Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Информационно-творческий проект «Сказки К.И. Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Отдельнова Оксана Викторовна, Тимакова Ольга Николаевна   
24.06.2022 15:25

Информационно-творческий проект «Сказки К.И. Чуковского»Информационно-творческий проект «Сказки К.И. Чуковского»

подготовительная к школе группа компенсирующей направленности № 8 «Думка»

Авторы — разработчики:

  • воспитатель Тимакова О.Н.
  • воспитатель Милеева Н.М.
  • учитель-логопед Отдельнова О.В.
  • педагог дополнительного образования Титеева Л.А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО апрель 2022г.

Паспорт проекта:

  • по целевой установке – информационно-творческий
  • по составу участников — групповой (дети, родители, воспитатели: Тимакова О.Н., Милеева Н.М., учитель-логопед Отдельнова О.В., педагог дополнительного образования Титеева Л.А.)
  • по количеству участников: подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (дети — 20 человек, педагоги – 4 человека, родители – 20 человек)
Подробнее...
 
Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов
Учим Чтению
Автор: Колесникова Виктория Олеговна   
18.06.2022 06:16

Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторовОзнакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов

Воспитатель Колесникова Виктория Олеговна МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик»

Книга — одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни.

Иллюстрации к книгам — самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.

Иллюстрации — это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу.

В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д.

Подробнее...
 
Сценарий литературной композиции по стихотворениям А. Л. Барто.
Учим Чтению
Автор: Романенко Елена Александровна   
16.06.2022 09:59

Сценарий литературной композиции по стихотворениям А. Л. Барто.Сценарий литературной композиции по стихотворениям А. Л. Барто.

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 450 «Сибирская сказка» Г. Новосибирск

Автор композиции: Романенко Елена Александровна – воспитатель высшей квалификационной категории. Новосибирск, 2022 г.

Цель: Приобщение детей к культуре и воспитание художественного вкуса через формирование у детей интереса к поэзии, умение выразительно читать стихи.

Задачи:

Обучающие:

  • Знакомить детей с поэтическими произведениями А. Л. Барто. Помочь понять содержание произведения в целом и содержание его отдельных фраз.
  • Научить вслушиваться в ритм и мелодию поэтического текста.
  • Формировать умение читать стих, используя все средства выразительности речи, мимику и пантомимику.

Развивающие:

  • Развивать речь детей, ее грамматический строй. Активизировать словарь.
  • Формировать у детей эмоциональную отзывчивость к восприятию поэтических произведений.
Подробнее...
 
Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтению
Учим Чтению
Автор: Дубровина Елена Владимировна   
15.06.2022 11:04

Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтениюМетоды и приемы обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ смысловому чтению

Чтение и письмо открывают человеку новый мир, Особенно в наше время, при нынешних успехах разума.

Н. Карамзин

За последнее время статус чтения, отношение к нему в обществе изменилось. Люди стали меньше читать художественные тексты.

Поэтому разработана «Национальная программа поддержки и развития чтения в России». Данный документ ставит цель развития грамотности и культуры чтения в России, повышение интеллектуального уровня граждан страны. На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения четырёх междисциплинарных учебных программ, одной из которых является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом».

Подробнее...
 
Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»
Учим Чтению
Автор: Кугно Лариса Юрьевна   
14.06.2022 21:02

Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»Информационно-практико-ориентированный проект «В гости к дедушке Корнею»

Кугно Л.Ю., воспитатель

Тип проекта: творческий.

Вид проекта: краткосрочный (1 месяц)

Возраст детей: 5-6 лет.

Участники проекта: дети старшей группы, родители.

Руководитель проекта: Кугно Л.Ю, воспитатель

Сроки реализации проекта: март-апрель 2022г.

Цель проекта: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

  1. Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К.И. Чуковского, особенность его языка.
  2. Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия.
  3. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.
  4. Воспитывать любовь к творчеству автора.
  5. Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.
Подробнее...
 
Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Андреева Олеся Валерьевна   
05.06.2022 22:12

Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»Открытое занятия «В гостях у сказки К.Чуковского»

(средняя группа)

ГБОУ Школа 1467 Из опыта работы воспитателя: Андреевой О.В 16. 05. 2022

Необходимое оборудование: сундучок; воздушный шарик (с лентами по количеству детей); портрет К.И. Чуковского; рисунок Федоры; карточки с изображением посуды; карточки с разрезной посудой; медицинский (белый) халат; фонендоскоп; маска Айболита; витаминки (аскорбинки, по числу детей); телеграмма для Айболита; книжки со сказками К.И. Чуковского.

Цель: продолжать знакомство детей с творчеством К.И. Чуковского.

Задачи:

Подробнее...
 
Проза и поэзия
Учим Чтению
Автор: Висина Татьяна Сергеевна   
21.05.2022 22:02

Проза и поэзияПроза и поэзия

Литературу можно разделить на два основных класса в зависимости от структуры языка. Эти две категории известны как проза и поэзия. Проза — это язык в его оригинальной и естественной форме, т.е. язык, встречающийся в газетах, учебниках и романах. Поэзия — это форма литературы, в которой для выражения смысла используются эстетические и ритмические качества языка.

Основное различие между прозой и поэзией заключается в том, что Проза пишется естественным образом, а Поэзия — в ритмической структуре.

Что такое Проза

Проза

Проза является одной из основных форм литературы, как художественная, так и научная литература являются прозой. Романы, повести, рассказы, биографии, автобиографии, мемуары, очерки, путевые заметки, академические очерки и учебники — все они написаны в прозе.

Подробнее...
 
«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)
Учим Чтению
Автор: Отрощенко Елена Григорьевна, Погонялкина Татьяна Сергеевна   
19.05.2022 12:38

«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)«Методическая разработка» «Путешествие в страну Чукоккола» (квест-игра)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»

Разработчики:

  • Отрощенко Елена Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории
  • Погонялкина Татьяна Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории

Старший дошкольный возраст

Цель: Закрепление и расширение знаний о творчестве К. И. Чуковского, пробуждение интереса к литературному слову и общению с книгой.

Задачи:

Подробнее...
 
Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя капель».
Учим Чтению
Автор: Перевозчикова Дарья Сергеевна Никонова Анна Павловна   
18.05.2022 06:45

Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя капель».Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя капель».

Цель: Способствовать созданию условий для творческого и интеллектуального потенциала участников, формированию их духовно – нравственных позиций, через обращение к текстам классической и современной русской словесности. Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Задачи:

  • учить детей выразительно читать стихотворения, приобщать дошкольников к художественному слову
  • совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевой слух
  • закреплять знания детей о времени года – весне, месяцах
  • развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть
  • развивать поэтический и музыкальный слух, эмоциональную сферу
  • развивать навыки публичных выступлений
  • приучать детей самим называть автора произведения и его название
  • пополнять словарный запас дошкольника
  • воспитывать нравственно – патриотические чувства и любовь к родной природе
  • воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать»
  • воспитывать интерес к поэзии
  • побуждать детей к творческому исполнению своего номера
  • выявлять и поддерживать талантливых детей.
Подробнее...
 
Экскурсия в библиотеку: «По сказочным тропинкам»
Учим Чтению
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна   
13.05.2022 06:32

Экскурсия в библиотеку: «По сказочным тропинкам»Экскурсия в библиотеку: «По сказочным тропинкам»

Наконец- то сняты ограничения, и мы с детьми можем выходить за пределы детского сада на экскурсии. Наша первая экскурсия стала значимым событием для детей средней группы, это было знакомство с детской библиотекой.

В библиотеке дошкольников встретили сказочные герои: Лягушка Царевна и баба Яга. Дети сразу очутились в волшебном мире и стали участниками интеллектуальной игры — путешествия в поисках Ивана Царевича. Игра состояла из нескольких этапов. На каждом этапе дети попадали в сказочное место: фойе, читальный зал, абонемент, где учились добру, познавали истину и раскрывали тайны русских сказок. Ребята узнали, что добро всегда сильнее зла, добро победит, только путь к победе нелегок, но, не смотря ни на что, нужно верить в себя и свои силы. Сказки учат нас быть сильными, смелыми. Для нас, людей, сказка – не только «преданье старины глубокой», но и добрый наставник, мудрый воспитатель.

Подробнее...
 
Конспект по восприятию художественной литературы «Телефон» в средней группе «Голосок»
Учим Чтению
Автор: Сайфутдинова Альмира Хасановна   
09.05.2022 09:47

Конспект по восприятию художественной литературы «Телефон» в средней группе «Голосок»Конспект по восприятию художественной литературы «Телефон» в средней группе «Голосок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО г.Североморск «Детский сад№47»

Выполнила: Сайфутдинова А.Х Североморск 2022

Цель: Закреплять знание детей о литературных произведениях Корнея Ивановича Чуковского. Порадовать детей чтением весёлой сказки.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную сферу детского воображения.
  • Воспитывать любовь к книге и художественной литературе.
  • учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.

Развивающие задачи:

  • Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом.
  • Развивать мышление, речь, воображение, память.
  • Развивать чувство рифмы.

Познавательное развитие:

  • развивать мышление, слуховое восприятие, произвольное внимание.

Физическое развитие:

  • активно изменить деятельность детей и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка на продолжение занятий.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 47

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год