Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: И. Г. Акинина, Л. Г. Петрашова
|
17.08.2018 08:37 |
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Авторы: И. Г. Акинина, Л. Г. Петрашова
Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей.
Задачи:
- познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
- закрепить знания о городе, его достопримечательностях
- развивать зрительное восприятие, память, мышление
- развивать интонационную сторону речи
- развивать фонематический слух
- развивать творческие способности, воображение
- воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.
Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Смирнова Алла Юльяновна
|
09.08.2018 11:57 |
Конкурс чтецов для старшего дошкольного возраста, посвящённый дню рождения А.С. Пушкина «Сказку эту поведаю я свету…»
В нашем детском саду «Сказка» стало доброй традицией отмечать замечательную дату — День рождения Александра Сергеевича Пушкина. Воспитатели и дети готовят выставки рисунков, оформляют поделки, в изготовлении которых с большим энтузиазмом принимают участие родители. Традиционным стало проведение конкурса чтецов среди детей старшего дошкольного возраста. 2015 год объявлен годом литературы, поэтому главным персонажем нашего праздника стала «Книга» — волшебная книга сказок, из которой появлялись герои любимых сказок А.С. Пушкина, для которых дети читали стихи. А грамоты победителям вручал сам Учёный Кот.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
31.07.2018 10:12 |
Сценарий непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет по чтению художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Составила воспитатель: Ларионова И. А.
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с особенностями русской волшебной сказки с помощью простейшего анализа текста, учить отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев, продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе, закреплять правила поведения детей, знания о домашних птицах.
ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка гусь, книжка «Гуси – лебеди», иллюстрации по ней.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Сысенко Татьяна Инокентьевна
|
24.07.2018 16:55 |
Творческий проект «Сказки А.С. Пушкина»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 398 "Ласточка" комбинированного вида"
Воспитатель 1 категории: Сысенко Т.И.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.
- Информационная карта проекта.
- Актуальность.
- Проблема проекта.
- Цели и задачи проекта.
- Ожидаемые результаты
- Этапы реализации проекта
- План реализации проекта.
- Результаты проекта
- Выводы
- Список используемой литературы.
- Приложение к проекту:
- Сценарий литературных посиделок «Там, чудеса, там сказка бродит».
- Консультация для родителей «Воспитание сказкой».
- Фото-вернисаж.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бекетова Лариса Константиновна
|
24.07.2018 13:41 |
«Праздник книжки»
Составитель: Бекетова Лариса Константиновна Музыкальный руководитель д/с №45 МАДОУ РАДОСТЬ г. Нижний Тагил
На центральной стене картинка книжки, звучат песни про книжки, голос книги записан отдельно
Вед: Здравствуйте, ребята! Я знаю, что все вы любите сказки. Сказки интересно читать, слушать и смотреть! А еще интересно рассматривать книжки с картинками и сказками. К нам сегодня пришла в гости книга. В ней много красивых картинок. Эта книга не простая, она умеет разговаривать и показывать живые картинки. Послушаем, что же она нам расскажет!
Книга: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада, что сегодня пришла к вам в гости!
Вед: Поздоровайтесь и вы, ребята с нашей книжкой (дети здороваются) Книжка, покажи нам свои картинки.
Книга: Хорошо, но сначала спойте мне песенки про зиму!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Воробкалова Нина Николаевна
|
23.07.2018 12:10 |
Литературный вечер в подготовительной группе по стихам А.Л. Барто.
Задачи:
- Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений;
- Развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей;
- Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм.
- Формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии. Доставить детям радость.
- Воспитывать нравственные качества
Материал: Портрет А.Л. Барто; выставка книг; игрушки для оформления: барабан, мяч, скакалка, медведь, пирамидка, кукла, конь – качалка, модули. Слайды: 1). Портрет А. Л. Барто, 2). Москва, 3). Крылов, Пушкин, 4). Балерина, 5). Болгария, Испания, 6). Награды А. Л. Барто,
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Котельникова Диана
|
22.07.2018 21:17 |
«Приобщаем детей к чтению»
Актуальность проекта.
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу компьютерным играм, просмотру телепрограмм и видеофильмов. Эта печальная реальность заставляет задуматься и попытаться исправить положение.
По мнению Флёриной Евгении Александровны: «Чтение, рассказывание художественного произведения, разговор, а также рассказывание самих детей развивают мышление и навыки речи».
С раннего возраста детям необходимо читать много книг. Очень важно, чтобы они полюбили это занятие и у них появился интерес к художественному слову, к обдумыванию того, что оно выражает. Благодаря этим навыкам у детей будет формироваться яркая, красочная, грамматически правильная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Плясова Анна Андреевна
|
22.07.2018 18:22 |
Конспект тематического итогового занятия освящённого 210 годовщине со дня рождения великого поэта «Читаем сказки А.С. Пушкина»
Цель:
- закрепить и расширить знания детей о великом русском поэте А.С. Пушкине и его творчестве;
- развивать интерес к художественной литературе и чтению;
- совершенствовать умения выразительно читать стихи, перевоплощаться,
- импровизировать;
- совершенствовать синтаксическую сторону речи, навыки звукового анализа, составления и чтения слов, закрепить правило написания имён собственных;
- автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в свободной речевой деятельности;
- развивать связную речь, общие речевые навыки, просодическую сторону речи, творческие способности, выразительность движений, жестов, мимики;
- умение сотрудничать и взаимодействовать;
- воспитывать любовь к русской литературе, к великому поэту А.С. Пушкину.
Оборудование:
- портреты А.С. Пушкина, выставка книг, иллюстраций, элементы костюмов: кокошники, маски — шапочки, схема слова, карточки для составления слов, * кассы букв, ларец, сундук, аудиозапись «Полёт шмеля».
Ход занятия
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Соломка Валентина Николаевна
|
17.07.2018 13:51 |
Сценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группы
Подготовила воспитатель: 1 квалификационной категории Соломка Валентина Николаевна
Цель: Воспитание у детей старшего возраста любви к родному городу.
Задачи:
- Создать условия для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
- формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
- выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения;
- развивать чувство ритма и рифмы.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Переворочаева Людмила Александровна
|
14.07.2018 15:14 |
Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
- Музыкальный руководитель: Переворочаева Людмила Александровна
- Воспитатели: Якунина Виолла Федоровна
- Парпулова Ольга Георгиевна
Г. Майкоп 2018 Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад №49 «Загадка»
Цель – закрепить знания детей о творчестве С.В. Михалкова.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть.
- Формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова;
- Обогащать и активизировать словарь
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Савина Ольга Анатольевна
|
13.07.2018 18:22 |
Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
Автор: Савина О. А.
Вид проекта: групповой
Продолжительность: 1-2 дня
Актуальность: родители недостаточно уделяют внимания чтению художественных произведений, знакомству с книгой.
Цель: Прививать любовь к книге, литературным произведениям.
Задачи:
- Познакомить с авторскими произведениями и книгами.
- Развивать внимание, память, желание дополнять и пересказывать.
- Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения.
- Воспитывать умение слушать художественную литературу, следить за развитием действий в сказке, рассказе.
- Вызвать эмоциональный отклик на литературные произведения.
Ожидаемый результат: дети чаще будут обращаться к взрослым с просьбой прочесть книгу, совместно рассмотреть ее, поговорить о содержании.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 47 |
|
|