению позволяет им повысить интерес ко всему что их окружает, познакомить с культурой России, познать мудрые истины, дающие образец отношения к природе, семье, роду, Родине. Работа в центре книги помогает стимулировать развитие речи, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
08.01.2019 23:59 |
Методическая разработка для дополнительного образования с дошкольниками «Обучение чтению с увлечением»
Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 г Кемерово
Уважаемые, коллеги! Занимаясь с детьми дошкольниками, мы с вами стремимся к одной и той же цели: мы хотим, чтобы ребенку было комфортно в детском саду, чтобы он был здоров, весел и конечно активен.
Но есть и еще очень важная цель: развитие ребенка личностное и интеллектуальное. Во второй младшей группе дети стали дошкольниками. А это значит, приобрели в своем психическом развитии новые черты личности, которые называются новообразованиями.
Ребенок в 3-4 года способен выделять новые мотивы. Он впервые осознанно и самостоятельно может подчинить одно действие другому. Но уже к 4-ом годам дети могут управлять своим поведением. Деятельность становится целенаправленной. Если в этом возрасте поощрять инициативу ребенка, то он не только может добиваться цели, но и может ставить свои цели, может представить, что он может сделать и что из этого получится
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мустафина Сирина Наилевна
|
01.01.2019 22:14 |
Чтение как способ развития воображения
Автор:
Мустафина Сирина Наилевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14»
Всем родителям хочется, чтобы их чадо выросло умным, разносторонним и любопытным. Одним из средств развития является книга и поэтому с раннего детства нужно прививать любовь к книге, т.к. упустив момент ребенок теряет интерес к данному виду деятельности.
Издавна чтение книг считалось одним из любимых предметов интереса у детей. На сегодняшний день это занятие также остается любимым у них. Некоторые сами читают, а некоторые предпочитают их слушать в семейной обстановке перед сном. Порой взрослые родители даже не подозревают какую пользу они приносят читая своему чаду, который не моргнув глазом глотает буквально каждое слово. Он словно оказывается в этой сказочной стране и пробует себя в роли каждого героя книги. Во время чтения или прослушивания сказки у него развивается воображение, фантазия. Он представляет себя в роли жадного и злого Карабаса-Барабаса или Маши, которая случайно потерявшись в темном лесу, оказалась в доме медведя, который так и не хотел ее отпускать.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Голай О.В. Шмакова О.В.
|
31.12.2018 00:20 |
Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка»
Авторы:
Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой — воспитание интереса и любви к книге, к книжной культуре; стремления к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст, то есть, всего того, что составляет основание, фундамент для воспитания будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека; различать литературные жанры.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Козлова Елена Леонидовна
|
30.12.2018 21:36 |
Конкурс чтецов «Моё Александровское!» с презентацией
Пояснительная записка
15 ноября 2017 года в подготовительной к школе группе «Пчёлки», воспитателем Козловой Е.Л. был проведен конкурс чтецов на тему «Моё Александровское!», с показом презентации.
Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу.
Наблюдая за детьми, я увидела, что они с любопытством рассматривают фотографии о родном селе, делятся впечатлениями. Но, беседуя с детьми, я убедилась в том, что у детей поверхностные представления об истории родного села.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Маслова Татьяна Алексеевна
|
29.12.2018 23:55 |
Проект «Сказки А.С. Пушкина»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
Воспитатель:
- Уткина Галина Владимировна
- Маслова Татьяна Алексеевна
Самара, 2018
Проблема. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных для понимания детей является Александр Сергеевич Пушкин. Произведения А. С. Пушкина открывают и объясняют ребенку как устроено общество и природа, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Произведения А. С. Пушкина помогают развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов, развивают воображение. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка. Устный опрос родителей показал, что лишь некоторые родители читали детям сказки А. С. Пушкина, небольшая часть родителей показывала детям мультфильмы, снятые по сказкам А. С. Пушкина, но основная часть родителей не знакомили детей с произведениями А.С. Пушкина.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Косых Светлана Викторовна
|
24.12.2018 17:43 |
Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»
(первая младшая группа)
Пояснительная записка
Речь – это канал развития интеллекта…
Чем раньше будет усвоен язык,
тем легче и полнее будут усваиваться знания.
(Н. И. Жинкин)
Актуальность:
Детская литература – это богатейший фонд отечественных и зарубежных стихов, сказок, рассказов и повестей, рассчитанных на разные возрастные группы. Нередко на концевой странице книги можно найти пометку «для чтения родителями детям», «для дошкольного возраста», «для младшего школьного возраста». Однако в настоящее время, данный сегмент рынка сильно расширился: появились новые авторы, новые произведения. Переизданные любимые родителями с детства книги. Разобраться во всем этом изобилии очень непросто, ведь нужно не только найти интересную книжку, но и понять, насколько она будет доступна ребенку.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Довгаль Ирина Валерьевна
|
23.12.2018 09:32 |
Педагогический совет «Использование книжного уголка детьми в развитии познавательного интереса»
Подготовила и провела Старший воспитатель ГБОУ Школа № 1207 Довгаль И. В. Москва 2018
Цель: создание условий для формирования познавательного интереса к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний.
Задачи:
- развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы;
- удовлетворение разнообразных литературных интересов детей
- формирование у дошкольников интереса к художественной литературе
- создание психологически комфортных условий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Анисимова Татьяна
|
23.12.2018 01:29 |
Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
Цель: Учить передавать литературный текст связно, последовательно с опорой на картинку.
Упражнять в умении громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным предложением.
Развивать внимание, усидчивость, умение слушать ответы других детей, отвечать по вызову.
Задачи:
- формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
- познакомить с зерновой культурой – бобами, ввести в активный словарь детей слово: бобовое зернышко
1. Ход занятия:
К нам в гости сегодня пришел петушок и приглашает нас на прогулку
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 47 |
|
|