Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Игнатьева Людмила Анатольевна
|
09.09.2019 21:09 |
Сценарий мероприятия по творчеству П.П Бажова в старшей группе.
Цель:
- знакомство дошкольников с творчеством уральского писателя П. П. Бажова.
- Мероприятие основано на предварительном чтении сказов и выставки иллюстраций и поделок из камня.
Задачи:
- знакомство с биографией писателя
- донесение в игровой форме главных идей автора.
- через творчество П. П. Бажова дать дополнительные исторические знания об Урале, уральском говоре, уральских самоцветах.
- Способствовать развитию коммуникативных способностей детей.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Пономаренко Анна Валерьевна
|
07.09.2019 05:25 |
Проект на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе
Выполнила: Пономаренко А. В. Безенчук, 2018 государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»
Проблема: В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребёнка
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Горшкова Елена Григорьевна
|
16.08.2019 15:34 |
Групповой краткосрочный проект для детей старшей группы «Сказки П. П. Бажова»
Пояснительная записка.
ФИО участника проекта:
Горшкова Елена Григорьевна – воспитатель
Павел Петрович Бажов и его сказы: «Серебряное копытце», «Огневушка — Поскакушка», «Малахитовая шкатулка», «Голубая Змейка», «Хозяйка медной горы».
Групповой краткосрочный проект, проводимый с детьми старшей группы «Фантазеры» ГБОУ школы №2010 имени Героя Советского Союза М. П. Судакова ДО Росинка.
Подготовительный этап:
- Планирование работы
- Выбор произведений
- Подбор книг и иллюстраций
- Объявление конкурса поделок.
- Изготовление настольной игры «Узнай сказ по иллюстрации»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
25.07.2019 08:17 |
Литературный досуг в средней группе «Путешествие по сказкам»
Образовательные деятельности: «Художественная литература», «Коммуникация», «Познание», «Музыка»
Цель: Приобщить дошкольников к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, коммуникативной, продуктивной, музыкальной.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чигридова Надежда Викторовна, Барановская Анжелика Владимировна, Кулеша Елена Михайловна, Шенделева Ольга Юрьевна
|
18.06.2019 12:11 |
Игра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возраста
- Чигридова Надежда Викторовна учитель-логопед
- Барановская Анжелика Владимировна учитель-логопед
- Кулеша Елена Михайловна педагог-психолог
- Шенделева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель
МБДОУ "ДС № 62 "Почемучка" г. Норильск
Цель: приобщение дошкольников к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.
Задачи: Систематизировать знания детей о творчестве А.С. Пушкина; приобщать дошкольников к чтению художественной литературы; обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Зайцева Светлана Николаевна
|
30.05.2019 06:39 |
Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
- Малова Татьяна Васильевна, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»;
- Зайцева Светлана Николаевна, студентка 5 курса факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Охарактеризованы некоторые аспекты реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина» как средство формирования интереса к сказкам у детей старшего дошкольного возраста. Представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Содержание проекта включает интерес к сказкам. Формирование интереса к сказкам происходит по средствам организации предметно-развивающей среды, бесед, загадок, рассказов воспитателя о жизни и творчестве поэта, инсценирование сказок, чтение, моделирование, рисование сказочных героев и заучивание наизусть отрывков сказок А.С. Пушкина. Организация взаимодействия детей и родителей в процессе подготовки и проведения «Литературной гостиной» позволяет сформировать интерес к сказкам.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Черных Елена Юрьевна
|
25.05.2019 20:35 |
Образовательный проект «В мире сказок»
Актуальность проекта:
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей.
Проблема:
Работая с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.
Цель:
Схема осуществления проекта
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Богданова Ольга Ильинична
|
25.05.2019 20:12 |
ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Богданова Ольга Ильинична МБДОУ «Детский сад №91 «Журавушка» г. Набережные Челны
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова.
Задачи:
Образовательные
- Закрепить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров
- Закрепить навыки грамматически правильного оформления высказываний.
- Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение
- Обогащать словарный запас
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Агаркова Наталья Александровна
|
01.05.2019 10:48 |
Как научить детей любить книжки? Из опыта работы с детьми с ОВЗ
Агаркова Наталья Александровна воспитатель МАДОУ №8 г. Сыктывкара
Многие воспитатели групп компенсирующей направленности сталкиваются с проблемой: дети 5-6 лет не умеют общаться с книгой. В такой ситуации дети относятся к книгам, как малыш к новой игрушке: перекладывают их с места на место, разбрасывают их по полу, рвут, пробуют на вкус. Многие используют книгу вместо листа для рисования или для эксперементов с ножницами. Попытки коллективного чтения, вводят воспитателя в состояние уныния от «педагогической несостоятельности»: дети крутятся, шумят, закрывают уши, на книжку даже не смотрят.
Нужны ли книжки в этих группах вообще?
- Книги помогают развивать особую связь между ребёнком и воспитателем;
- Позволяют познавать искусство слова и живописи, благодаря иллюстрациям;
- Прививают навыки слушания;
- Помогают подготовить ребёнка к процессу обучения чтению;
- Развивают кругозор и эмоциональную сферу, помогают развивать воображение;
- Доставляют ребёнку удовольствие.
Проблема заключается не в том, что дети «не хотят рассматривать книгу и слушать чтение педагога», а в том, что их этому не учили!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шелехова Нонна Павловна
|
22.04.2019 21:22 |
Конкурс чтецов, как один из приемов формирования читательской грамотности
Автор статьи: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ № 7 «Чебурашка» города Мирного Архангельской области Шелехова Нонна Павловна
2017
(слайд 1)
Слайд 2. Грамотный читатель—это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформированная душевная и духовная потребность в нём как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приёмами прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.
Тяга к книге появляется у детей, как правило, в раннем детстве. Интерес к книге возникает потому, что она даёт возможность действовать и пальчикам, и ушкам, и глазкам, и язычку, доставляет удовольствие и при рассматривании, и при перелистывании, и при слушании.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Проскурина Ольга Викторовна
|
17.04.2019 03:23 |
Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
Автор:
Проскурина Ольга Викторовна
Чтение-это окошко, через которое ребенок видит и познает мир и самого себя В. Сухомлинский
Чтение русской народной сказки
Свойства снега
- липкий
- рассыпчатый
- белый-непрозрачный
- холодный
- тает в тепле
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 47 |
|
|