Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Чурсина Анастасия Сергеевна
|
26.04.2020 14:23 |
Международный день детской книги «Книжная страна»
Предварительная работа: Международный день детской книги отмечается 2 апреля, в день рождения Х. К. Андерсена. Учреждён в 1967 году некоммерческой организацией Международный совет по детской и юношеской литературе.
Каждый год одна из стран, где есть национальная секция IBBY (на сегодняшний день их 77) на конкурсной основе получает право стать организатором (спонсором) проведения Дня детской книги. Страна-спонсор определяет тему праздника, приглашает известного художника-иллюстратора, который создает Плакат, и популярного автора, который пишет Послание к детям мира.
В 2019 году спонсором праздника выбрана Литва. Автором плаката и Послания стал один из известнейших писателей и иллюстраторов Литвы Кястутис Каспаравичюс. Его книги знают и читают дети по всему миру – от Японии до Америки. Книги Каспаравичуса переведены на 27 языков.
Плакат Международный день детской книги литовского иллюстратора и писателя Кястутиса Каспаравичюса.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Богданова И.В. Чернышова Л.В.
|
25.04.2020 16:28 |
«Читайте книги!»
Современное общество давно вступило в эру компьютерных технологий. Продвинутыми гаджетами пользуются не только дети и взрослые, но и люди старшего поколения. Интернет раздвигает рамки возможного от огромного потока информации до погашения платежей за услуги ЖКХ. И всё это не вставая с дивана. Но нас, как педагогов дошкольного образования тревожит тот факт, что книга, как источник информации, уходит и даже уже не на второй план. При реализации образовательной программы дошкольного образования неотъемлемой частью образовательного процесса является чтение художественной литературы. На вопрос воспитателя «какие сказки вы читаете дома с родителями?» всё чаще слышим в ответ молчание. Разве научится ребёнок фантазировать, не представив себе героя сказки или рассказа?
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Демянко Татьяна Вячеславовна
|
21.04.2020 20:04 |
Викторина «Знаешь ли ты сказки?»
от воспитателя Демянко Татьяны Вячеславовны ГБОУ Школа №1515 ДО «Светлячок»
«Сказка – загадочный клубок»
В сказке небо синее, В сказке птицы страшные. Яблонька, укрой меня! Реченька, спаси меня!
На лесной опушке Стояли две избушки. Одна из них растаяла, Одна стоит по-старому.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
20.04.2020 17:43 |
Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»
Ребёнок, которому с детства читают сказки, с большей вероятностью в будущем начнёт увлекаться чтением книг, ведь он с раннего детства будет погружен в мир воображения и слов, – в мир литературы.
Тогда у вас есть шанс передать своим детям естественным путем, без всяких особых усилий, ту страсть, которую имеете вы сами (ведь человеческая необходимость в путешествии в воображаемое, необходимость в мечте — это вполне здоровая потребность).
Тогда с помощью достойной книги вы будете участвовать в формировании мировоззрения и характера своих детей.
Тогда ваши дети раньше поймут самое важное: что доброта и честность — всегда хорошо; что неудача и проигрыш — это далеко не всегда плохо; что успех приходит к смелым, умным, умеющим думать, учиться и работать; что нет ничего невозможного, если есть желание и трудолюбие...
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Костина Галина Алексеевна
|
20.04.2020 09:57 |
Нетрадиционные методы приобщения дошкольников к книжной культуре
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 Фрунзенского района г. Санкт – Петербурга
Автор: Костина Галина Алексеевна, воспитатель
«Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни надо ввести его в мир книги». В.А. Сухомлинский.
«Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В.А. Сухомлинский.
«Читайте детям не нотации, а книги». Г.Остер.
Актуальность.
Дошкольный возраст время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой работы. Регулярное чтение с дошкольником художественной литературы является залогом того что ребенок будет иметь большой словарный запас, грамотно строить предложения, выразительно и красиво говорить. Помимо этого чтение развивает интеллект, дает новые знания, вырабатывает привычку к познанию, формирует усидчивость. Обращение к книге играет очень важную роль в психофизиологическом развитии дошкольника: развиваются фонематический слух, память, внимание, воображение.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Торубарова Татьяна Александровна
|
19.04.2020 17:20 |
23 апреля-всемирный день книг
23 апреля — Всемирный день книг. празднуется каждый год. начиная с 1996 года. Книги — это надежный способ распространения и сохранения знаний.
Не всегда книга была такой, какой мы привыкли ее видеть.
За свою жизнь книги прошли очень-очень длинный путь развития: от глиняных табличек, египетских папирусов, через пергаментные книги и привычные нам бумажные, а теперь и современные электронные книги.
Чтобы "родилась" книга, нужны деревья, которые везут на бумажную фабрику. Там их сильно-сильно измельчают, добавляют воду, чтобы получилась кашица. Кашицу распределяют тонким слоем и сушат — получается таким образом бумага. Бумагу нарезают на листы и отвозят в типографию, а в типографии печатают буквы, рисуют картинки, и получается самая настоящая книга с загадками, приключениями и волшебными сказками.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Забенько Александра Михайловна Князева Мария Викторовна
|
16.04.2020 16:21 |
Конспект ООД в подготовительной группе по теме: «Нам книги – лучшие друзья»
А.М. Горький писал: «Я, вероятно, не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как было велико мое изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга как бы открывает передо мною в новый неведомый мир».
Эти слова писателя точно отражают желания всех взрослых подобрать для детей такие книги, которые ответили бы на все их «почему».
Цель: ознакомление с историей развития книги и письменности
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; формировать умение строить предположения, сравнивать, анализировать, делать выводы
- формирование познавательного интереса, расширение кругозора
- обобщить и расширить представления детей об окружающем мире и предметном мире (о книгах, о книгопечатании, о глине, бересте, шелке)
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Рыжова Анастасия Владимировна
|
03.04.2020 22:46 |
Презентация «Увлекательное чтение дома»
«Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни надо ввести его в мир книг» В. А. Сухомлинский.
Подготовила Рыжова А.В.
В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели. Совместное чтение сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет содержанием редкие и радостные минуты духовного общения, воспитывает в ребёнке доброе и любящее сердце.
Особое значение для читательской судьбы ребёнка имеет семейное чтение. Слушая чтение взрослого, рассматривая вместе с ним книжные иллюстрации, ребёнок активно думает, переживает за героев, предвосхищает события, устанавливает связи своего опыта с опытом других. А если еще при чтении использовать театральные куклы, то это намного больше заинтересует вашего ребенка и интерес его к совместному чтению дома станет очень увлекательным!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Попова Лариса Васильевна
|
17.03.2020 21:45 |
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку» с использованием методики СИНКВЕЙН для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Попова Лариса Васильевна Воспитатель первой квалификационной категории Сыктывкар, 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №96 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара (МБДОУ «Детский сад № 96»)
Цель: Используя технологии методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения; привить любовь к книге.
Задачи:
- Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель. Воспитание интереса к художественной литературе.
- Формировать представление детей о работе библиотеки, закрепить правила поведения с книгами.
- Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.
Оборудование: магнитофон с записями музыки, презентация, зеркало, книга, следы, конверты с заданиями, алгоритм-модель синквейна, предметные картинки для составления синквейна, бумага, маркеры по кол-ву детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Осипенко Галина Леонидовна
|
05.03.2020 21:44 |
Проект «Мои любимые игрушки по мотивам стихотворений А. Барто»
Выполнила: Осипенко Г. Л. высшая квалификационная категория
Информационная карта проекта:
Тип проекта: социально-коммуникативный
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).
Возраст детей: вторая группа раннего возраста (2-3 года)
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скотникова Татьяна Сергеевна
|
24.02.2020 05:41 |
Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста. Влияние сказки на всестороннее развитие ребенка.
Статью составила: Скотникова Татьяна Сергеевна, воспитатель средней группы ЕЕ АНОО «Областная гимназия им. Е. м. Примакова» Москва, 2020 г. Автономная Некоммерческая Образовательная Организация «Областная Гимназия им. Е. М. Примакова»
Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста. Влияние сказки на всестороннее развитие ребенка.
Испокон веков сказка является одним из самых удивительных и волшебных творений человека. Вспоминая детство, люди рассказывают о сказочных, ярких, веселых и трепетных событиях – как будто пересказывают сюжет или отрывок сказки: «В деревне у бабушки я любила пить парное молоко…», «Утром выйдешь на улицу, на травке роса, тишина, солнышко восходит…», «А грибов на полянке видимо не видимо…». У психологически здорового человека с такими строками ассоциируются самые добрые, теплые и часто сказочные воспоминания. Уже взрослые люди, путешествуя по миру и бывая в красивейших местах мира, описывают их словами «сказочно», «как в сказке», «волшебно» и т.д. Можно сказать, что люди проносят сказку на протяжении всей жизни, ее значимость невозможно переоценить как для детей, так и для взрослых. Что же такое сказка?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 47 |
|
|