Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Козлова Надежда Петровна
|
23.01.2020 15:07 |
Не учите ребенка читать, и он полюбит книги!
Козлова Надежда Петровна, воспитатель.
Почему раннее развитие и обучение совсем еще маленьких детей приводит к тому, что в школьном возрасте учеников не усадишь за книжки? Советы, как не отбить у малыша интерес к литературе, дает детский психолог «Школы для пап и мам» Ольга ГОДЛЕВСКАЯ.
Уметь читать не значит быть развитым
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Колбина Ю.В. Савельева Ю.В.
|
21.01.2020 07:31 |
Проект «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГИ»
Руководители проекта: воспитатели
- Колбина Ю.В.
- Савельева Ю.В.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе, является одной из актуальных проблем дошкольного образования, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получением информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, теряя связь с семейным чтением.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Надымова Елена Александровна
|
03.01.2020 21:13 |
Сценарий Рождественской литературной гостиной для дошкольников среднего и старшего возраста.
Ведущий: Здравствуйте ребята и дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашей литературной гостиной.
Ведущий: читает стихотворение «Рождество»:
Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.
С той поры через столетья
Нам она, как солнце светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир стал краше, лучше.
Дарит искры волшебства
Светлый праздник Рождества!
Мир приходит в каждый дом...
Поздравляем с Рождеством!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Капкина Т.В. Чудакова Е.Н.
|
28.12.2019 11:15 |
Проект «ЧИТАЯ, РИСУЕМ И ИГРАЕМ В СКАЗКУ».
Вид проекта: среднесрочный, групповой, информационно-творческий.
По количеству участников: групповой проект.
Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели.
Возраст детей: 4-5 года.
Срок реализации: долгосрочный 6 месяца (октябрь-март).
Воспитатели 5 группы:
- Капкина Т.В.
- Чудакова Е.Н.
г. Москва 2017-2018 уч. год ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа №1596» (корпус дошкольного образования Приречная д.9)
Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков, познавательной активности и творческого потенциала детей через приобщение детей к сказкам, формирование у них позицию активного читателя.
Задачи проекта для детей:
Речевое развитие:
- продолжать знакомить детей различными видами сказочных произведений
- способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения
- учить узнавать персонажи сказок, учить запоминать и называть название произведения и автора
- учить пересказывать содержание сказки, высказывать свое отношение к её героям
- учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний
- формировать умение инсценировать эпизоды сказок, развивать артистические способности: умение использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения)
- обогащать и расширять словарный запас детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Соловьева Наталья Юрьевна
|
19.12.2019 00:34 |
Конспект занятия «Любят сказки все на свете».
ЦЕЛЬ: Создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста чувства эмпатии.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным фрагментам, загадкам, иллюстрациям, ключевым словам.
- Активизировать речь, обогащать словарный запас.
- Формировать умение делать простейшие выводы, высказывать предположения.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Машкина Гюзель Мударисовна
|
17.12.2019 21:15 |
Проект «Книжкина неделя» в старшей группе дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
Составила: Воспитатель – Машкина Г. М. 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Алаторка» муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан.
Актуальность
Проблема чтения сейчас очень актуальная в нашей стране.
Как приобщить ребенка к чтению? Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу тянуться к ней. В книгах заключено особое очарование книги вызывают в нас наслаждение, они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мушникова Ольга Михайловна
|
17.12.2019 21:05 |
Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»
Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.
Задачи:
- Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.
- Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.
- Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.
- Вызвать радостный, эмоциональный настрой.
Ведущие: Воспитатели средней группы
Подготовка: дети из разных групп выразительно исполняют стихи, жюри оценивает победителей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Назаренко Елена Васильевна
|
09.12.2019 18:45 |
Влияние чтения художественной литературы на детей старшего дошкольного возраста.
Одним из важных направлений, прописанных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация речевого развития детей дошкольного возраста. К 7 годам ребенок с нормативным речевым развитием умеет задавать вопросы взрослому, в случаях затруднения обращается к нему за помощью, адекватно использует вербальные средства общения, а также владеет диалогической речью. Но, к сожалению, у многих дошкольников бедная речь.
Работая учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении я систематически провожу мониторинг речевого развития детей. Я заметила, что с каждым годом количество детей с речевыми нарушениями становится больше. Ниже приведена таблица 1 с количественного анализа результатов диагностики речевого развития дошкольников в возрасте 5-7 лет за 2014-2019 г.г.
Таблица 1. Количественный анализ результатов диагностики речевого развития дошкольников 5-7 лет за 2014-2019 г.г.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Соколова Людмила Викторовна
|
05.12.2019 10:07 |
Мастер-класс на тему: «Методы и приёмы, формирующие мотивацию к обучению чтения у детей с ТНР»
Провела: Учитель логопед: Соколова Людмила Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» г. Меленки
Уважаемые коллеги, наш мастер класс организован с целью
- Показать педагогам методы и приемы формирующие мотивацию к обучению чтения у детей с ТНР.
Актуальность данного мастер – класса заключается в том, что у детей, поступающих в 1 класс недостаточно выработан навык чтения, т.е. недостаточная подготовленность к звуко-буквенному анализу и синтезу, усвоению понятий «звук», «буква», «гласный звук», «согласный звук», «звонкий-глухой звук», «твёрдый-мягкий звук», «слог», «слово», «предложение».
Исходя из актуальности, необходимо решить при работе с детьми ряд задач:
- Знакомство детей с терминами: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение»;
- Учить определять позицию звука в слове (начало, середина, конец);
- Учить составлять слова из букв;
- Учить делать звуковой-буквенный анализ слов;
- Учить делать схему предложения и определять количество слов в предложении.
Чтобы решить эти задачи, мы подготовили для вас некоторые задания, которые помогут решить нам данную проблему.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна, Сорокина Анастасия Александровна, Килина Ирина Юрьевна
|
13.09.2019 09:07 |
«Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога в формировании навыков чтения у воспитанников детского дома»
Подготовили:
- Щербакова Наталья Сергеевна, Сорокина Анастасия Александровна Учителя – логопеды
- Килина Ирина Юрьевна педагог-психолог
Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Радуга» Кемеровская область, город Киселевск
Формирование навыков правильного, беглого сознательного и выразительного чтения — одна из актуальных проблем учителя – логопеда и педагога – психолога.
Доктор педагогических наук И.Т. Федоренко, исследуя процесс подготовки детей к усвоению знаний, роль чтения и письма в этом процессе, определил значение зрительного и слухового восприятия в формировании навыков чтения, роль оперативной памяти, произвольного и непроизвольного внимания, центрального и периферического зрения. Автор указывает на факторы, положительно влияющие на выработку техники чтения и тормозящие ее. «К первым относится интерес к чтению, внимательность, антиципирование, учет и корректирование техники чтения. Ко вторым – «трудные» слова, регрессии, слабая артикуляция, плохо поставленное дыхание. Для развития техники чтения необходимо первую группу факторов совершенствовать, а вторую – устранять».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мухамедьярова Гульнара Дамировна
|
10.09.2019 16:49 |
Проект по приобщению дошкольников к художественной литературе в подготовительной группе «По дорогам сказок»
Руководители проекта: Мухамедьярова Гульнара Дамировна МАДОУ детский сад № 9 МР Учалинский район РБ
Тип проекта: информационно-познавательный, творческий.
Сроки реализации: 1-20 октября 2018г.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, роди-тели.
Проблема: ослабевающий интерес к художественной литературе.
Цель проекта: приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 47 |
|
|